Страница 1 из 3

Добавлено: Сб 20.06.2015 15:13
Humor.by
Подскажите пожалуйста, решил проверить давление в топливной системе, подключил манометр между насосом и регулятором давление и когда насос качает давление в районе 2,8 бар, как толко насос прекращает качать давление сразу падает до нуля. Должно ли давление держаться после отключения насоса, если да то в чем может быть дело и на что это влияет??? Темпра 1.8 . Спасибо!

добавлено спустя 28 минут:

Сейчас попробовал насосом в стену 4.5 бар и давление не сразу падает, а потихоньку через минут 5.

Добавлено: Сб 20.06.2015 21:32
user11
Должно, но факт не обязательный хотя желательный. Не работает обратный клапан.

Добавлено: Сб 20.06.2015 22:28
BoD
кто подскажет , какой самый примитивный манометр подойдет для таких целей? а то все руки не доходят померять.

Добавлено: Сб 20.06.2015 23:46
ollegg
в любом сантехмагазине есть манометры,бери с самой маленькой шкалой,цена вопроса150руб.

Добавлено: Пн 22.06.2015 14:52
Serg.ru
ollegg
а бензин его не разъест?

Добавлено: Пн 22.06.2015 14:57
Val@@@
Serg.ru
А не лей туда бензин и все будет в порядке

Добавлено: Пн 22.06.2015 15:12
tallman
Serg.ru писал(а):а бензин его не разъест?
нет

Добавлено: Пн 22.06.2015 21:55
admin
Serg.ru
если он пластмассовый снаружи то может разъесть сам корпус или стекло если на него лить бензин.

внутри манометры обычно представляют из себя изогнутую металическую наглухо запаянную трубку, ее бензин не разъедает.

Добавлено: Вт 23.06.2015 11:02
Serg.ru
Спасибо за ответы

Добавлено: Вт 30.06.2015 15:21
ал
Ставил себе манометр на постоянку в разрыв пред топливной рампой. Удобно - открыл капот глянул давление и пошел искать другие неполадки. :o

Добавлено: Вт 30.06.2015 21:01
200g
видал такое, действительно удобно.

Добавлено: Вс 31.12.2017 12:41
alexander91
Сдрасте дорогие фиатоводы .мерел давление насоса так.снимал с Моника шланг и прям внено всовывал самок от бескамерной шины ипроверял монометром получилось 1.6 атм .подскажите это норма или нет .причина проверки плохой распыл на глаз видно как будто нехвотает давления продувал очистителем карба распыл норм как дезик грешу на носос но может где причина вдругом подскажите где ошибка что смотреть фиат Темпра 1.6 1992 г.всем зарание благодарен.

добавлено спустя:

И свечи постоянно чёрные две лямбды менял

добавлено спустя 9 минут:

Если сравнивать распыл на робочем двигателе. и распыл продувки Карлом две большие разницы .балонам карба пробувал под разными давлениями всеравно видно что распыл мекий как пыль белый ровный факел .а ставлю на машину не такого распыл.

Добавлено: Вс 31.12.2017 13:58
tallman
при условии, что манометр не врет, давление большое. нужно 1 атм.
alexander91 писал(а):а ставлю на машину не такого распыл.
РДТ бы проверить

Добавлено: Вс 31.12.2017 16:19
alexander91
Я разбирал проверял чистил мембрана мягенькая ваткой протер посередине пяточок вовсе стороны вертится у меня им в низ стояла я так и поставил его а что сним может быть и как его проверить ?)

Добавлено: Вс 07.10.2018 16:29
андрей+1
проблема в давлении . с утра завел поехал все нормально . через около 1 км стала плохо работать на холостом ровно даешь газу дергается тронутся невозможно глохнет . на 4000 об . кое как едет . притянул домой померял давление 0.8 кг до моновпрыска . поменял насос те же 0.8 кг и ехать не хочет . куда копать ??? думаю ставить карбюратор . устал бороться .

добавлено спустя 27 минут:

и сколько вольт должно быть на насосе ?