Страница 3 из 9

Добавлено: Вс 23.03.2014 12:03
anton51rus
а еще у проводки слабые места там где мамы и папы обжаты,, там где сам провод с изолячией обхватывают - изоляция остается а жила уже переломлена(

Добавлено: Вс 23.03.2014 23:19
admin
TATAR писал(а):фильтр перед насосом есть? Что это,просто сеточка,или что то сложнее?
перед насосом просто сетка по кругу,
после насоса есть еще один фильтр, который расположен под днищем,
за задницей заднего правого пассажира.

Добавлено: Вс 18.05.2014 10:46
Типосятина
На днях решил проверить на колодке ЭБУ сопротивления датчиков температуры, потому как начала выделываться при запуске: как на морозе заводишь - стабильно держит 1200 оборотов, как потеплело - начинаются качели: 1200-800-1200-заглохла, если не успел подхватить...

Выявил обрыв ДТВ, сделал по рецепту Сергея СССР, благо сам датчик был целый, обрыв в самой пластмассе, запуск наладился, может у ЭБУ при инициализации крыша ехала от того, что ДТВ просто нет?

И кто, что скажет, сильно ли влияло на расход отсутствие оного датчика?

Добавлено: Вс 18.05.2014 22:07
biniteck
многие пишут, что не критично, но себе я сделал точно также

перестал работать моник

Добавлено: Вс 07.12.2014 19:02
kol1806
моно1.6 непроисходит распыл топлива до Моника бензин доходит искра хорошая свечи ок. кто подскажет в чем проблема!

Добавлено: Вс 07.12.2014 20:52
tallman
форсунка либо забилась, либо сгорела. также проверь балластный резистор

бошевский моновприск

Добавлено: Вс 07.12.2014 22:16
kol1806
как проверить форсунку и как её можно почистить и где найти этот резистор извините если напрегаю зарание спосибо ( P.S просто из всех моих машин это порядка12 штук это первая с моником) кстати забыл описать в начале как все произошло : завел, полностью прогрел , сел включил передачу чуть тронулся и она заглохла больше признаки жизни неподала до этого все было супер как говарят с пол ключа

Добавлено: Вс 07.12.2014 22:44
tallman
резистор на моторной стенке висит, к нему 2 провода идут. проверь еще массу, которая приходит на впускной коллектор сзади

моник бош

Добавлено: Пн 08.12.2014 18:29
kol1806
сегодня снял моник промыл фарсунку под давлением проверил сапротивление на форсунку и датчик температуры все ок. собрал поставил и изменений никаких не произошло мертвая ,массу зачищал вот только сопративление на резисторе не проверил а это сильно важно и какое значение он имеет к открытию фарсунки . через блок питания форсунка работает ( это когда я промывал форсунку )а от разьема молчит

Добавлено: Пн 08.12.2014 18:33
tallman
kol1806 писал(а):а это сильно важно и какое значение он имеет к открытию фарсунки
критически важно! через этот резистор идет питание форсунки

Добавлено: Пн 08.12.2014 18:48
kol1806
ёлки палки это одна оставшаяся запцацка которую я не проверил и как я понял из за неё может не поступать напряжение на открытие форсунки и один маленький вопрос сколько должно быть сопротивление?

Добавлено: Пн 08.12.2014 18:57
tallman
не помню, вроде, 10Ω

Добавлено: Пн 08.12.2014 19:03
kol1806
чем можно заменить или только разборка

Добавлено: Пн 08.12.2014 19:06
tallman
там довольно мощный резистор. посмотри в радиомагазинах зеленый трубчатый с двумя выводами... или у Михи поспрошай, может, у него где завалялся

Добавлено: Пн 08.12.2014 19:14
s_r
да на любом шроте незаметно оторвать можно :D