Бензонасос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
Бензонасос
Всем привет! Дошло дело до бензонасоса. Всё бы ничего, но снять его на предмет ревизии, не получается, нет спец съемника, а от руки не крутится. Может кто знает как можно провернуть енту крышку? Почти три часа в бесплотных попытках открутить, зае... чего то.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, крутится она тяжело, но можно открутить, надставив тупое зубило на ребра крышки и постукивать по нему молоточком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да, есть такое дело.
Крутить надо "аккуратно, но сильно"
Я крутил пассатижами и обломал нафик ушки в этой крышке, ничего не добившись. Но у меня не так актуально это было, поскольку насоса електрического там не было, а только лишь датчик бензомера. Но когда ставил тазодатчик, пришлось во второй раз пытаться откручивать - короче плюнул, закрутил туда пару шурупов заместо обломанных ушек и все же эта противная крышка поддалась.
Крутить надо "аккуратно, но сильно"
Я крутил пассатижами и обломал нафик ушки в этой крышке, ничего не добившись. Но у меня не так актуально это было, поскольку насоса електрического там не было, а только лишь датчик бензомера. Но когда ставил тазодатчик, пришлось во второй раз пытаться откручивать - короче плюнул, закрутил туда пару шурупов заместо обломанных ушек и все же эта противная крышка поддалась.
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
берешь гебельсы, раздвигаешь, надеваешь и проворачиваешь. можно попробовать газовым ключом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
по всякому бывает. на моей крышку с завода никто не откручивал - рукаим не поддалась, гебельсами легко.Aleksys82 писал(а):у меня она руками открутилась, ну разумеется не без волшебных слов и какой-то там матери...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Таки зубило, молоток и аккуратность... tallman спасибо за идею))) Вынул из бака кусок изоленты. Сама пластмассовая сетка в идеале, осадка в баке нет. Сам насос работает в разной тональности, это норма??? Просто машинка заведется, поработает ровно несколько секунд, потом начинает троить- дергать, потом снова ровно, а затем и вовсе глохнет. Думал причина в грязи в баке и заилиной сетке насоса... Ан нет, где искать не знаю. Может подскажете чего? Зачастую это происходит в сырую погоду, количество бенза роли не играет. Поставил аккум на зарядку, может он чего... Вчера пропала зарядка, пока не нашел причину, проводок был разорван, соеденил обратно, лампочка все равно не горит( значок аккума на панели) уже не знаю чего делать.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А я слышал, что откручивали ремнем ГРМ как удавкой, но это надо при снятом баке наверное... Зубчатый ремень хорошо цепляется.
У меня вот, сцуко, наверное издыхает насос - хреново на холодную заводится, сколько не крути, только со второго раза схватывает... Только что померял давление, приуныл: за те 2 секунды, что работает насос при включении зажигания успевает надавить с почти нуля до 0.7-0.8, при запуске падает до 0.6... Как заведется 1-1.1... Так расстроился, что забыл проверить, сколько оно "в стену" давит, но думаю не много больше единицы... Хер проссышь, чего на горячую заводится более-менее вменяемо...
У меня вот, сцуко, наверное издыхает насос - хреново на холодную заводится, сколько не крути, только со второго раза схватывает... Только что померял давление, приуныл: за те 2 секунды, что работает насос при включении зажигания успевает надавить с почти нуля до 0.7-0.8, при запуске падает до 0.6... Как заведется 1-1.1... Так расстроился, что забыл проверить, сколько оно "в стену" давит, но думаю не много больше единицы... Хер проссышь, чего на горячую заводится более-менее вменяемо...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок, сними крышку РДТ , аккуратно растяни пружину так, чтоб в ненапряженном состоянии она стала миллиметров на 10 длиннее, давка увеличится
Последний раз редактировалось tallman Пн 29.06.2015 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
evgeniyc537 у тебя совсем другая система впрыска, не путай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992