ВВ провода

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

ВВ провода

#1 

Сообщение viktorjo »

вчера добрался до ВВ проводов. Всю дорогу, сколько у меня машка, хотел проверить их сопротивление. Намерял по 5 кОм на каждом. Люди знающие ,это норм? В ютюб видел видео где человек рассказывает, что не должн отам быть сопротивления. Я бы и не морочил себе голову, подобного рода вопросами, если бы на ХХ двигатель работал ровно, а не, брм брм брм. Как бы подтраивает. Свечи новые.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):В ютюб видел видео где человек рассказывает
этот чел — лошара. сопротивление ВВ проводов необходимо для подавления помех от работы системы зажигания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

на ютубе щас много "спецов" которые сами не понимают про что говорят
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Сопротивление бесполезно! Вы окружены!!!!! :cool:

добавлено спустя 5 минут:

viktorjo
На твоем мотронике троить может по многим причинам:
А) Зажигание , т.е. Свечи , провода, катушка
Б) Разница в компресии цилиндров - прогар (либо гнутые) клапанов, поломанные компрессионные кольца либо задир на цилиндре, поврежденный поршень.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

novak84 писал(а):на ютубе щас много "спецов" которые сами не понимают про что говорят
это да, благо камера есть даже почти у самого отстойного смартфона, вот и снимают кто во что горазд
:x
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

viktorjo писал(а):Намерял по 5 кОм на каждом.
вот что, прям все как один что ли? Они же разной длины, уже должны быть разной величины сопротивления
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

и праавда и не правда насчет сопротивления, общее сопротивление должно быть от 5 до 15 килоом,
просто это зависит от марки и модели автомобиля(катушки зажигания) и также установленных свечей.
есть свечи с резистором а есть и без. есть автомобили у которых на бегунке резистор, а есть без.
лично я не вижу смысла ставить резистивные провода если свечи с сопротивлением и имеется резистор на бегунке.


viktorjo
в твоей системе резистивные провода обязательны.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

Самое интересное, что NGK дает на мою к примеру BPR6ES, они с 5 кОм сопротивлением....бегунок обычный-без сопротивления, провода с сопротивлением. Ставлю Denso без сопротивления с тем же конструктивом и машина не едет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

хз как там у моников, но на свою машку ставил нжк, бош, денсо, беру... с резистором, без резистора... - на любых (с правильным калильным числом) ездит без проблем.
а с проводами даже не задумывался какие они - просто купил штатные ММ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение viktorjo »

s_r писал(а):вот что, прям все как один что ли? Они же разной длины, уже должны быть разной величины сопротивления
разницу в 0,2 Ом я н есчитаю существенным. Тоесть все провода 5 кОм + 0,1-0,4 Ом

добавлено спустя 19 секунд:

admin
учту!

добавлено спустя 57 секунд:

А как определить свечи с резистором или нет? У меня стоят новые ДЕНСО. Я и не знаю че там... :roll:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

очень просто: цешкой меряешь центральный проводник от сих до сих....либо по маркеровке на свече, но если контрафакт, то можешь и дополучить значения.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):А как определить свечи с резистором или нет?
чтоб не ломать свечу можно тестером померять сопротивление...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):А как определить свечи с резистором или нет?
а у них маркировка - весчь не секретная. в интернете в поиске вбивается как делать нех :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Померил тут в свете своей проблемы от нефиг делать сопротивление проводов, получилась такая:
1ый цилиндр(самый короткий провод) 2.45кОм
2ой - 3.12
3ий - 4.65
4ый - 5.07
центральный - 8 с чем-то
Провда Jan Mor, типа пиндосия, силиконовые, не менял еще с момента покупки машины...
Свечи чемпиЁн RN9YCC.
Бегунок ММ(с резистором или нет - ХЗ...)
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение s_r »

сопротивления нормальные....центральный только многоват
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить