Как это сделать, вышлите почтой в Минск? Как произвести оплату и можно более конкретную сумму ?tallman писал(а):за рупь поделюсь
Машина глохнет на ходу.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
транспортной компанией либо почтой. 1000 российских рублей на карту Сбербанка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
абсолютно да!VitaliyH писал(а):Вообще больше смутило "что и на форсунку не всегда подается питание". И в этом случае ДПКВ может быть причиной ?
питание на форсунке появляется только в момент вращения двигателя,
если
этот сигнал появляется только когда
судя по причине и ее учащению связанному с нагревом двигателя это дефект
для более точного результата следует когда машина заглохнет сразу же проверить сопротивление
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а в случае, если стоит диджик, питание форсунки также завязано на ДПКВ ? я всегда считал ,что это независимые друг от друга системы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):а в случае, если стоит диджик, питание форсунки также завязано на ДПКВ? я всегда считал ,что это независимые друг от друга системы
добавлено спустя 6 минут:
в этом есть свои плюсы,нет искры то и бензом свечи не зальешь при попытках крутить стартер
добавлено спустя 18 минут:
200g
а у карба есть такая функция?...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
оно не напрямую завязано,200g писал(а):если стоит диджик, питание форсунки также завязано на ДПКВ?
нет сигнала - нет питания, ни на бензонасосе, ни на форсунке.
Дохлый
молчит линия. нет питания на насосе и форсунке, также подогрева лямбды нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
однако...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А можно и мне сюда влезть со своей такой же проблемой? У меня тоже глохнет... Когда-то не так давно глубокоуважаемый мной Александр перекопал пол Тулы снега, чтоб выслать мне бронепровода (по сей день вспоминаю и благодарю). Я очень надеялась, что причина именно в них. Но оказалось, что нет. Глохнет она только при мокрой погоде. При всем при этом катушка сухая, разъем ДПКВ сухой, бронепровода не устраивают дискотеку под капотом. Что еще может быть? Я не могу придумать причину всему этому.
А по поводу того, что глохнет на моновпрыске - тоже была такая песня. Но только такие симптомы я наблюдала только в сильную жару. И не заводилась она только 5 минут. Просто чуток остывала и дальше работала. Точнее сказать, ее просто трудно было завести. Работала всегда, но не заводилась, если глушилась. Пришли к выводу, что греется диджик. Не помню зачем, но ждала, что как-то его оградят от двигла, чтоб не грелся. Но решение получилось другое - попала в ДТП, перебрали всю проводку. Полностью. Исчезли все проблемы, которые были до этого. То есть, надо смотреть все из того, что здесь перечислили. Никогда не помешает.
А по поводу того, что глохнет на моновпрыске - тоже была такая песня. Но только такие симптомы я наблюдала только в сильную жару. И не заводилась она только 5 минут. Просто чуток остывала и дальше работала. Точнее сказать, ее просто трудно было завести. Работала всегда, но не заводилась, если глушилась. Пришли к выводу, что греется диджик. Не помню зачем, но ждала, что как-то его оградят от двигла, чтоб не грелся. Но решение получилось другое - попала в ДТП, перебрали всю проводку. Полностью. Исчезли все проблемы, которые были до этого. То есть, надо смотреть все из того, что здесь перечислили. Никогда не помешает.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
чете непонятно: сейчас глохнет али нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC