ВВ провода
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ВВ провода
вчера добрался до ВВ проводов. Всю дорогу, сколько у меня машка, хотел проверить их сопротивление. Намерял по 5 кОм на каждом. Люди знающие ,это норм? В ютюб видел видео где человек рассказывает, что не должн отам быть сопротивления. Я бы и не морочил себе голову, подобного рода вопросами, если бы на ХХ двигатель работал ровно, а не, брм брм брм. Как бы подтраивает. Свечи новые.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
этот чел — лошара. сопротивление ВВ проводов необходимо для подавления помех от работы системы зажиганияviktorjo писал(а):В ютюб видел видео где человек рассказывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Сопротивление бесполезно! Вы окружены!!!!!
добавлено спустя 5 минут:
viktorjo
На твоем мотронике троить может по многим причинам:
А) Зажигание , т.е. Свечи , провода, катушка
Б) Разница в компресии цилиндров - прогар (либо гнутые) клапанов, поломанные компрессионные кольца либо задир на цилиндре, поврежденный поршень.
добавлено спустя 5 минут:
viktorjo
На твоем мотронике троить может по многим причинам:
А) Зажигание , т.е. Свечи , провода, катушка
Б) Разница в компресии цилиндров - прогар (либо гнутые) клапанов, поломанные компрессионные кольца либо задир на цилиндре, поврежденный поршень.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
и праавда и не правда насчет сопротивления, общее сопротивление должно быть от 5 до 15 килоом,
просто это зависит от марки и модели автомобиля(катушки зажигания) и также установленных свечей.
есть свечи с резистором а есть и без. есть автомобили у которых на бегунке резистор, а есть без.
лично я не вижу смысла ставить резистивные провода если свечи с сопротивлением и имеется резистор на бегунке.
viktorjo
в твоей системе резистивные провода обязательны.
просто это зависит от марки и модели автомобиля(катушки зажигания) и также установленных свечей.
есть свечи с резистором а есть и без. есть автомобили у которых на бегунке резистор, а есть без.
лично я не вижу смысла ставить резистивные провода если свечи с сопротивлением и имеется резистор на бегунке.
viktorjo
в твоей системе резистивные провода обязательны.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
хз как там у моников, но на свою машку ставил нжк, бош, денсо, беру... с резистором, без резистора... - на любых (с правильным калильным числом) ездит без проблем.
а с проводами даже не задумывался какие они - просто купил штатные ММ.
а с проводами даже не задумывался какие они - просто купил штатные ММ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
разницу в 0,2 Ом я н есчитаю существенным. Тоесть все провода 5 кОм + 0,1-0,4 Омs_r писал(а):вот что, прям все как один что ли? Они же разной длины, уже должны быть разной величины сопротивления
добавлено спустя 19 секунд:
admin
учту!
добавлено спустя 57 секунд:
А как определить свечи с резистором или нет? У меня стоят новые ДЕНСО. Я и не знаю че там...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
чтоб не ломать свечу можно тестером померять сопротивление...viktorjo писал(а):А как определить свечи с резистором или нет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а у них маркировка - весчь не секретная. в интернете в поиске вбивается как делать нехviktorjo писал(а):А как определить свечи с резистором или нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Померил тут в свете своей проблемы от нефиг делать сопротивление проводов, получилась такая:
1ый цилиндр(самый короткий провод) 2.45кОм
2ой - 3.12
3ий - 4.65
4ый - 5.07
центральный - 8 с чем-то
Провда Jan Mor, типа пиндосия, силиконовые, не менял еще с момента покупки машины...
Свечи чемпиЁн RN9YCC.
Бегунок ММ(с резистором или нет - ХЗ...)
1ый цилиндр(самый короткий провод) 2.45кОм
2ой - 3.12
3ий - 4.65
4ый - 5.07
центральный - 8 с чем-то
Провда Jan Mor, типа пиндосия, силиконовые, не менял еще с момента покупки машины...
Свечи чемпиЁн RN9YCC.
Бегунок ММ(с резистором или нет - ХЗ...)
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC