Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
Alex6668 » Вс 27.03.2016 15:47
djoni писал(а): я настраивал по этому видео
у него другой мотор.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
evgeniyc537
#17
Сообщение
evgeniyc537 » Вс 27.03.2016 15:53
Да уж, сколько видосов посмотрел... ну другой у меня мотор, другая система... Даже РХХ нет, хорошо хоть ДПДЗ на месте)))
evgeniyc537
Domino
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
Domino » Вс 27.03.2016 16:23
djoni
Я так и не понял как ты устранил проблему? В чем проблема была?
добавлено спустя 3 минуты:
evgeniyc537
Привет не поможешь с моей проблемой? Я выше писал))
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Domino
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#19
Сообщение
novak84 » Вс 27.03.2016 16:39
evgeniyc537
у тебя кхх есть, дпдз снимал когда дроссельную заслонку чистил?
novak84
evgeniyc537
#20
Сообщение
evgeniyc537 » Вс 27.03.2016 16:53
novak84 писал(а): evgeniyc537
у тебя кхх есть, дпдз снимал когда дроссельную заслонку чистил?
Где
РХХ ?
ДПДЗ оставался на корпусе заслонки
evgeniyc537
Domino
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#21
Сообщение
Domino » Вс 27.03.2016 17:05
Чего это меня игнорите? Можете помочь хоть чем?)
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Domino
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#22
Сообщение
novak84 » Вс 27.03.2016 17:09
evgeniyc537
у тебя кхх он выделен красным
в снятом виде выглядит так
novak84
evgeniyc537
#23
Сообщение
evgeniyc537 » Вс 27.03.2016 17:11
Domino писал(а): Чего это меня игнорите? Можете помочь хоть чем?)
Дружище, у тебя другая система, другой двиг. Поверь, если кто то может помочь тебе, он это сделает, может чуть позже.
evgeniyc537
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#24
Сообщение
novak84 » Вс 27.03.2016 17:12
возможно дроссель не герметично прикручен поэтому и обороты большие там прокладка ставиться между дросселем и ресивером
novak84
Domino
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 25.08.2015
Откуда: Марьина Горка
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#25
Сообщение
Domino » Вс 27.03.2016 17:13
evgeniyc537
Спасибо хоть на этом)) буду ждать
Tipo Fiat - Типо Машина )))) +37529 9304572 Сергей
Domino
evgeniyc537
#26
Сообщение
evgeniyc537 » Вс 27.03.2016 17:14
novak84 писал(а): evgeniyc537
у тебя кхх он выделен красным
в снятом виде выглядит так
Опля, я и не знал
У тебя не было такого как у меня?
evgeniyc537
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#27
Сообщение
novak84 » Вс 27.03.2016 17:17
evgeniyc537
еще кстати как вариант если ты винт регулировки оборотов на дросселе выкручивал когда чистил возможно сильно выкрутил тож обороты большие будут
novak84
evgeniyc537
#28
Сообщение
evgeniyc537 » Вс 27.03.2016 17:21
novak84 писал(а): возможно дроссель не герметично прикручен поэтому и обороты большие там прокладка ставиться между дросселем и ресивером
Так вот ее и думаю заменить на поронитовую, думаю разницы нет, зазор там не критичен?
добавлено спустя 54 секунды:
novak84 писал(а): evgeniyc537
еще кстати как вариант если ты винт регулировки оборотов на дросселе выкручивал когда чистил возможно сильно выкрутил тож обороты большие будут
Не, там запаяно с завода, я смотрел.
evgeniyc537
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#29
Сообщение
novak84 » Вс 27.03.2016 17:22
evgeniyc537
нет не критичен, можно паранит ставить, я набора ставил там вообще с картона прокладка была
novak84
evgeniyc537
#30
Сообщение
evgeniyc537 » Вс 27.03.2016 17:23
А не правильно подключенные шланги могут влиять на обороты? Имеет ли смысл отключать подогрев заслонки, и есть ли еще смысл притачивать заслонку как в видео про тюнинг МД?
evgeniyc537