Страница 5 из 12

Добавлено: Пн 26.10.2015 23:22
Patch
tallman писал(а):я все никак не найду картинку с регулировкой ДФ :dash:
А в чем там регулировка заключается? в установлении зазора только?

Добавлено: Пн 26.10.2015 23:30
tallman
нет, еще полоожение. трамблер ведь крутится

Добавлено: Вт 27.10.2015 00:09
Patch
tallman писал(а):нет, еще полоожение. трамблер ведь крутится
Ну как я понимаю регулировку: Коленвал-по меткам, распредвал-по меткам, и трамблер выставляешь на метку 4 цилиндра. А остальное должна делать электроника. Так ведь? Или есть еще что то?

Добавлено: Вт 27.10.2015 00:14
tallman
Patch писал(а): трамблер выставляешь на метку 4 цилиндра.
не все так просто: трамблер нада выставить так, чтобы какой-то из зубцов был прямо напротив сердечника ДФ. а вот какой именно из зубцов — забыл

Добавлено: Чт 29.10.2015 19:02
Patch
В общем поставил новую крышку-изменений нет...Взял свечу запасную, подсоеденил ВВ провод второго цилиндра(который не работает) к ней и на массу кинул-искра есть, причем постоянная, а мотор троит...в чем дело может быть? Можно ли проверить форсунки в домашних условиях? Возможно ли что дело в форсунках?

Добавлено: Чт 29.10.2015 19:32
Alex6668
Patch писал(а): Можно ли проверить форсунки в домашних условиях? Возможно ли что дело в форсунках?
ну по колхозному можно - скинь штекер с нее и какие изменения. а ваще на люой диагностике тебе проверят.

Добавлено: Чт 29.10.2015 19:53
novak84
кстати если форсунка не работает то тоже троить будет

добавлено спустя 11 минут:

в домашних условиях можно проверить примерное распыление, нужен балончик спрей для чистки карбюратора и собрать простенькую схему из кнопки штекера для форсунки и источника питания (можно крону 9в) но эта будет не точная проверка, если форсунке пи...ц пришел то по распылению видно будет, а для начала на том целиндре который троит надо на форсунке замерить сопротивление

Добавлено: Чт 29.10.2015 21:28
Patch
novak84 писал(а):кстати если форсунка не работает то тоже троить будет

добавлено спустя 11 минут:

в домашних условиях можно проверить примерное распыление, нужен балончик спрей для чистки карбюратора и собрать простенькую схему из кнопки штекера для форсунки и источника питания (можно крону 9в) но эта будет не точная проверка, если форсунке пи...ц пришел то по распылению видно будет, а для начала на том целиндре который троит надо на форсунке замерить сопротивление
А какое должно быть сопротивление на исправной форсунке? Блин на 2.0 16v зае*ешся до форсунок добираться :(

Добавлено: Чт 29.10.2015 22:18
novak84
Patch
если мне память не изменяет, я у себя на родных мерял в районе 17кОм

добавлено спустя 3 минуты:

сдесь глянь много инфы по датчикам правда по 2.0 8в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html

Добавлено: Чт 29.10.2015 22:43
Patch
novak84 писал(а):Patch
если мне память не изменяет, я у себя на родных мерял в районе 17кОм

добавлено спустя 3 минуты:

сдесь глянь много инфы по датчикам правда по 2.0 8в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
Спасибо за ссылку. Есть ли нюансы какие нибудь по снятию ресивера? И как вообще получше добраться до форсунок?

Добавлено: Чт 29.10.2015 22:52
novak84
Patch
у тебя точно 16в мотор? модель матора можешь уточнить?

Добавлено: Чт 29.10.2015 23:01
Patch
novak84
Модель мотора уточнить сейчас не могу. Да точно 16 клапанов. 146 лошадок.

Добавлено: Чт 29.10.2015 23:07
novak84
Patch
у тебя по идее хомуты на ресивере ослабляешь и скидываешь ресивер, а там до форсунок добраться легче будет.

Добавлено: Чт 29.10.2015 23:08
Patch
novak84 писал(а):Patch
у тебя по идее хомуты на ресивере ослабляешь и скидываешь ресивер, а там до форсунок добраться легче будет.
Спасибо

Добавлено: Чт 29.10.2015 23:16
novak84
Patch
кстати еще вариант форсунку прозвонить, купить штекер с датчика от таза точно не помню какого но точно подходит, сам покупал для похожей темы, скидываешь родной штекер с форсунки напяливаешь тазовский и спокойно без скидывания ресивера можешь прозвонить форсу