мишка, фотки будут? и наверно эту темку нам покинуть пораMixo писал(а): дефектовать будем при разборке. Кузов в утиль.
Жестко троит и стреляет в глушитель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
почисти контакты в фишке и на самой второй форсунке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
так снимал же рампу в сборе с форсунками, подсоеденил ее обратно, только форсунками вверх(не вставлял в коллектор впускной), попросил человека стартером покрутить мотор- форсунки распыляют нормальным факелом, поочередно, согласно работе цилиндров, то есть пропусков во впрыске нет...Меня очень смущает зеленый налет на контактах крышки трамблера, когда поставил новую крышку, машина поработала буквально 15 минут все также с перебоями, я заглушил, снял крышку- а там налет этот...tallman писал(а):почисти контакты в фишке и на самой второй форсунке
добавлено спустя 4 минуты:
Так же, звук который я считал за стук распредвала, возможно все таки звук неработающего цилиндра...сегодня когда поставил обратно рампу топливную, не одевал воздушный фильтр, так вот услышал, что хлопки идут не только в выхлопную систему, а еще и во впускную систему...
И еще, куда в моем моторе подключен шланг вакуумного усилителя тормозов?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я по моему писал раньше, что подключил на заведенной машине свечу к наконечнику ВВ провода второго цилиндра, уже в руках у меня проскакивала искра на свече(считай в воздухе) когда кинул свечу на массу- искра стала бить уже мощнее...Сергей_СССР писал(а):А если в свечной наконечник 2 цилиндра подключить свечу и положиь её на корпус двигателя, на ней есть искра?Patch писал(а):начал снимать ВВ провода по одному....И так начнем с четвертого цилиндра-при снятии с него наконечника ВВ провода-машина заглохла почти сразу...При снятии наконечника с первого цилиндра- мотор подергался секунды 2-3 и заглох.. при снятии наконечника со второго цилиндра- работа мотора не поменялась вообще...при снятии 3 цилиндра, мотор потерял в оборотах заметно, и сильнее начал труситься, но не заглох... Вывод один- проблема в искре. Исправно искра подается только на четвертый цилиндр.
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
На крышке распределителя вообще цифры не смотрел, просто ставил провода, ориентируясь на метку на самом распределителе, то есть на протим метки на корпусе распределителя 4 цилиндр, далее второй, затем первый и третий..Сергей_СССР писал(а):Провода на свечах или провода на форсунках 2 и 3 цилиндра не перепутаны? На крышке распределителя зажигания могут быть цифры неправильно написаны.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Patch
с вакуумного усилителя шланг к впускному ресиверу подключается
добавлено спустя 54 секунды:
вообще у тебя какой-то бред творится искра есть, впрыск есть, компрессия есть, должно нормально работать
добавлено спустя 2 минуты:
кстати как так быстро у тебя на новой крышке зеленый налет появляется? может с самим бегунком какая проблема?
с вакуумного усилителя шланг к впускному ресиверу подключается
добавлено спустя 54 секунды:
вообще у тебя какой-то бред творится искра есть, впрыск есть, компрессия есть, должно нормально работать
добавлено спустя 2 минуты:
кстати как так быстро у тебя на новой крышке зеленый налет появляется? может с самим бегунком какая проблема?
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Поменял бегунок- все стало работать нормально....Чуть чуть подергивает мотор но не сильно...Свечи может херовые попались... В общем проблема решилась.... Только вот теперь холостые пляшут от 1300 до 1600 оборотов... Причем стрелка плавает ровно 1 раз в секунду...обороты соответственно тоже....куда грешить?novak84 писал(а):Patch
с вакуумного усилителя шланг к впускному ресиверу подключается
добавлено спустя 54 секунды:
вообще у тебя какой-то бред творится искра есть, впрыск есть, компрессия есть, должно нормально работать
добавлено спустя 2 минуты:
кстати как так быстро у тебя на новой крышке зеленый налет появляется? может с самим бегунком какая проблема?
добавлено спустя 1 минуту:
По поводу зеленого налета-появляется также часто как и на старой, то есть за 5 минут работы мотора- зеленый налет уже есть...Даже с новым бегунком..
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC