ПОМОГИТЕ с лямбдо зондом

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

ПОМОГИТЕ с лямбдо зондом

#1 

Сообщение roma007 »

У меня такая проблема, машина Фиат-Темпра 1.6 моноинжектор жрет бензин, все датчики проверил и подрегулировал какие требовали регулировки а вот с ЛЗ разобраться не могу работает он или умер, начну по порядку в 2014 г. отказал РХХ после проверок и прозвонов установлено что в ЭБУ выгорело управление этим датчиком после недолгих поисков и анализа был поставлен вернее заколхозен обычный подсос тросик от девятки полёт норм расход тоже, а вот пару месяцев назад у авто проснулся аппетит в виде 14-18 л. на 100км. по трассе, все проверил подрегулировал ДПДЗ, а вот с ЛЗ не могу разобраться от него идёт 3 провода один чёрный (при проверки мультиметром такая картина. Авто заглушено один контакт тестера на провод, второй на - АКБ 0.45вольт, завожу по мере прогревания постепенно доходит до 0.74 вольта и все стаит как вкопаный при прогазовках падает до 0.1 и назад на 0.74 и стоит), и два белых провода на подогрев (разъеденяю фишку и мерею напряжение на бортовых проводах зажигание ВКЛ. один щуп на один провод второй щуп тестера на второй провод 0вольт .... Дальше один щуп тестера на провод или левый или правый, второй щуп на массу 0вольт....... Меняю щуп с - на + АКБ на одном и втором проводе показывает 12.7 вольт) Это правильно или нет? Если так должно быть то что ещё смотреть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

roma007 сперва заполни профиль как следует, последняя Ванга давно умерла
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

ну по идее лямбда работает, показания при прогазовке скачут, у меня когда лямбда умирала то показания вообще не колебались как ни газуй. При умершей лямбде одним расходом не отделаешься, там прицепом сильный черный нагар на свечах, черный дым из выхлопной из за богатой смеси, при езде жесткие дергания вплоть до полной потери тяги из за перелива свечей, гляди топливную систему, чистоту форсунки, давление топлива, чистоту фильтров воздушного и топливного, да даже подклинивание тормозов и мертвые ступичные подшибники могут привести к повышенному расходу. попробуй лямбду совсем отключить и покататься
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение roma007 »

Свечи смотрел нагар чёрный как сажа а вот дым с выхлопной нормальный, а по поводу двух белых проводов на ЛЗ так правильно что два минуса по 12.7в

добавлено спустя 34 минуты:

Да по поводу подшипников на ступицах так все норма накат у авто хороший и не гудят,фильтра поменены, форсунка была почищена даже отдовал знакомому он форсунку чистил в ультрозвуковой ванне.
Меня смущают провода на подогрев ЛЗ я думаю что один должен наверно быть плюс а второй минус или я не прав? И судя по видео с ютюба про проверку ЛЗ так там постоянно на черном проводе напруга пляшет на холостых а у меня только при прогозовке
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

roma007 писал(а):Меня смущают провода на подогрев ЛЗ я думаю что один должен наверно быть плюс а второй минус или я не прав?
1. подогрев дложен быть, если его нет ищи причину, под пластмассовым кожухом(под капотом посерединке) должны быть предохранители,
смотри для начала их.
roma007 писал(а):И судя по видео с ютюба про проверку ЛЗ так там постоянно на черном проводе напруга пляшет на холостых а у меня только при прогозовке
2. Напряжение должно плясать исключительно на полностью прогретом двигателе и исключительно при рабочем подогреве лямбды, по другому никак.

3. и еще, если свечи черные - лямбда выглядит не лучше, прежде чем ставить новую нужно обязательно исправить подогрев, иначе новая после небольшой перегазовки превратится в такую же старую.

З.Ы. профиль заполни полностью и правильно, так как баба Ванга умерла много лет назад,
форум наш не посещала никогда, а мы не умеем гадать на кофейной гуще, картах и прочих вещах и предметах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение roma007 »

Подогрев есть, оказывается он врубается на заведеном двигателе. А вот на черном проводе даже на прогретом двигателе никакой пляски нет, до 0.81в. доходит и ступор, что значит ЛЗ в ведро?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

roma007 писал(а):до 0.81в. доходит
переобедненная смесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение roma007 »

Так что менять ЛЗ? Ток смесь наверно обогощённая так как жрёт зараза.

добавлено спустя 1 минуту:

И свечи черный, да когда резко газ даёшь из трубы черный выхлоп сразу а потом норм

добавлено спустя 7 минут:

Крышу от лямбды скоро сорвёт :cry: :roll:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

пардон, напутал, когда смесь бедная, прибор показывает меньше 0.45В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение roma007 »

Спасибо за помощь! Так ЛЗ вон?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

нет. он ведь показывает, что смесь не в норме, но ЭБУ ее не корректирует.
сделай следующее: проверь давление на входе в моник, если оно больше 1.1 атм, проверь состояние обратки, может, засорена. по идее, на моновпрысках можно применять 3 атм ЭБНасосы, РДТ должен справляться, но лучше поставить с низким давлением.
форсунка не льет? при включении зажигания с нее не должен капать бензин, только при запуске и работе мотора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение roma007 »

С форсунки бензин не капает пока не заведёшь, давление ниже 1 атм. я точно не помню мерял с пару месяцев назад было вроде 0.9 атм., обратка насосам дул дуется в бак.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

тогда в одном предложении рассказывай все , что делал или проверял и какие были результаты. очень долго допытываться до истины, не зная картины в целом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

tallman писал(а):он ведь показывает, что смесь не в норме, но ЭБУ ее не корректирует.
эбу и не будет на него реагировать, так как напряжение константное,
эбу уже давно его забраковал.
Думаю зонд метрв... при черных то свечах
roma007 писал(а):пару месяцев назад у авто проснулся аппетит в виде 14-18 л. на 100км. по трассе
отключи черный провод, покатайся если расход станет до 14 литров
езжай за новым зондом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Александр Полоцк »

отключил лямду..расход сильно не вырос отключил так как на ходу машина стала дёргаться стал помню..и не понимал что с ней..оключил зонд и всё поехала,тянет всё норм..боялся за расход но он не вырос,может на литр вырос а так нет)
свечи отличные проблем с заводкой или тягой нет,так и не выкручивал их для чисти или чего либо,
думал поставить от 1.6. но там на 4 контакта..а мой на 3...
Ответить