Страница 1 из 3

Помогите Глохнет

Добавлено: Вт 15.03.2016 09:09
terr
Всем доброго времени суток! Почитав форум ответа на свой вопрос не нашел, а снова самому лезть под капот руки уже опускаются.
Вообщем проблема : (авто- 1.6, карб вебер, трамблер на блоке, бензонасос механический)
Машина периодически глохнет, причем может на холостых заглохнуть может и на ходу(и на очень быстром ходу :) ) если на ходу воткнуть передачу не заводится, выкл-вкл зажигание иногда помогает но обычно нужно остановится и чуть подождать , секунд 30 подождешь заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. И проехать после глохания она может 1000км а может и 100м. Ни каких промежуточных симптомов нет( авто не дергается, на холодную норм заводится, обороты плавают в пределах сотни.
Машину взял в декабре, первый раз заглохла в конце декабря, но чуть помаслав завелась и я не придал значения. Потом через месяцок снова и уже раз в несколько дней стала глохнуть- отвез к карбюраторщику тот карб снял,разобрал до винтика почистил собрал сказал что в принципе все было нормально может что то с трамблером.
после карбюраторщика проездил две недели горя не знал и тут снова на ровном месте БАЦ и стал.

Вообщем из того где ковырял: Трамблер снимал полностью почистил-визуально все целое, провода от датчика холла целые. Вся подкапотная проводка перебрана все скрутки пропаяны, провода на массу новые, катушка зажигания заменена, фильтра естественно тоже. Предохранители все целые. Даже в бак залезал, там все в порядке.
Вообщем силы мои на исходе :cry: Подскажите может я что то пропустил Заранее спасибо

Добавлено: Вт 15.03.2016 11:24
200g
terr писал(а):провода на массу новые
в смысле, ты провел ревизию на ЦМК (центральном массовом контакт), который под полкой акб?
terr писал(а):провода от датчика холла целые
в наших машках нет датчика холла. это - ДПКВ (датчик положения коленвала). еще не встречал, у кого бы провода от него были порваны (если только кто-то их сам не порвал). потому проверяют не целостность внутренних проводов, а сопротивление на фишке между ними (то есть сопротивление ДПКВ).
хорошо бы замерить, каково это сопротивление на хлодную, перед первым запуском движка. норма - 800+/- Ом.
а потом замерить его же в тот момент, когда машка заглохнет.

Добавлено: Вт 15.03.2016 13:04
terr
Один новый провод на цмк что под полкой акб, второй на коробку+ все провода что полходили на цмк перебрал.
ДПКВ у меня нет

Добавлено: Вт 15.03.2016 13:17
200g
terr
вот теперь проверяй ДПКВ.
заодно советую в тот момент, как заглохнет, скинуть фишку с катушки и померить еще и ее.
Изображение
cопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:
— сопротивление певичной обмотки — клеммы A/B и кл. C/D:
если катушка модели BAE 504 D : 0,405…0,495 ом
если BAE 209 D : 0,378…0,410 ом
— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:
BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм

в другие узлы и элементы пока не лезь.

Добавлено: Вт 15.03.2016 13:40
terr
В момент когда глохнет обычно не удобно лезть под капот :D , но как я уже писал выше катушку я поменял на заведомо рабочую

Добавлено: Вт 15.03.2016 13:42
Сергей33
Кстати, не в тему, конечно, фишку к такой катушке, которая с 4-мя проводами, можно от чего то взять? Или тока ТТ?

Добавлено: Вт 15.03.2016 13:51
200g
terr
если ты в катушке уверен, то тогда остается только замерить ДПКВ. и начни с замера "на холодную".
делов том, что в цепи зажигания ДПКВ и катушка два основных элемента, которые склонны болеть отказами через некоторое время работы (напрмер., по мере нагрева). впрочем, у диджиплекса тоже такое встречается. но очень редко.
только после того, как ты будешь уверен в ДПКВ, можно продолжить "изыскания" траблы.

Сергей33
на свежих жигуляторах есть такая фишка - один в один. кажись, на ЭБН в баке. блин, уже не помню, а ведь покупал... стОит - мелочь какую-то.

Добавлено: Вт 15.03.2016 13:55
terr
да, и замок зажигания тоже смотрел

Добавлено: Вт 15.03.2016 13:58
tallman
Сергей33
я в радиомаге брал, копейки стоит

Добавлено: Вт 15.03.2016 14:13
Сергей33
Спасибо всем))))

Добавлено: Вт 15.03.2016 14:38
terr
Как я уже писал у меня нет ДПКВ разпредилитель походу с 1.4 версии на блоке рядом с бензонасосом
Да и у меня нет ни диджиплекса ни какого другого комутатора, тупо заизолированный разьем болтаерся между акумом и бочком омывателя. У прошлого хозяина спрашивал как так? Он сказал хз сам был удивлен но особо не задавался этим вопросом

добавлено спустя 3 минуты:

Да и врятли в нагоеве дело, потому что пару раз глохла на непрогретую

Добавлено: Вт 15.03.2016 14:55
200g
то есть реализовано как в старом жигуле?
тогда что я себе-тебе голову морочу?!
давай рассмотрим тупливную.
ты за бак уверен? в нем атмосферный клапан работает? а то бывает, что попросту перестает по этой причине поступать бензин - по аналогии, если пить из бутылки, присосавшись к горлышку и не впуская воздух.

Добавлено: Вт 15.03.2016 15:05
terr
А вот атмосферный клапан я и не смотрел, он вообще где? :shock: я чисто крышку что в багажнике открывал, шлангочки и фильтр продул да и все :)

Добавлено: Вт 15.03.2016 15:23
Super113
сфотай подкапотное ство это раз
во-вторых, посмотри как проводка к катушке зажигания подходит мб скрутка или че нить в этом духе
ну и в-третьих мб сам трамблём моз ипёт там причин несколько может быть
да на версиях с трамблёром стоит вместо диджика другая хрень ,хз как она зовётся ,если что валялась кажется где-те
да причет там клапан

Добавлено: Вт 15.03.2016 18:13
terr
И снова : доехал до работы нормально, машина стояла весь день, вечером завожусь- не заводится,раз пять попробовал нифига, только выкрутил свечу искру проверить - завелась. Чуть постояла поехал, приехал в другое место заглушил, через пять минут заводить -не заводится, потом заводится и глохнет. Тут я и катушку заодно прозвонил сопротивления в норме. После проверки катушки завелась как ни в чем не бывало и минут 30 с несколькими остановками(плановыми) проехала как будто ничего и небыло :roll:
Кстати заметил что сегодня когда заводилась и глохла перед тем как заглохнуть подергивалась стрелка тахометра. Она и раньше перед тем как заглохнуть подергивалась(стрелка). Но после полной ревизии подкапотной проводки дергатся перестала(а глохнуть нет :) ) думал контакт.
Super113 проводку до катушки как и всю остальную под капотом я перебрал.
Думаю дело всетаки в датчике холла, вот щас снял изучаю :roll:

добавлено спустя 8 минут:

А нет коммутатор все таки есть на трамблере, через него датчик холла и подключен. У меня как здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3497 только без ЭБУ