Страница 2 из 2

Добавлено: Вт 08.05.2018 18:25
200g
Алишер
значит.
заводской газовый двигатель - это совсем иной агрегат, нежели бензиновый. в его конструктиве решается множество вопросов. среди них: проблема низкой каллорийности газа, более низкий детонационный коэффициент, более высокое октановое число, более высокая температурная нагруженность ЦПГ, более выский максимальный крутящий момент (достигать которого нельзя ввиду прогорания клапанов - как следствие, заметно меньшая мощность на объем), проблемы организации смазки ЦПГ и пр.

Добавлено: Ср 09.05.2018 08:46
tallman
200g писал(а):проблемы организации смазки ЦПГ и пр.
а она разве не маслом смазывается? каким образом газ влияет на это дело?

Добавлено: Ср 09.05.2018 15:33
200g
маслом, но проблема в том, что газ - не бензин, не смешиваясь с маслом, высушивает стенки, выдавливает пленку из-под колец. а бензин, являясь жидкостью, полюбому обеспечивает скольжение. и чем выше износ ЦПГ, тем сильнее проявляется данный отрицательный фактор. зато качество масла сохраняется на больший эксплуатационный срок :).

Добавлено: Ср 09.05.2018 16:16
Типосятина
Уже который год мне никто вразумительно не может ответить: если газ сушит стенки цилиндров, а еще там говорят, что бензином смазываются штоки впускных клапанов, и есть очень дорогие и заумные системы смазки клапанов на газе... То как же тогда ездят по миллиону км дизеля, в которых присутствуют все вышеописанные проблемы, которые по идее должны уложить ДВС тысяч за 40-50? :?

Добавлено: Ср 09.05.2018 18:45
200g
Типосятина писал(а):газ сушит стенки цилиндров
стенки газ высушивает не химически, а физически - под давлением буквально выжимая пленку. собственно, бензин это делает еще злее, поскольку жидкость - весч несжимаемая. но! по той же причине, что бенз - жидкость, смазка полюбому есть.
полагаю, что с клапанами та же история - с одной стороны смазываютмя маслом, с обратной бензином.
не стоит говорить, что у соляры довольно высокие смазочные свойства по сравнению с бензином.

Добавлено: Ср 09.05.2018 19:05
tallman
200g писал(а): с одной стороны смазываютмя маслом, с обратной бензином.
клапаны охлаждаются бензином, но никак не смазываются. не зря же замасленные детали отмываются бензином! :P
200g писал(а):жидкость - весч несжимаемая.
попрошу глубокоуважемого профессора не забывать, что несжимаемая жидкость бензин в камеры сгорания попадает в виде эмульсии (взвеси), которая таки сжимается

Добавлено: Ср 09.05.2018 19:43
Типосятина
Но весь прикол в том, что в дизеле клапана вообще с соляркой не встречаются никогда (по крайней мере впускные), и в цилиндр солярку впрыскивают, когда уже поршень "по сухому" прошкрябал цилиндр вверх сжимая под нехилым давлением воздух (бензинка тут явно отдыхает), который типа выдавил масло вниз... И только перед ВМТ вспышка и бла-бла-бла (блин, нашел кому это рассказывать :lol: ) И почему то ничего не задирает и все работает дольше и в более жестких условиях, чем бензиновый ДВС...
Не, ну если форсунки конкретно льют... тогда смазка там идет капитальная :lol: с разжижением масла...

Добавлено: Ср 09.05.2018 19:46
s_r
Все рассказы про ужасы газа придумывают лишь те, кто ездит на бензе и не иначе. Вот японцы и корейцы едят газ наш и ездят и ездят на газу....без всяких приблуд для "смазки" клапанов.
Вся беда то от газа, что его мало кто НОРМАЛЬНО настраивает на СТО. Пацаны дворовые крутят в основном...очень мало грамотных....кто правильную смесь и зажигание выставляет

Добавлено: Ср 09.05.2018 19:53
Типосятина
s_r
Вот именно! Хотя никто не запрещает купить за 7 баксов шнурок и играться настройками. Ничего там военного нет, в ютубах все уже разжовано 100500 раз. Моему другу на несчастном ланосе с мелитопольским (самым паршивым во всех отношениях) моторе газ чувак настроил так, что он по городу в десятку укладывается... Не у всех, далеко не у всех такие моторы в десятку бензина укладываются... Но, правда катались с ноутбуком полтора дня.
Но, еще надо не жлобиться на оборудоваение, у него установка баксов на 150 дороже среднестатистического ланосо-комплекта, который меньше 11.5-12 не берет...

Добавлено: Ср 09.05.2018 20:48
200g
был вопрос об отличиях конструктива заводских газовых движков от бензиновых. я всего лишь перечислил ряд вопросов (далеко не полный), решение которых заложено при разработке газового движка.
и так жарко обсуждаемая тема смазки, в общем-то, второстепенная, по сравнению с другими, которые изначально решены при проектировании.
как говорится, за что купил - за то и продаю.
а насколько хорошо чувствут себя обычный бензовый двигун с ГБО, его плюсы и минусы - вообще не в курсах. не моя тема, никогда не интересовался.
для себя давно вывел, что система питания должна стоять та, что с завода установлена производителем - карб, моник, впрыск, дизель, ГБО, турбина... поскольку эта "формула" для данного авто является оптимально сбалансированной на уровне всех остальных узлов. хочется другой вариант - меняй машку. но это лишь мое правило, и даже не рекомендация кому-либо.

Добавлено: Ср 09.05.2018 22:27
Алишер
200g
..вот и хочется узнать чем это отличается "газовый" двиг от бензинового и как эти вопросы решены в нем.

Добавлено: Чт 10.05.2018 17:23
200g
Алишер
...валяется у меня где-то в компах документ с официальной спецификацией гольфовского газового движка. но там неспециалисту сложновато разобраться - на немецком, техническим языком, формулы, диаграммы, графики... объем документа - около 3 тыс. страниц, не считая нескольких приложений, типа 200-страничного патентного перечня. года 3 назад открыл этот файл, глянул, офигел и закрыл :).