Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение Patch »

s_r писал(а):
Patch писал(а):зазор не мерил, но наглаз около 1 мм или чуть больше.
ну ты приколист....там 0,7 всего должно быть. Не более!

добавлено спустя 44 секунды:

Бери щуп и щупай свечи :)
Окей, сделаем...Из за этого может быть зеленый налет?
И что делать с высокими и плавающими холостыми?

добавлено спустя 11 часов 44 минуты:

Так же заметил ко всему прочему, бывает если на нейтралке довести обороты до 2 тысяч, и неочень резко бросить педаль газа- то обороты так и остаются около 2 тысяч, либо устанавливаются на 1800 оборотов в минуту...Куда в этом случае смотреть в первую очередь?
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#107 

Сообщение seregin-ap »

отсоедините клапан холостого хода,шланги заткните,что будет?где дросель есть винт регулировки,попробуйте закручивать винт
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение Patch »

seregin-ap писал(а):отсоедините клапан холостого хода,шланги заткните,что будет?где дросель есть винт регулировки,попробуйте закручивать винт
Отсоеденил клапан хх, работа не изменилась, на дросселе винт регулировки закручен до упора(стоит в ровень с контрагайкой) пробовал выкручивать-обороты повышаются...Так же отсоеденил вакуумный шланг от датчика разряжения(ДАД наверное) который находится на моторном щите, синего цвета-обороты перестали прыгать, но ХХ в районе 1100 об.м. подсоеденяю обратно-опять скачут...Датчик под замену? и как выставить все таки ХХ на 800 оборотов?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#109 

Сообщение novak84 »

Patch
попробуй пережать трубку которая идет от кхх до дроссельной заслонки и посмотри как холостые себя вести будут должны упасть
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#110 

Сообщение denami »

Patch писал(а):бывает если на нейтралке довести обороты до 2 тысяч, и неочень резко бросить педаль газа- то обороты так и остаются около 2 тысяч, либо устанавливаются на 1800 оборотов в минуту
Когда обороты установились 1800 и стоят, если заглушить не трогая педали и завести опять то работает на оборотах ближе к холостым?
Если обороты держаться высокими и снять разъем с клапана ХХ обороты падают и в этот момент одеть опять нормализуются?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#111 

Сообщение Patch »

novak84 писал(а):Patch
попробуй пережать трубку которая идет от кхх до дроссельной заслонки и посмотри как холостые себя вести будут должны упасть
Попробую, если не упадут, то кхх под замену?

добавлено спустя 4 минуты:
denami писал(а):
Patch писал(а):бывает если на нейтралке довести обороты до 2 тысяч, и неочень резко бросить педаль газа- то обороты так и остаются около 2 тысяч, либо устанавливаются на 1800 оборотов в минуту
Когда обороты установились 1800 и стоят, если заглушить не трогая педали и завести опять то работает на оборотах ближе к холостым?
Если обороты держаться высокими и снять разъем с клапана ХХ обороты падают и в этот момент одеть опять нормализуются?
Если заглушить мотор при 1800 оборотов, не трогая педали газа, то при повторном запуске мотора, обороты устанавливаются в пределах 1200-1500 оборотов, при этом плавают в этом интервале с периодичностью в одну секунду(то есть как будто ровно один раз в секунду кто то нажимает и бросает педаль газа), но если при этом снять вакуумную трубку с ДАД, то оборорты держутся более менее ровно на 1100..
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#112 

Сообщение denami »

Patch
Недавно началось пдобное, холостые 800 -+ (у меня распредвалы упиленные уже)
Заметил, что при переключениях обороты "зависают" на 1800-2000. Если оставить на холостых, то так и "висят". РХХ менял на другой БУ все осталось так же. Если снять разъем с рхх, то как рекомендует мануал примерно 700 оборотов (отрегулировал).
Если отключить датчик температуры, то обороты более 2000 держаться.
Если отключить ДАД и заткнуть отверстие, то обороты стабильны.
И осциллограф взять не у кого сейчас :( (брал карманный DSO nano очень удобно было датчики проверять ДПКВ, ДПРВ)
Буду параллельно РХХ провода цеплять и потом тестером ловить частоту ШИМ, надеюсь управление частотой, а не скважностью.
Ездил с зависающими оборотами с неделю, думал, что клема + слетает. Заменил акб и клему заодно. Теперь контакт точно есть, но обороты зависают.
Последний раз редактировалось denami Пн 02.11.2015 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#113 

Сообщение Patch »

denami
Ну вот симптомы похожие, только если я снимаю разъем с рхх, то с оборотами попросту никаких изменений. с ДАД ситуация идентична... Так как решить проблему то? Может дело правда в РХХ?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#114 

Сообщение novak84 »

Patch
проверь напряжение в разъеме кхх и прозвони сам кхх может он в обрыве
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#115 

Сообщение Patch »

novak84
Сделаем, только вот непойму, почему обороты выравниваются при отсоеденении трубки с ДАД?
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#116 

Сообщение denami »

У меня оба РХХ не в обрыве, и оба продуваются совсем чутють-чутють. А обороты виснут. Причем когда менял распредвалы с разборки забирал всю ГБЦ на ней были рхх и регулятор давления топлива. Проверял и то и то, что бы знать что кладу в запас. Не могли же сломаться установленный на авто и лежавший в запасе одновременно(в запасе с марта 2014г.).
Придется проверить кабель и Iaw-scan2 . А то все повода не было.

Есть 2 отличия от штатного:
1) EGR заглушен
2) на КХХ стоит отдельный бумажный фильтр, так как родная гофра порвалась и пришлось ставить патрубок который удалось найти и доп фильтр для ХХ.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#117 

Сообщение novak84 »

а с ДТОЖ все в поряде?
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение denami »

Если верить данным, которые я находил и выкладывал: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=86509#86509
То примерно то, так как точной температуры двигателя не знаю. (на палец сложно определить :) )
На холодную датчики на всех 3-х гбц имеют примерно равное сопротивление (2 под столом в гараже, одна на авто).
Плохой контакт возможен, но как бы не шевелил разъем, ни возле датчика ни возле ECU ризници нет. Только заглушить и завести опять.
Несколько раз сбрасывались(а проверял много раз), если резко газануть под 4000.
Если бы плохой контакт внутри датчика, то не думаю, что восстанавливался от тряски при запуске.
На отключение ДПДЗ вообще ни какой реакции на холостых. Ездить не пробовал.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#119 

Сообщение novak84 »

denami
у меня если на работающем двигателе снять штекер с дтож то обороты где-то до 2000 подпрыгивают, если снять штекер с кхх на работющем двигателе то подпрыгивают в верх но не сильно где-то оборотов 100 - 150, ставишь обратно обороты уменьшаются, с дад если шланг снять то обороты падают
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение denami »

novak84 писал(а):denami
у меня если на работающем двигателе снять штекер с дтож то обороты где-то до 2000 подпрыгивают, если снять штекер с кхх на работающем двигателе то подпрыгивают в верх но не сильно где-то оборотов 100 - 150, ставишь обратно обороты уменьшаются, с ДАД если шланг снять то обороты падают
С ДТОЖ это нормально, видимо это максимальные прогревочные.
То что при отключении КХХ обороты подпрыгивают вверх, для меня не понятно. там же просто соленоид, который управляется ШИМ. Если с него снять питание он просто закроется. (
его конструкция )

У меня так же если просто снять, то идет большой подсос воздуха и обороты падают. Хотя если прогрет, то его может еще некоторое время "рыпаться" и не глохнуть. Обороты падают и резко поднимаются примерно до 1500 , потом опять падают.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Ответить