Страница 1 из 2

проблема с моником

Добавлено: Пт 08.01.2016 22:29
DimaLednev97
люди,помогите.проблема с моником,не пырскает топливо.где искать проблему?ну самые больные места в темпре,чтобы меньше времени тратить.

Добавлено: Пт 08.01.2016 22:42
Alex6668
Сними подающюю топливо трубку для начала и посмотри, бензин льется при повороте ключа? Если да, то это или рдт или форсунка или проблемы с управлением. Есть хороший способ завести... Снимки воздуха и плесени в моник чуть бензина! Если запустшь на время, то ищи проблему, как выше описал.

Добавлено: Пт 08.01.2016 22:52
DimaLednev97
так я так и делал.насос качает,всё супер,а вот форсунка не распыляет...

Добавлено: Сб 09.01.2016 03:41
admin
DimaLednev97 писал(а):SPI GM-Delco Weber
В темпре?
Какой год выпуска?

Искра есть?
У нее распределитель зажигания имеется
или стоит катушка зажигания с четырьмя выводами на двигателе?

Добавлено: Сб 09.01.2016 03:59
Alex6668
Я понимаю, что, профиль неверно заполнен, про моник вроде спрашивает.

Добавлено: Сб 09.01.2016 04:50
admin
я тоже понимаю что моник и что профиль криво заполнен,
но их же три разных системы и все моники...
схемы ихние отличаются, также метод и ньюансы поиска ошибок рознятся.

Добавлено: Сб 09.01.2016 11:35
DimaLednev97
admin писал(а):
DimaLednev97 писал(а):SPI GM-Delco Weber
В темпре?
Какой год выпуска?

Искра есть?
У нее распределитель зажигания имеется
или стоит катушка зажигания с четырьмя выводами на двигателе?
91 год,распределитель

Добавлено: Сб 09.01.2016 13:13
DimaLednev97
Сергей_СССР писал(а):
DimaLednev97 писал(а):насос качает, всё супер, а вот форсунка не распыляет...
Искра есть?
да

Добавлено: Сб 09.01.2016 14:36
DimaLednev97
Сергей_СССР писал(а):Давление топлива на входе в моник мерил? Сколько ?

Прозвони форсунку http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
не,не мерил.если даже и давление,то она хоть лила бы ну хоть что-нибудь происходило бы

Добавлено: Сб 09.01.2016 15:53
Alex6668
Сергей_СССР
Действительно

Добавлено: Сб 09.01.2016 16:44
admin
DimaLednev97 писал(а):91 год,распределитель
Переставь в профиле на SPI Jetronic A2.2

Добавлено: Вс 10.01.2016 00:11
tallman
эх, молодеж! :D

Добавлено: Вс 10.01.2016 10:50
DimaLednev97
короч.форсунка работает когда напрямую к акуму подключаешь.А когда через фишку,то нет. Импульс есть,светодиодом проверял

Добавлено: Вс 10.01.2016 12:42
admin
DimaLednev97 писал(а): когда напрямую к акуму подключаешь
DimaLednev97 писал(а):Импульс есть,светодиодом проверял
вы не могли бы помедленнее, я записываю... :roll:

Если серьезно, то светодиод в среденем питание 3 вольта и 20 мА...
форсунка в среднем 8-10 вольт достаточно короткими импульсами
подавая 12 вольт от АКБ на форсунку ее можно спалить.
но будем надеятся на лучшее, возьми контрольную лампочку(5-10ватт) ,
в подкапотном пространстве примерно под правым дворником установлен резистор,
к нему с двух сторон подходят два провода,
не снимая эти провода проверь есть ли на обоих проводах питание при вращении стартером.

Добавлено: Вс 10.01.2016 13:42
DimaLednev97
admin писал(а):
DimaLednev97 писал(а): когда напрямую к акуму подключаешь
DimaLednev97 писал(а):Импульс есть,светодиодом проверял
вы не могли бы помедленнее, я записываю... :roll:

Если серьезно, то светодиод в среденем питание 3 вольта и 20 мА...
форсунка в среднем 8-10 вольт достаточно короткими импульсами
подавая 12 вольт от АКБ на форсунку ее можно спалить.
но будем надеятся на лучшее, возьми контрольную лампочку(5-10ватт) ,
в подкапотном пространстве примерно под правым дворником установлен резистор,
к нему с двух сторон подходят два провода,
не снимая эти провода проверь есть ли на обоих проводах питание при вращении стартером.
спасибо за совет.сейчас же попробую