Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#46 

Сообщение tallman »

попутал, не ДПДЗ, а ДПКВ :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):попутал, не ДПДЗ, а ДПКВ :?
Уже лучше)) Он регулируемый чтоли? Шкив снимать надо что бы его двигать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

Patch писал(а):Шкив снимать
не надо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Patch »

В общем померил я сегодня компрессию, во всех цилиндрах в среднем по 13,8 атмосфер(разброс по цилиндрам +-0.2 атмосферы). Психанул, так как не знал куда глядеть уже, и начал снимать ВВ провода по одному....И так начнем с четвертого цилиндра-при снятии с него наконечника ВВ провода-машина заглохла почти сразу...При снятии наконечника с первого цилиндра- мотор подергался секунды 2-3 и заглох.. при снятии наконечника со второго цилиндра- работа мотора не поменялась вообще...при снятии 3 цилиндра, мотор потерял в оборотах заметно, и сильнее начал труситься, но не заглох... Вывод один- проблема в искре. Исправно искра подается только на четвертый цилиндр. Далее-рассмотрел повнимательнее крышку трамблера- обнаружил зеленый налет на всех контактах(изнутри) почистил контакты, запускаю мотор, работает минут пять(все также троит, иногда двоит))) снимаю крышку-опять зеленый налет... Так же заметил что на крышке распределителя изнутри есть риски от бегунка распределителя, видно прошлый хозяин крышку криво поставил, и завел мотор, а бегунок в свою очередь начертил на крышке борозды...
P.S.: провода и свечи сегодня новые поставил. компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой...
Есть у кого мысли по теме?
Последний раз редактировалось Patch Пн 26.10.2015 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#50 

Сообщение tallman »

все понятно :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):все понятно :lol:
С мобильного настрочил, а на сайте какие-то иероглифы получились =D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#52 

Сообщение tallman »

Patch писал(а): компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой..
:stopudovo:

все-таки, склоняюсь к мысли, то ДФ моск ипет. магнитик, как на фото, может расколоться, а сам датчик может стоять неправильно
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):
Patch писал(а): компрессию мерил на холодном моторе с открытой дроссельной заслонкой..
:stopudovo:

все-таки, склоняюсь к мысли, то ДФ моск ипет. магнитик, как на фото, может расколоться, а сам датчик может стоять неправильно
Изображение
Датчик, вероятнее всего, стоит правильно, зазор там не мерил, но он очень маленький....Магнитик гляняну. Может его там вообще нет, неудивлюсь))) А вот причину зеленого налета на контактах распределителя понять немогу. И все таки может влиять борозда от бегунка распределителя на крышке трамблера на такое поведение искры?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54 

Сообщение tallman »

еще как может! малейшая трещинка на крышке — и головняк с искрой обеспечен. а вот если магнита там нет, то, по идее, датчик не должен работать, просто он такой, как ты говоришь, маленький, что для магнита внутри него нет места и его сделали выносным
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):еще как может! малейшая трещинка на крышке — и головняк с искрой обеспечен. а вот если магнита там нет, то, по идее, датчик не должен работать, просто он такой, как ты говоришь, маленький, что для магнита внутри него нет места и его сделали выносным
Окей, осталось крышку тогда найти... Номерок не подскажешь для моего мотора?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#56 

Сообщение tallman »

легко.
Facet 2.8215PHT
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):легко.
Facet 2.8215PHT
Изображение
Не такая(((
А такая

добавлено спустя 23 минуты:

Заказал на автодоке вот эту 28204PHT подойдет же?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#58 

Сообщение tallman »

думаю, подойдет. эта тоже должна подойти
Facet 2.8201PHT
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):думаю, подойдет. эта тоже должна подойти
Facet 2.8201PHT
Изображение
Спасибо. как придет, отпишусь.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#60 

Сообщение tallman »

я все никак не найду картинку с регулировкой ДФ :dash:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить