холостой ход

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
djoni
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2014
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

холостой ход

#1 

Сообщение djoni »

Проблема такова: моновпрыск не держит холостой ход не на холодную ни на горячую. Что может быть, подскажите. Заранее спасибо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

djoni
а ты уверен что моновпрыск ?
первое что на ум приходит это датчик холостого хода,точнее клапан
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

djoni
Год выпуска какой?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
djoni
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2014
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение djoni »

клапан-это который сзади моновпрыском моторчиком? 1990

добавлено спустя 24 секунды:

с моторчиком
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

djoni писал(а):клапан-это который сзади моновпрыском моторчиком? 1990
нет там клапана. это регулятор холостого хода (РХХ),
как его проверить есть здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386

зайди в профиль и укажи систему SPI-Jetronic A2.2
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
djoni
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2014
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение djoni »

а с чего ты взял что SPI-Jetronic A2.2? у меня фиат типо 1990, а движок темпра 1991г.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

просто мотроники МА 1.7 позже стали ставить, а раз у тебя стоит, как ты утверждаешь, монрвпрыск, то это может быть только джетроник. и да, нет разницы, где стоял мотор, на Типо или Темпре. они в подавляющем количестве элементов одинаковы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
djoni
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2014
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение djoni »

я настраивал, короче начну с начала. Сначала авто не заводилась на холодную сама пока не леванеш бенза в моник, обороты не держала пока не прогреется. и когда выключаеш пятую, обороты падали и глохла.
посмотрел паро видео по настройки, настроил. теперь заводится как класика, пока газу не даш не заведется и обороты не держит ни как
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

проверь ДТОЖ и его проводку (синий датчик на впускном коллекторе)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
djoni
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2014
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение djoni »

новый датчик поставил

добавлено спустя 1 минуту:

у меня 159А3.046
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

djoni писал(а):я настраивал
там нечем настраивать холостые обороты, за тебя это делает ЭБУ,
разве что можно чуть ДПДЗ повернуть,
но ЭБУ должен пытаться их устанавливать на прогретом от 850 до 950 оборотов.

добавлено спустя 1 минуту:
djoni писал(а):а с чего ты взял что SPI-Jetronic A2.2?
а с чего ты взял что я не знаю какая у тебя система?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
djoni
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2014
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение djoni »

спасибо за помошь, холостой ход заработал.
Belarus
Domino
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Domino »

Всем привет. Проблема похожая. Обороты прыгают, не стабильно работает двигатель. Снимаю разъем с левой стороны Моника(ДПДЗ вроде называется)., и все идеально работает двигатель. Я так понимаю ДПДЗ умер? Я вечером сниму его, набор ключей в другой машине, там кстати болты крепления ржавые все. Видимо лет 5 никто не трогал. Кстати чуть не забыл. 1992 год, типо, 1.4 моно. И еще... Я тут читал, что если ДПДЗ снимаешь можно что то сместить? Или я не прав?))
evgeniyc537

#14 

Сообщение evgeniyc537 »

Отмечусь. Недавно снял дроссельную заслонку для очистки. Чистил исключительно мягкими средствами (карбоклинер, мягенькая чистая тряпочка...). После сборки и подключения всех шлангов, коих большое количество, решил опробовать. Результат превзошел все возможные ожидания: холостые под 3000 на холодную, прогревается до 70 (по датчику) и тут новый сюрприз... обороты падают до 1000, но вот тронуться никак, стреляет и в фильтр и в глушитель..... короче просто ...опа какая то. Думал через недельку само пройдет, скинул клемы с аккума, подождал несколько часов, накинул обратно. Инициализацию не проводил, так как забыл как это сделать (на форуме не нашел). Так и езжу пока, думаю заменить прокладку между заслонкой и какой то хренью с надписью CAT :D Может кто подскажет что нибудь? Впереди пара выходных, поковыряюсь немного...
Россия
djoni
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.11.2014
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение djoni »

я настраивал по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=SMi7UOF_lu0
Ответить