холостой ход
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- djoni
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
холостой ход
Проблема такова: моновпрыск не держит холостой ход не на холодную ни на горячую. Что может быть, подскажите. Заранее спасибо.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
djoni
Год выпуска какой?
Год выпуска какой?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- djoni
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нет там клапана. это регулятор холостого хода (djoni писал(а):клапан-это который сзади моновпрыском моторчиком? 1990
как его проверить есть здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
зайди в профиль и укажи систему
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- djoni
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
просто мотроники МА 1.7 позже стали ставить, а раз у тебя стоит, как ты утверждаешь, монрвпрыск, то это может быть только джетроник. и да, нет разницы, где стоял мотор, на Типо или Темпре. они в подавляющем количестве элементов одинаковы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- djoni
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я настраивал, короче начну с начала. Сначала авто не заводилась на холодную сама пока не леванеш бенза в моник , обороты не держала пока не прогреется. и когда выключаеш пятую, обороты падали и глохла.
посмотрел паро видео по настройки, настроил. теперь заводится как класика, пока газу не даш не заведется и обороты не держит ни как
посмотрел паро видео по настройки, настроил. теперь заводится как класика, пока газу не даш не заведется и обороты не держит ни как
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверь ДТОЖ и его проводку (синий датчик на впускном коллекторе)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- djoni
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
там нечем настраивать холостые обороты, за тебя это делаетdjoni писал(а):я настраивал
разве что можно чуть
но
добавлено спустя 1 минуту:
а с чего ты взял что я не знаю какая у тебя система?djoni писал(а):а с чего ты взял что SPI-Jetronic A2.2?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- djoni
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Domino
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25.08.2015
- Откуда: Марьина Горка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет. Проблема похожая. Обороты прыгают, не стабильно работает двигатель. Снимаю разъем с левой стороны Моника(ДПДЗ вроде называется)., и все идеально работает двигатель. Я так понимаю ДПДЗ умер? Я вечером сниму его, набор ключей в другой машине, там кстати болты крепления ржавые все. Видимо лет 5 никто не трогал. Кстати чуть не забыл. 1992 год, типо, 1.4 моно. И еще... Я тут читал, что если ДПДЗ снимаешь можно что то сместить? Или я не прав?))
Отмечусь. Недавно снял дроссельную заслонку для очистки. Чистил исключительно мягкими средствами (карбоклинер, мягенькая чистая тряпочка...). После сборки и подключения всех шлангов, коих большое количество, решил опробовать. Результат превзошел все возможные ожидания: холостые под 3000 на холодную, прогревается до 70 (по датчику) и тут новый сюрприз... обороты падают до 1000, но вот тронуться никак, стреляет и в фильтр и в глушитель..... короче просто ...опа какая то. Думал через недельку само пройдет, скинул клемы с аккума, подождал несколько часов, накинул обратно. Инициализацию не проводил, так как забыл как это сделать (на форуме не нашел). Так и езжу пока, думаю заменить прокладку между заслонкой и какой то хренью с надписью CAT Может кто подскажет что нибудь? Впереди пара выходных, поковыряюсь немного...
- djoni
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC