У меня тоже так было... Пока газ не поставил Теперь надо редуктор снимать...200g писал(а):подходишь к правому крылу, откручиваешь крепеж и провода и вынимаешь генератор
Корпус воздушного фильтра
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! снял корпус воздушного фильтра и взял домой пока на ознакомление и промыть-почистить,начал продувать самый нижний плотный патрубок,который идёт на трубку на двигателе чуть ниже датчика температуры на приборку, а там как-будто пробка,начал дуть сильнее и с обратной стороны полезла густоватая серо-бело-коричневая масса,всё продул и прочистил,завтра посмотрю как это скажется на работе темпрули,ведь этот канал был забит,может кто подскажет что это?
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это маслоотделитель (на блоке), а в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль, на карбовых тазах такая же хрень. крышку маслоотделителя сними и в блоке почисти аккуратно, чтоб говно внутрь не попалоPartizan писал(а):кто подскажет что это?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Sipoga1911 писал(а):Ты патрубок картерных газов нашел, там кстати ещё ниже сапун тоже открути и вычисти там ещё куча насобиралась. А те какашки что ты нашел от усталости движка, движок устал вот и какает чем попало
понял,благодарствую!tallman писал(а):это маслоотделитель (на блоке), а в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль, на карбовых тазах такая же хрень. крышку маслоотделителя сними и в блоке почисти аккуратно, чтоб говно внутрь не попало
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
да,кАки хватаетSipoga1911 писал(а):сапун тоже открути и вычисти
пока до спиральки не дошёл, завтра собираюсь промывать радиатор и попутно займусь и этим.tallman писал(а):в резиновом шланге должен быть пламегаситель, такая проволочная спираль
кстати с нижней стороны вдоль короба есть выемка, я так понял это для гофры на выпускной коллектор, у меня её нет и на коллекторе на металлической пластине видно справа отломана та часть, куда эта гофра должна входить, буду что-то думать.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
еще и не факт, что она там естьPartizan писал(а):пока до спиральки не дошёл
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у меня ее не было и нет. потому как редко, но случается и такой фокус: зимой на этот "ершик", теплый от движка, ложится влага, он замерзает и поутру представляет собой пробку в шланге сапуна. а потом владелец авто удивляется, почему у него пол-двигателя в масле .
а еще эта штука может со временем развалиться на куски (бывает), и ошметки прилетят в цилиндр. оно мне надо.
а еще эта штука может со временем развалиться на куски (бывает), и ошметки прилетят в цилиндр. оно мне надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
всё уразумел, благодарствую!200g писал(а):у меня ее не было и нет. потому как редко, но случается и такой фокус: зимой на этот "ершик", теплый от движка, ложится влага, он замерзает и поутру представляет собой пробку в шланге сапуна. а потом владелец авто удивляется, почему у него пол-двигателя в масле Shocked.
а еще эта штука может со временем развалиться на куски (бывает), и ошметки прилетят в цилиндр. оно мне надо.