Страница 1 из 1

Не дергается и не глохнет

Добавлено: Ср 12.04.2017 21:23
pole
Может кому- то будет нужна такая информация. Половину 2016 г. проездил с дерганьем и заглыханием мотора в различных ситуациях, но все же основные симптомы исходили от нагрева мотора. Т.е. все чудачества авто происходили на прогретом моторе-о чем писал в теме "Дергается и глохнет". После обсуждений, советов на форуме и прочего путь борьбы с неисправностью привел к замене диджиплекса с Темпры 1,4- "MED 439 M".
И вот она долгожданная победа! Ну и в процессе поиска обновил запчасти: ДПКВ, бегунок с крышкой трамблера, свечи, пропаял ЦМК, проверил фильтр насоса в бензобаке( был чистый), всего не вспомнишь что было и куда лазил. Главное результат.

Добавлено: Чт 13.04.2017 08:24
Mixo
Победа!!! Да , самая частая проблема с похожими симптомами при нагреве возникает как раз из-за дпкв или диджиком.

Добавлено: Пн 07.08.2017 23:22
biniteck
Ухты! У меня такая ситуация, если переключиться на нижнюю передачу и не трогать педаль газа, продолжать накат до снижения оборотов , то в конце концов начинает дёргаться как лошадь! Очень сильно дергается. У тебя такое было?

добавлено спустя 1 минуту:

А ещё на горячую кажется мощность падает сильно! Это может быть связано с дижиплексом?!

Добавлено: Вс 13.08.2017 12:49
pole
biniteck, такое было до замены диджика и имеет место быть сейчас. Катишься под небольшим уклоном ( например на 2 передаче) и авто начинает дергаться, требует либо газануть или включить нейтралку, т.е. подстроить авто под текущее курсирование. Мое мнение -с диджиком это не связано. Ну меня это сильно не напрягает.

Добавлено: Сб 13.01.2018 00:31
Iron_Mutant
То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож. Ну и диджик ещё остаётся...

Добавлено: Сб 13.01.2018 07:22
Сергей33
И ваккуум*

Добавлено: Вс 28.01.2018 14:45
Iron_Mutant
Iron_Mutant писал(а):То же дёргается, плохо реагирует на педаль газа, плохо держит холостые, глохнет. Всё это только на горячую. Если скинуть клемму на несколько минут - лечится, но не на долго. Ещё двигатель не ровно работает, расходомер показывает чуть меньше середины шкалы, я так понимаю какой то горшок не работает, но проверить что там да как пока руки не доходят. Ещё заметил что вв провода током бьются - на днях планирую поменять. Дпкв в момент глюков проверял - сопротивление между 800-900 Ом. Думаю посмореть массы, дтож. Ну и диджик ещё остаётся...
пока были морозы около -10 проблема ушла, с потеплением она вернулась

Добавлено: Вс 28.01.2018 15:45
Bob
Iron_Mutant писал(а):какой то горшок не работает
Так не троит же? Похоже переливает... Лямбду под замену...

добавлено спустя 5 минут:
Iron_Mutant писал(а):пока были морозы около -10 проблема ушла, с потеплением она вернулась
...для мороза такая смесь ещё годится, с тёплым воздухом - перелив. Хотя может брехать датчик температуры воздуха в монике...

Добавлено: Вс 28.01.2018 19:40
Iron_Mutant
Bob писал(а): Так не троит же? Похоже переливает... Лямбду под замену...
лямбда отключена, по идее система в аварийном режиме должна работать
Bob писал(а): ...для мороза такая смесь ещё годится, с тёплым воздухом - перелив. Хотя может брехать датчик температуры воздуха в монике...
может и датчик, надо глянуть
Bob писал(а):Похоже переливает..
если тапок в пол, даже не в пол, а в полу-полу пол, машина заметно тупеет

Добавлено: Вс 28.01.2018 19:51
tallman
Iron_Mutant писал(а):лямбда отключена, по идее система в аварийном режиме должна работать
так перелив это и есть аварийный режим. жрет, но едет. до сервиса :P