Жестко троит и стреляет в глушитель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В общем померил я сегодня компрессию, во всех цилиндрах в среднем по 13,8 атмосфер(разброс по цилиндрам +-0.2 атмосферы). Психанул, так как не знал куда глядеть уже, и начал снимать ВВ провода по одному....И так начнем с четвертого цилиндра-при снятии с него наконечника ВВ провода-машина заглохла почти сразу...При снятии наконечника с первого цилиндра- мотор подергался секунды 2-3 и заглох.. при снятии наконечника со второго цилиндра- работа мотора не поменялась вообще...при снятии 3 цилиндра, мотор потерял в оборотах заметно, и сильнее начал труситься, но не заглох... Вывод один- проблема в искре. Исправно искра подается только на четвертый цилиндр. Далее-рассмотрел повнимательнее крышку трамблера- обнаружил зеленый налет на всех контактах(изнутри) почистил контакты, запускаю мотор, работает минут пять(все также троит, иногда двоит))) снимаю крышку-опять зеленый налет... Так же заметил что на крышке распределителя изнутри есть риски от бегунка распределителя, видно прошлый хозяин крышку криво поставил, и завел мотор, а бегунок в свою очередь начертил на крышке борозды...
P.S.: провода и свечи сегодня новые поставил. компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой...
Есть у кого мысли по теме?
P.S.: провода и свечи сегодня новые поставил. компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой...
Есть у кого мысли по теме?
Последний раз редактировалось Patch Пн 26.10.2015 19:38, всего редактировалось 1 раз.
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Patch писал(а): компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой..
все-таки, склоняюсь к мысли, то
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Датчик, вероятнее всего, стоит правильно, зазор там не мерил, но он очень маленький....Магнитик гляняну. Может его там вообще нет, неудивлюсь))) А вот причину зеленого налета на контактах распределителя понять немогу. И все таки может влиять борозда от бегунка распределителя на крышке трамблера на такое поведение искры?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
еще как может! малейшая трещинка на крышке — и головняк с искрой обеспечен. а вот если магнита там нет, то, по идее, датчик не должен работать, просто он такой, как ты говоришь, маленький, что для магнита внутри него нет места и его сделали выносным
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Окей, осталось крышку тогда найти... Номерок не подскажешь для моего мотора?tallman писал(а):еще как может! малейшая трещинка на крышке — и головняк с искрой обеспечен. а вот если магнита там нет, то, по идее, датчик не должен работать, просто он такой, как ты говоришь, маленький, что для магнита внутри него нет места и его сделали выносным
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я все никак не найду картинку с регулировкой ДФ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992