Страница 1 из 2

многолетняя проблема с накоплением ошибок

Добавлено: Вт 01.08.2017 22:16
biniteck
драсте всем.
уже и не помню сколько, но вобщем давно появилась проблема, которую до сих пор не могу решить.
помнится, уже спрашивал, но ответа никакого вразумительного так и не получил, но не оставляю надежды на благополучный исход, потому зайду на второй круг)

проблема проявляется после запуска (хоть зимой, хоть летом)
выглядит как резкий провал оборотов.
очень похоже на обрыв ДТОЖ, но если мерить на клеммах, то я не замечаю обрыва.
похоже где-то сопля, но где - я уже года три не могу ее найти, периодически возвращаясь к проблеме.
а собстенно в чем проблема то? пусть себе падают обороты. но нет - я заметил, что ЭБУ после этого копит ошибки и в конце концов начинаются подергивания при переключении или трагании. ну и расход по городу у меня чуть более 10л (мне просто влом постоянно обнуляться, хотя уверен, что он упадёт, как я решу эту проблему)
а вот если после парогрева скинуть клемму акк-ра и обнулить огшибки - машина становится неузнаваемой - идеальная динамика и плавность хода!
понимаю, что корень проблемы связан с запуском, но где его искать - не знаю.
искал сопли и по зажиганию и по впрыску, но ничего конкретного так и не нашел.
я правда не менял дижиплекс, просто негде взять на пробу, но очень склоняюсь именно к нему.
вобщем не знаю, чего просить, наверное высказать свою точку зрения, о проблеме. куда копать или куда детальнее смотреть.
всем заранее спасибо.

Добавлено: Вт 01.08.2017 22:30
Типосятина
biniteck
Та же проблема, усугубленная наличием газа.
Для облегчения запуска вывел кнопку принудительного включения электроклапана редуктора ГБО - заводится с пол-тычка, если перед запуском пшикнуть газом буквально треть секунды и запускать на бензине. Запустилась, прогревочные 1200 оборотов, и... секунде на 5й работы начинает глохнуть... спасает только нажатие газа в пол. так секунд 5 подрочить и опять 1200 и никаких проблем.
Если же при этом провале не трогать педаль газа, а моей волшебной кнопкой подпшикивать пропан - сучка, работает, из чего напрашивается вывод про нормальное зажигание, просто ЭБУ косячит со смесью, явно ее забедняя до критической величины - мотор глохнет.
горячая заводится нормально.
ДТОЖ проверял на колодке ЭБУ, все нормально. ДПДЗ электронный, безконтактный.

Добавлено: Вт 01.08.2017 22:35
biniteck
эммм, неее..
у меня заводится всегда легко, но в процессе происходит обрыв оборотов.
и если ничего не трогать - просто периодически будут обороты падать и заново подниматься. а когда обороты придут к ХХ, то стабильно будут стоять на 900об/мин.

ДПДЗ пилот чтоль?

Добавлено: Вт 01.08.2017 22:41
Типосятина
biniteck писал(а):пилот чтоль?
Ага.

добавлено спустя 2 минуты:

Я уже думал кинуть новую проводку от ДТОЖ к ЭБУ... Хотя все звонится нормально, на всякий случай пропаял все клеммы в фишках всех датчиков и колодке ЭБУ. Проблема нарисовалась года три назад, еще перед установкой газа.

Добавлено: Ср 02.08.2017 11:44
tallman
biniteck в памяти джетроника может храниться только одна ошибка.
все твои проблемы от ГБО, вернее, от самоадаптации ЭБУ к газу. как решить — хз, газом никогда не интересовался

Добавлено: Ср 02.08.2017 11:47
biniteck
tallman писал(а):biniteck в памяти джетроника может храниться только одна ошибка.
все твои проблемы от ГБО, вернее, от самоадаптации ЭБУ к газу. если ездишь на газу, разъедини разъем лямбды
У МЕНЯ НЕТ ГАЗА

😀

Добавлено: Ср 02.08.2017 11:55
tallman
ЭТО ОЧЕНЬ НЕТИПИЧНО ДЛЯ УКРАИНЫ

Добавлено: Ср 02.08.2017 16:17
Сергей33
:D :D :D

Добавлено: Ср 02.08.2017 18:06
Типосятина
Еще каких-то 3-4 года назад я офигевал с того, что польша поголовно вся на газу ездит... Но, вот и к нам пришла гейропа...

Добавлено: Ср 02.08.2017 18:11
Izban
В моем случае подобная бабуйня происходит из-за РХХ. Шток заклинивает и он не двигается, пока не откроешь капот и не подвигаешь его. Дальше работает норм. Надо бы перебрать, но руки пока что не дошли. Особенно часто бывало зимой, когда машин постоит денек-другой. Ну и обороты плавали зимой - было такое.
Правда газа у меня тоже нет:D

Добавлено: Ср 02.08.2017 20:17
biniteck
не
с рхх у меня все впорядке!

может подскажете где находятся слабые места по проводке?
и массы подкапотного?

Добавлено: Ср 02.08.2017 20:46
Izban
biniteck писал(а):не
с рхх у меня все впорядке!

может подскажете где находятся слабые места по проводке?
и массы подкапотного?
Масса под полкой АКБ вечно бородит. Проверь ее в первую очередь. Там куча мам подключается к одной точке.

Добавлено: Ср 02.08.2017 21:24
biniteck
Ну не я проверял в первую очередь, но обязательно ещё раз провер, спасибо.
А где ещё есть?.

Добавлено: Вс 06.08.2017 08:02
s_r
основная точка масс на коллекторе....туда как раз и сводятся все массы датчиков. Две клеммы там...на болтах м8

Добавлено: Пн 07.08.2017 23:15
biniteck
Да эти все клеммы я в первую очередь проверил, толку ноль. Подозреваю, что не в массе дело. Но ощущения точняк, как обрыв.
Вот же западло, никак не найду его (