Добавлено: Пн 26.10.2015 23:22
А в чем там регулировка заключается? в установлении зазора только?tallman писал(а):я все никак не найду картинку с регулировкой ДФ
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
А в чем там регулировка заключается? в установлении зазора только?tallman писал(а):я все никак не найду картинку с регулировкой ДФ
Ну как я понимаю регулировку: Коленвал-по меткам, распредвал-по меткам, и трамблер выставляешь на метку 4 цилиндра. А остальное должна делать электроника. Так ведь? Или есть еще что то?tallman писал(а):нет, еще полоожение. трамблер ведь крутится
не все так просто: трамблер нада выставить так, чтобы какой-то из зубцов был прямо напротив сердечникаPatch писал(а): трамблер выставляешь на метку 4 цилиндра.
ну по колхозному можно - скинь штекер с нее и какие изменения. а ваще на люой диагностике тебе проверят.Patch писал(а): Можно ли проверить форсунки в домашних условиях? Возможно ли что дело в форсунках?
А какое должно быть сопротивление на исправной форсунке? Блин на 2.0 16v зае*ешся до форсунок добиратьсяnovak84 писал(а):кстати если форсунка не работает то тоже троить будет
добавлено спустя 11 минут:
в домашних условиях можно проверить примерное распыление, нужен балончик спрей для чистки карбюратора и собрать простенькую схему из кнопки штекера для форсунки и источника питания (можно крону 9в) но эта будет не точная проверка, если форсунке пи...ц пришел то по распылению видно будет, а для начала на том целиндре который троит надо на форсунке замерить сопротивление
Спасибо за ссылку. Есть ли нюансы какие нибудь по снятию ресивера? И как вообще получше добраться до форсунок?novak84 писал(а):Patch
если мне память не изменяет, я у себя на родных мерял в районе 17кОм
добавлено спустя 3 минуты:
сдесь глянь много инфы по датчикам правда по 2.0 8в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
Спасибоnovak84 писал(а):Patch
у тебя по идее хомуты на ресивере ослабляешь и скидываешь ресивер, а там до форсунок добраться легче будет.