Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Жестко троит и стреляет в глушитель.

#1 

Сообщение Patch »

Доброго времени суток. Проблема в следующем: при запуске мотора, обороты устанавливаются в районе 1500-1700 об\м. при этом в выхлопную ровненько похлопывает(то есть не одиночные хлопки, а равномерное "бу-бу-бу-бу"). При этом минут через 5 может заглохнуть, запускаю снова- и так же работает. Работа мотора не улучшается, даже когда охлаждающая жидкость прогреется до рабочей температуры :( Пробовал прогазовывать(на нейтральной передаче) хлопок в глушителе раздается на пару кварталов))) Пробовал прокатиться на "типе" своем- обороты набирает неохотно- то есть разгон сравним с разгоном велосипеда- на полном серьезе)) до 3 тысяч оборотов в минуту- вяленько, дальше и того хуже)) при этом если педаль в пол нажать, то динамика не меняется) то есть разгоняется одинаково, что при педали в пол, что при чуть нажатой. Далее если на передаче катиться, и просто бросить педаль газа, то начинаются дичайшие прострелы в выхлопную систему(меня сопровождал друг к месту стоянки, ехал позади, сказал что у меня "спорткар" и что огонь из выхлопа идет не плохой). Выхлоп пахнет бензином само собой. Провода ВВ менял, свечи тоже. В общем все признаки позднейшего зажигания, только вот что дает такой "эффект" в инжекторе я представить не могу. Крышку распределителя осматривал, чистил бегунок, контакты, все вроде хорошо. Куда копать дорогие форумчане? Выручайте) С Фиатами еще не сталкивался, по-этому при указании возможных несправностей датчиков, желательно сразу написать где они находятся) Прошу отнестись с пониманием к новичку :?

И еще такой вопрос: где стоит блок предохранителей, и где стоит ЭБУ у меня в машине, и возможно ли в домашних условиях продиагностировать его?
P.S.: Мотор 2.0, 16 клапанов, 2 вала, распределенный впрыск.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

очень похоже на неисправность ГРМ. кстати, тебе на месте может помочь твой земляк Алексей.
плохо, конечно, что ты не знаешь свою машину, это надо тебе все с самых азов разжевывать, что, где и какую функцию выполняет. начни с простого: померяй компрессию на холодном движке. сфоткай в хорошем качестве подкапотное пространство, через фотохостинг выложи здесь, разберемся, где что находится

монтажный блок с реле и предохранителями находится под рулем. снизу увидишь язычок с надписью «FUSE», потяни его на себя, блок на петлях откроется вниз. ЭБУ висит под бардачком, закрытый пластиковым щитком. лезть туда не нада, если только с целью сфоткать и нам показать, продиагностировать в домашних условиях его можно, только надо иметь соответствующие инстументы и навыки
Последний раз редактировалось tallman Чт 22.10.2015 21:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):очень похоже на неисправность ГРМ. тебе на месте может помочь твой земляк Алексей.
плохо, конечно, что ты не знаешь свою машину, это надо тебе с самых азов разжевывать, что, где и какую функцию выполняет. начни с простого: померяй компрессию на холодном движке. сфоткай в хорошем качестве подкапотное пространство, мы разберемся, где что находится
Фотки смогу сделать только в субботу(т.к. работа не позволяет раньше). С азов разжевывать не надо, по образованию автослесарь 4 разряда) Так что основы знаю) Понятие о том, что и какую функцию выполняет, у меня есть) а вот где- это вопрос, у меня достаточно мало времени на ремонт машины, соответственно на изучение, того что и где находится- времени нет вообще) Компрессию мерить буду так же в субботу, если погода позволит, кстати к теме о ГРМ- есть звук при наборе и сбросе оборотов, похожий очень на стук распредвала, однако я не знаю, может ли люфт распредвала, давать эффект позднего зажигания?
А по поводу Алексея, было бы не плохо показать машинку знающему человеку...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Если намек на меня, так я по вспрыскам не рублю - у меня карб
:pardon:

Patch
это ты черного типка взял за 45000р, с погнутым крылом. За него еще продаван писал у него стартер типа глючил?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

Patch писал(а): может ли люфт распредвала, давать эффект позднего зажигания?
он может давать эффект неправильного перекрытия фаз ГРМ, а это почти одно и то же
Aleksys82 писал(а):Если намек на меня
конечно на тебя! :D кто еще, кроме тебя в Брянске спец по ТТ? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Patch »

Aleksys82 писал(а):Если намек на меня, так я по вспрыскам не рублю - у меня карб
:pardon:

Patch
это ты черного типка взял за 45000р, с погнутым крылом. За него еще продаван писал у него стартер типа глючил?
да.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Я про этого многострадального седика, а это именно тот, об котором я и думаю, ужо упоминал в некоторых темах. Сколько он на авите провисел... Долго висел - когда его хозяин с Володарки продавал, года полтора. наконец его за 70000р купили походу Бежицкие и быстро ухандокали. Новое(Бежицкое) обьявление о его продаже появилось наверное через месяц-полтора, причем хотели его впарить уже за 75000. Потом цена упала до 63000, и наконец за срочностью его скинули за 45000 :D
То-то я смотрю, обьява буквально несколько дней назад с авиты пропала.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):
Patch писал(а): может ли люфт распредвала, давать эффект позднего зажигания?
он может давать эффект неправильного перекрытия фаз ГРМ, а это почти одно и то же
\
Как я предполагаю, распред зажимается бугелями, а не сидит в постели как на классике? Если так, то шлифовка не поможет?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

К сожалению распред сидит в постели как на классике
Изображение
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Patch »

Aleksys82 писал(а):Я про этого многострадального седика, а это именно тот, об котором я и думаю, ужо упоминал в некоторых темах. Сколько он на авите провисел... Долго висел - когда его хозяин с Володарки продавал, года полтора. наконец его за 70000р купили походу Бежицкие и быстро ухандокали. Новое(Бежицкое) обьявление о его продаже появилось наверное через месяц-полтора, причем хотели его впарить уже за 75000. Потом цена упала до 63000, и наконец за срочностью его скинули за 45000 :D
То-то я смотрю, обьява буквально несколько дней назад с авиты пропала.
Когда машину смотрел, из косяков серьезных, заметил только траблы по электрике, ну и распредвал рычит на оборотах. Это самое серьезное, что я на нем заметил при покупке) По итогу я забрал его за 40 тыщь. с зимней резиной впридачу, сабиком и усилком)))) считай голая цена самой машины вышла 25-30 тыщь) Но не суть))) Купил его действительно Бежицкий парниша, а уже у него забрал его я))) По стартеру- просто проводок на втягивающее который идет-отсоеденился от клеммы)))) А по поводу "ухандокали"- поподробнее можно?))))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Ну крыло переднее мятое - как писали в обьявлении - забыли колесо прикрутить, оно отвалилось и наделало делов...
Ну со стартером, к счастью, все оказалось так просто...
Просто отношение к машине как-то не очень на мой взгляд - покатались, возникли какие-то проблемы - ой, а у нас вреиени нет с ней ковыряться, да и негде...
Теперь вот новый владелец решил поупражняться (Patch, не принимай близко к сердцу)

Вот, кстати, кое-какая инфа - http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... y&cat_id=7
Изображение
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Patch »

Aleksys82 писал(а):Ну крыло переднее мятое - как писали в обьявлении - забыли колесо прикрутить, оно отвалилось и наделало делов...
Ну со стартером, к счастью, все оказалось так просто...
Просто отношение к машине как-то не очень на мой взгляд - покатались, возникли какие-то проблемы - ой, а у нас вреиени нет с ней ковыряться, да и негде...
Теперь вот новый владелец решил поупражняться (Patch, не принимай близко к сердцу)

Вот, кстати, кое-какая инфа - http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... y&cat_id=7
Ахахахахахаха)))) Я думал что то серьезное))) Я машину эту взял чисто для души))) Понравился мне очень "типок" когда я в него сел))))) До этого джетта была белая, тоже взял в подушатонном состоянии(недорого), но ничего страшного, все отремонтировал, настроил, пуляла будь здоров))) Но увы меня на горке нищих в бочину МАЗурик(с прицепом) протаранил в бочину))) Страховка дала не очень много, поэтому мне вышло дешевле другую машину взять чем ту восстанавливать) Так что типка на ход уверенный все равно поставлю, благо руки есть и голова))) 8)

P.S.: За инфу спасибо, полистаю. :good:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

вот тебе еще
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1808.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html
не стесняйся пользоваться форумным поиском, чтоб не задавать вопросов, на которые уже сотни раз отвечали

ЗЫ а есть у нас спец по 2.0 16V — mbipsa! вот кто все знает :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Patch писал(а): Ахахахахахаха)))) Я думал что то серьезное))) Я машину эту взял чисто для души))) Понравился мне очень "типок" когда я в него сел))))) До этого джетта была белая, тоже взял в подушатонном состоянии(недорого), но ничего страшного, все отремонтировал, настроил, пуляла будь здоров))) Но увы меня на горке нищих в бочину МАЗурик(с прицепом) протаранил в бочину))) Страховка дала не очень много, поэтому мне вышло дешевле другую машину взять чем ту восстанавливать) Так что типка на ход уверенный все равно поставлю, благо руки есть и голова))) 8)

P.S.: За инфу спасибо, полистаю. :good:
Кузов хорошо смотрел? Задние арки сами по себе и на стыке с полом багажника; днище, особенно по швам; передние лонжероны снизу, где подрамник к ним крепится, и снаружи, где держатели тормозных шлангов. Телевизор и балка передняя не видно следов правки или в этом роде, а то фары у него и решетка радиатора рестайловые?

добавлено спустя 4 минуты:

Patch
Ты сам то с Бежицы или как?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Начинай с меток ГРМ, ВВС провода, трамблер, датчик колена(хотя тут он не причём) шкиф, свечи , компрессию замерь.ещё может подсос воздуха в районе дроселя или впуска, вакуумные шланги.
Если сильно шумит и цекотит мотор , то снимай крышку и смотри распредвалы : кулачки , зазоры (если 8кл ), гидрики и бугеля( если 16кл)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить