Страница 1 из 2
Подергвивания под нагрузкой
Добавлено: Ср 28.02.2018 18:19
Tici
Есть типо 1.4 моно джетроник, одновальный, с гбо. Заводится с пол пинка, на нейтралке держит любые обороты без проблем. Под нагрузкой(на любой передаче) на хорошо прогретом двигателе на оборотах 1800-2000 машину начинает колбасить, по ощущениям так буд-то зажигание то включается, то выключается, если дать обороты больше или меньше проблемы нет. На бензине и на газу симптомы одинаковые, по-этому топливную часть можно сразу отбросить.
Дтож, дпкв и дпдз новые. Дпдз отрегулирован по мануалу с форума. Рхх рабочий. Крышка трамблера, бегунок трамблера, вв провода в нормальном состоянии, не искрят и не пробивают.
Подскажите куда еще смотреть и где копать?
Добавлено: Ср 28.02.2018 19:18
тимур 78
Как читал про траблы с машками с гбо , уоз скорей всего , ест темы про это на форуме . А так , не предназначены эти машины к гбо ( сугубо моё мнение )
Добавлено: Ср 28.02.2018 19:19
Tici
Проблема и на бендзине и на газу.
Добавлено: Ср 28.02.2018 19:25
тимур 78
Так просто вопрос в некуда , а на счёт диска сцепления не думал ?
добавлено спустя 1 минуту:
Раз на нейтрале всё замечательно
Добавлено: Ср 28.02.2018 19:27
Tici
Комплект сцепления новый. По ощущениям это связано с отключением зажигания, но я хз как это на ходу проверить.
Добавлено: Ср 28.02.2018 19:32
tallman
проверь состояние контактов на балластном резисторе форсунки, оно на моторной стенке справа. также проверь массовые провода в месте их крепления к впускному коллектору позади моника
Добавлено: Ср 28.02.2018 19:36
Tici
Если у кого еще будут теории, буду рад услышать. Что-то реально делать с машиной смогу только когда немного потеплеет(недели через 1,5-2).
Добавлено: Ср 28.02.2018 19:42
tallman
Tici писал(а):Если у кого еще будут теории
я дал тебе целых две теории, которые вполне соответствуют характеру твоей неисправности — и по топливной части, и по зажиганию. в принципе, практически все подобные косяки удается исправить ревизией контактов исполнительных устройств системы впрыска (датчиков). просто почисти все разъемы и массовые контакты
Добавлено: Ср 28.02.2018 20:32
Tici
Ок, спасибо, проверю.
Добавлено: Чт 01.03.2018 22:27
segapsi
Посмотри фильтрик на входе бензина к монику,прям в штуцере на котором одет шланг.
добавлено спустя 2 минуты:
и на газЕ,тогда не знаю
Добавлено: Пн 07.05.2018 16:56
Tici
Проблема решена. Может кому пригодится.
Как оказалось, когда у прошлого владельца оборвало ремень грм и загнуло клапан в первом цилиндре были притерты все клапана, после чего их никто не регулировал. В итоге все зазоры были существенно ниже допустимых. После регулировки клапанов проблема исчезла, увеличилась компрессия и машина поехала существенно бодрее. Ну и расход упал.
Добавлено: Пн 07.05.2018 18:12
Алишер
Tici писал(а):Tici
хотя, при работе
двс на газе рекомендуют увеличить зазоры..
добавлено спустя 6 минут:
тимур 78
тимур 78 писал(а): А так , не предназначены эти машины к гбо
покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ
Добавлено: Пн 07.05.2018 19:34
Типосятина
Алишер писал(а):покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ
Ну есть же добло с заводским метаном... И не только добло...
добавлено спустя 1 минуту:
А вот, кстати, на газе с зажатыми клапанами ездить вообще смерти подобно...
Добавлено: Пн 07.05.2018 20:57
tallman
Алишер писал(а):покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ
да легко — фиатовская фишка «Bipower», использовалась на Мареях, Бравах и т.д.
Добавлено: Вт 08.05.2018 14:04
Алишер
Типосятина
ну значит-ли это что двс чемто отличается от обычного, краме системы впрыска?