Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а): дефектовать будем при разборке. Кузов в утиль.
мишка, фотки будут? и наверно эту темку нам покинуть пора :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение Patch »

Бля, не знаю что уже делать...Проверил форсунки- распыл хороший, сопротивление на всех 16 Ом, а машина продолжает троить/двоить... Есть мысли куда дальше лесть?
Обороты выше 3-х тысяч не развивает...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#93 

Сообщение novak84 »

у тебя именно второй цилиндр не работает?
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#94 

Сообщение Patch »

novak84
Именно второй не работает...Третий работает с перебоями, первый и четвертый работают идеально..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#95 

Сообщение tallman »

почисти контакты в фишке и на самой второй форсунке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):почисти контакты в фишке и на самой второй форсунке
так снимал же рампу в сборе с форсунками, подсоеденил ее обратно, только форсунками вверх(не вставлял в коллектор впускной), попросил человека стартером покрутить мотор- форсунки распыляют нормальным факелом, поочередно, согласно работе цилиндров, то есть пропусков во впрыске нет...Меня очень смущает зеленый налет на контактах крышки трамблера, когда поставил новую крышку, машина поработала буквально 15 минут все также с перебоями, я заглушил, снял крышку- а там налет этот...

добавлено спустя 4 минуты:

Так же, звук который я считал за стук распредвала, возможно все таки звук неработающего цилиндра...сегодня когда поставил обратно рампу топливную, не одевал воздушный фильтр, так вот услышал, что хлопки идут не только в выхлопную систему, а еще и во впускную систему...
И еще, куда в моем моторе подключен шланг вакуумного усилителя тормозов?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение Mixo »

это у Новака нада спросить. у меня вакуум подключается с торца ресивера
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение Patch »

Mixo писал(а):это у Новака нада спросить. у меня вакуум подключается с торца ресивера
Возможны ли такие симптомы, при подсосе воздуха?
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#99 

Сообщение Patch »

Сергей_СССР писал(а):
Patch писал(а):начал снимать ВВ провода по одному....И так начнем с четвертого цилиндра-при снятии с него наконечника ВВ провода-машина заглохла почти сразу...При снятии наконечника с первого цилиндра- мотор подергался секунды 2-3 и заглох.. при снятии наконечника со второго цилиндра- работа мотора не поменялась вообще...при снятии 3 цилиндра, мотор потерял в оборотах заметно, и сильнее начал труситься, но не заглох... Вывод один- проблема в искре. Исправно искра подается только на четвертый цилиндр.
А если в свечной наконечник 2 цилиндра подключить свечу и положиь её на корпус двигателя, на ней есть искра?
Я по моему писал раньше, что подключил на заведенной машине свечу к наконечнику ВВ провода второго цилиндра, уже в руках у меня проскакивала искра на свече(считай в воздухе) когда кинул свечу на массу- искра стала бить уже мощнее...
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение Patch »

Сергей_СССР писал(а):Провода на свечах или провода на форсунках 2 и 3 цилиндра не перепутаны? На крышке распределителя зажигания могут быть цифры неправильно написаны.
На крышке распределителя вообще цифры не смотрел, просто ставил провода, ориентируясь на метку на самом распределителе, то есть на протим метки на корпусе распределителя 4 цилиндр, далее второй, затем первый и третий..
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#101 

Сообщение novak84 »

Patch
с вакуумного усилителя шланг к впускному ресиверу подключается

добавлено спустя 54 секунды:

вообще у тебя какой-то бред творится искра есть, впрыск есть, компрессия есть, должно нормально работать

добавлено спустя 2 минуты:

кстати как так быстро у тебя на новой крышке зеленый налет появляется? может с самим бегунком какая проблема?
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#102 

Сообщение Patch »

novak84 писал(а):Patch
с вакуумного усилителя шланг к впускному ресиверу подключается

добавлено спустя 54 секунды:

вообще у тебя какой-то бред творится искра есть, впрыск есть, компрессия есть, должно нормально работать

добавлено спустя 2 минуты:

кстати как так быстро у тебя на новой крышке зеленый налет появляется? может с самим бегунком какая проблема?
Поменял бегунок- все стало работать нормально....Чуть чуть подергивает мотор но не сильно...Свечи может херовые попались... В общем проблема решилась.... Только вот теперь холостые пляшут от 1300 до 1600 оборотов... Причем стрелка плавает ровно 1 раз в секунду...обороты соответственно тоже....куда грешить?

добавлено спустя 1 минуту:

По поводу зеленого налета-появляется также часто как и на старой, то есть за 5 минут работы мотора- зеленый налет уже есть...Даже с новым бегунком..
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение s_r »

а ты свечи местами менял? Какого они цвета? Зазор на них какой?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#104 

Сообщение Patch »

s_r писал(а):а ты свечи местами менял? Какого они цвета? Зазор на них какой?
У друга хонда црв, брал у него свечи..До того как бегунок поменялпервая и чевтертая свеча были в в копоти, но не залиты, а вторая и третья были мокрыми
зазор не мерил, но наглаз около 1 мм или чуть больше.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение s_r »

Patch писал(а):зазор не мерил, но наглаз около 1 мм или чуть больше.
ну ты приколист....там 0,7 всего должно быть. Не более!

добавлено спустя 44 секунды:

Бери щуп и щупай свечи :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить