Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Patch писал(а):ДД есть же на этом моторе?
Это что за датчик?

если стреляет и траблы с зажиганием смотри в первую очередь зубчики на репере, там их 4 всего под углом 90° друг к другу,
при повреждении одного или нескольких зубов такое часто бывает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):
Patch писал(а):ДД
??
я по этому мотору не очень владею инфой, говорил же. описываю все по примеру 8V
Датчик Детонации)
Просто мне кажется, что вполне может быть такой вариант, что датчик детонации воспринимает рокот распредвала за детонацию, и соответственно сдвигает момент зажигания в минус :|

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):
Patch писал(а):ДД есть же на этом моторе?
Это что за датчик?

если стреляет и траблы с зажиганием смотри в первую очередь зубчики на репере, там их 4 всего под углом 90° друг к другу,
при повреждении одного или нескольких зубов такое часто бывает.
Здравая идея, завтра гляну.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

нет, датчика детонации нет и небыло в них.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение Patch »

admin писал(а):нет, датчика детонации нет и небыло в них.
Ясно, будем думать дальше.
А продается ли шнур, для диагностики данного мотора (2.0 16v) что бы по USB запилить к ноуту, а то это все "гадание по кофейной гуще"?

добавлено спустя 53 минуты:
admin писал(а):
Patch писал(а):ДД есть же на этом моторе?
Это что за датчик?

если стреляет и траблы с зажиганием смотри в первую очередь зубчики на репере, там их 4 всего под углом 90° друг к другу,
при повреждении одного или нескольких зубов такое часто бывает.
И какой зазор должен быть между ДПКВ и реперным диском?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

0,3 - 0.6мм ДПДЗ, 0.35 ДФ
Patch писал(а):А продается ли шнур, для диагностики
да
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):0,3 - 0.6мм ДПДЗ, 0.35 ДФ
Patch писал(а):А продается ли шнур, для диагностики
да
Проверю завтра заодно и зазор.
По шнуру- какой требуется конкретно для моего мотора? OBD2 подойдет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

FIAT 3-pin разъем + VAG 409.1 сканер. но лучше всего унисканом пользоваться. безотказная хрень
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):FIAT 3-pin разъем + VAG 409.1 сканер. но лучше всего унисканом пользоваться. безотказная хрень
http://ru.aliexpress.com/item/New-arriv ... eb201560_9 подойдет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

подойти-то подойдет, просто программ, читающих наши мозги — раз, два и обчелся. есть FIATECUSCAN, но там ТТ нет, есть MULTIECUSCAN, но там как повезет — то читает, то нет. щас набегут знатоки, насоветуют еще каких-нибудь прог — ответственно, с полным знания дела заявляю: это все хуйня, ТТ она не читает. пробовалось на разных компах, ноутах, операционках и сканерах (чипы FTDI/Prolific)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

Patch писал(а):что бы по USB запилить к ноуту
с USB проблемно, так как USB работает под виндой,
винда с "безпроцессорными" адаптерами это зло,
так как винда сама по себе многозадачная среда,
где время рапределяется виртуально.
эти "безпроцессорные" адаптеры работают только в режиме реального времени,
с виртуальным под виндой редко когда удастся прочитаь машину из-за несовпадений
времени реального и виртуального.

что касается унискана - он работает под ДОСом в реальном времени, это как автомат калашникова :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Patch »

admin писал(а):
Patch писал(а):что бы по USB запилить к ноуту
с USB проблемно, так как USB работает под виндой,
винда с "безпроцессорными" адаптерами это зло,
так как винда сама по себе многозадачная среда,
где время рапределяется виртуально.
эти "безпроцессорные" адаптеры работают только в режиме реального времени,
с виртуальным под виндой редко когда удастся прочитаь машину из-за несовпадений
времени реального и виртуального.

что касается унискана - он работает под ДОСом в реальном времени, это как автомат калашникова :D
Только в чем проблема- с ДОСом я не работал ниразу))) Ком порта в ноуте нет, а ДОС как мне известно юсб не видит, так что у меня вариантов немного...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#42 

Сообщение tallman »

Patch писал(а):Ком порта в ноуте нет
так там целых два КОМ-порта ннада... :D ищи где-нибудь древний комп, в FAT16 форматируй раздел на 2 гига и с унисканом можешь любые (!) FIAT/Alfa/Lancia мозги посредством Visa 1.83 читать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Patch »

В общем щас опытным путем обнаружил что не работает второй цилиндр, свеча мокрая... Прозванивал ДФ, не прозваниевается, однако сопротивление мерил- 675Ом, при прохождении кулачка около датчика-сопротивление меняется, но в какую сторону-так и не понял))) то в большую то в меньшую)) Если пошерудить фишку которая одевается на контакты ДФ, то обороты ИНОГДА немного меняеются(ненамного, на грани слышимости) Первая и четвертая свечи в бархатистом нагаре-перелив(что естественно) вторая и третья мокрые...Куда дальше копать Товарищи?)) Есть мысли?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

Patch писал(а): Прозванивал ДФ, не прозваниевается, однако сопротивление мерил- 675Ом
не знаю, как у тебя, мой 2.0 без ДФ не работает

куда копать? пробуй, соблюдая зазор, сместить вниз до упора ДПДЗ, я уже это говорил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):
Patch писал(а): Прозванивал ДФ, не прозваниевается, однако сопротивление мерил- 675Ом
не знаю, как у тебя, мой 2.0 без ДФ не работает

куда копать? пробуй, соблюдая зазор, сместить вниз до упора ДПДЗ, я уже это говорил
ДПДЗ насколько мне известно отвечает за ТВС, но никак не за искру. Это раз. А во вторых, как можно сместить ДПДЗ, если он просто напросто жестко фиксируется к корпусу ДЗ???
Ответить