Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 04.01.2017 01:25
Alex905
Всем привет!карб.08 универсальная штука.ставил на многие иномарки (1.3-1.8)в том числе и на свой фиат,с начала083,позже073 (изначально стоял моник,навернулся)ставил через плиту.фишка в подборе жиклёров возд.и топл.работа кропотливая.на разных режимах карбы вели себя по разному,но хол.пуск и работа дв.хорошая.при случае выхватил вебер с впускным коллектором и датчиками,всё наладил,благодаря ребятам с форума,теперь на всех режимах балдерис.всем благодарчик,я хоть и новичок,но форум посещаю давно и многие темы по ремонту Т.Т. беру именно на форуме.

ПОМОГИТЕ СОЛЕКС 08

Добавлено: Чт 23.03.2017 13:22
belov777
Привет всем обладателям фиат типо с карбюраторами солекс 08!!!! Хочу описать свои мытарства по установке,настройке и подключении сего агрегата вместо моника (моник вышел со строя и восстановлению не подлежал).Не буду подробно описывать чертеж переходной плиты, информации и так много в интернете. Я лично плиту не делал просто снял коллектор и мне товарищ сделал наварку и прилампичил шпильки под карб. После установки карбюратора машина нормально не работала были провалы, карбюраторщики аферисты регулировали и так провалы остались. Пришлось разбираться самому. У меня типо 1,4 блок зажигания digiplex 2 MED 439A. Начал с жиклеров, в первую камеру поставил тж100 вж155 во вторую тж95 вж125. жеклерХХ41 до этого стояли 1-я тз95 2-я95. Клапан ХХ подсоединил к 6 клеме digiplex 2 MED 439A. Разрежение к digiplex 2 MED 439A в взял с карбюратора так там отверстие откалиброваное и после этого машинка полетела!!!! Расход город 9-10 трасса 7-8

Добавлено: Чт 23.03.2017 13:29
s_r
Эх....было бы чем гордится.
Что с моно случилось?

Добавлено: Чт 23.03.2017 15:41
тимур 78
ага на солексе , прям таки и полетела!? Ушёл от данного и машина (полетела) стала резвей это точно , чем с соликсом, пройдено.

Добавлено: Чт 23.03.2017 16:16
belov777
Не знаю что с ним случилось, спецы сказали что ему кердык

добавлено спустя 4 минуты:

ну не полетела, а провалы пропали. Кстати когда ставил тж 95-й был сильный провал, тж 97,5 был небольшой провал поставил 100-й вообще провалы пропали :) :) :)

Добавлено: Ср 09.08.2017 23:15
kramnick
дпдз полетел скорее, они есть в продаже мобилтрон или китай или безконтактный

Добавлено: Чт 10.08.2017 10:13
200g
belov777 писал(а):Я лично плиту не делал просто снял коллектор и мне товарищ сделал наварку и прилампичил шпильки под карб.
то есть в нормальное состояние коллектор уже не вернуть... :(

Добавлено: Чт 10.08.2017 17:51
Андрей_
Самое интересное, что на ВАз форуме люди пишут, что ставят себе Веберы вместо Солексов и очень этому рады. Веберы с иномарок берут, а не с первой классики.

Добавлено: Чт 10.08.2017 20:08
200g
Андрей_
тебя это удивляет?

Добавлено: Пт 11.08.2017 11:00
Андрей_
200g писал(а):Андрей_
тебя это удивляет?
Не, не удивляет, после Вебера на Жигули хороших карбюраторов не придумали.

Добавлено: Пн 14.08.2017 22:46
ARTY
Кароч прикручиваеш карб к впускному колектору, ток прокладку незабудь. Затем одеваеш трос пососа, потом трос дроселя, пиочод датчика хх, одеваеш крышку возздухо заборника, основной шланг идет с колеатора, второй с низа карба