Страница 1 из 3

Коррекция УОЗ. Возможно ли это на Дигиплекс 2?

Добавлено: Вс 28.01.2018 19:02
Stopchik
Заинтересовала меня тема о ФОРКАМЕРНЫХ свечах ("Плазмофор" - мож кто сталкивался с такими?). Но одно из основных условий производителя - после установки этих свечей надо корректировать угол опережения зажигания (вроде как позже на 5 градусов). На трамблёрных автомобилях проблем нет, а для инжекторов производитель рекомендует на 15 мин снимать клемму для обнуления мозгов, а дальше, по теории, умные мозги сами себе подкорректируют УОЗ. Какова ситуация в этом плане с моником на Дигиплексе?

Добавлено: Вс 28.01.2018 19:38
tallman
когда-то очень давно я тоже носился с этой идеей. потом поостыл, причин не помню, но они были веские :P

Добавлено: Вс 28.01.2018 20:25
Bob
Stopchik писал(а):тема о ФОРКАМЕРНЫХ свечах
Фигня это всё, в реальности никаких преимуществ не имеет. По крайней мере в наших машках...

Добавлено: Вс 28.01.2018 21:04
tallman
Bob писал(а):Фигня это всё
ну зачем ты так грубо развеял иллюзии! чел хочет поддержать отечественного производителя, а ты сразу — фигня :P
да и вопрос был в другом — можно ли повлиять на УОЗ диджика? лично я не знаю, всегда на это дело было пофиг — работает и ладно.

Добавлено: Вс 28.01.2018 21:45
200g
Stopchik писал(а):Какова ситуация в этом плане с моником на Дигиплексе?
главное здесь не моник, а диджик. он, совместно с дпкв, не даст изменить угол без насильственного вмешательства в конструктив или в прошивку. в моей машке борткомпьютер способен довольно широко изменять угол в обе стороны. но наша система не дает ему такой возможности (впрочем, как и реализовать некоторые другие "полезности", типа многоискрового зажигания на холодном движке).

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:06
Типосятина
Ну, чисто теоретически можно попробовать обмануть диджик подвинув физически ДПКВ, но его сильно не подвинешь - у кронштейна "места для драки" маловато... Еще есть вариатор УОЗ, который может "подвигать" сигнал ДПКВ. Вариатор создан для ГБО Там можно выставлять УОЗ для конкретных оборотов с шагом 500 об : 1000-1500-2000 и тд. Не знаю, правда, можно ли там делать позднее - создавался-то он для опережения зажигания...

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:07
Stopchik
Плят... Я так и думал, что полюбому есть засада. То есть, как-то нежно убалтывать макаронское зажигание - занятие бесперспективное однозначно? :cry:

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:14
Типосятина
Люди говорят, что такие фокусы проходят с трамблером в блоке - там крути - не хочу...

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:16
tallman
я как-то краем уха слыхал о некоем устройстве, работающем в составе ГБО под названием «вариатор». если не ошибаюсь, якобы он позволяет изменить УОЗ любого задающего устройства, будь то диджик или прочее

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:21
Stopchik
Да я вот уже начал подумывать о том, чтобы перевести зажигание на трамблёр и жигулёвский коммутатор, а то ничем поиграться не получается. К тому же у меня ГБО (3-е урезанное) и логично было бы слегка подрегулировать.

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:24
tallman
возвращаясь к истокам: вся эта чехарда затевается лишь для возможности применения форкамерных свечей? :P

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:29
Stopchik
ЗЫ. Хотя... Только что мысля пришла - если для газа надо раннее зажигание, а для форкамерных свечей позднее, то эти требования друг друга компенсируют? Или я что-то не так себе представляю? :P

добавлено спустя 4 минуты:
tallman писал(а):вся эта чехарда затевается лишь для возможности применения форкамерных свечей?
Не только. Меня раздражает то, что нифига там покрутить не могу))). В своей Жиге я без стробоскопа на ухо накрутил зажигание и доволен - что хотел, то и имею. А в Фиате, сцукко, как макаронник себе посчитал, так и ездяй всю жиснь - накакого тюненга...))))

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:31
tallman
не знаю. это большая тема, рыться в ней не хочется. просто газ (пропан) — противоречивое топливо, с одной стороны, он обладает абсолютной детонационной стойкостью (октановое число больше ста), но с другой стороны скорость его воспламенения (взрыва) меньше, чем у традиционного бензина и поэтому требуется коррекция УОЗ в раннюю сторону.
форкамерные свечи эффективней поджигают смесь, так что пробуй. думаю, многим будет интересно

Добавлено: Вс 28.01.2018 23:37
admin
так если стоит ГБО и ты им пользуешься тогда тебе нужно наоборот опережение. а как по мне плазмосвечи это все лишнее, красивая реклама. я еще в детсве ставил на иж планету спорт(один цилиндр) двойное(синхронное)зажигание, ни на расходе и вобще ни на чем не сказывалось, единственный позитивный эффект было что его перестало заливать с более большим спортивным карбюратором и тем самым облегчало пуск.

Добавлено: Пн 29.01.2018 00:19
tallman
название темы слегка неверное. правильнее было бы добавить слово «начальный» перед УОЗ, так как угол при нагрузке на двигатель и наборе оборотов система зажигания и так меняет (корректирует)