Страница 1 из 3

Ремонт ТНВД БОШ

Добавлено: Вт 05.05.2015 15:50
Витали
подскажите, пожалуйста, может кто практиковал. нужен ремонт тнвд. так понимаю замена плунжерной пары ибо на горячую дизелек не заводится. охладив насос холодной водой, заводит. продаются ремкомплекты, или как?? что менять еще? самостоятельно реально или все таки не парится и отдать специально обученным со спец оборудованием?

Добавлено: Вт 05.05.2015 16:05
Типосятина
Витали
После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эти доноры. Я так собирал из 2х один, настраивал на глазок, ездил... но, в конце концов поехал на стенд настраивать.

Добавлено: Вт 05.05.2015 22:39
Alex6668
Типосятина писал(а):После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эт
если есть лишние деньги - то конечно, лучше спецам. а так, по большому счету, ни стенд, ни специалист тут нахер не нужен - все просто, как 3 копейки. а плунжер чтоб подкинуть, полная разборка не нужна!откручиваешь жопу у насоса, откуда трубки на форсунки выходят и доставай свой херовый плунжер! взамен можешь ставить другой - новый или бу с пожожего насоса. потом, при сборке, главное не сломать его. поэтому закручиватьжопу надо аккуратно - крест накрест, равномерно. чуть перекос будет и плунжер сломается!!!! ну если рискнешь сам перекинуть, напишу потом какие регулировки там делать(все винтами)плунжер на таких насосах один - на нем 4 прорези вдоль, за счет них он раздает топливо по порциям. поэтому у нас не может быть разницы в давлении при раздаче! усек? нахера тогда стенд?

Добавлено: Вт 05.05.2015 23:18
Типосятина
Я правда перебирал Лукас, там конечно сложнее немного, Бошевский вообще не сложнее табуретки... Что один, что другой распределительного типа, а значит льют одинаково во все цилиндры, а вот СКОЛЬКО льют, это уже другой вопрос, именно меня он в свое время отъимел - то не едет, то жрет и коптит как тепловоз. Конечно же можно и самому, хотя, я тогда (2007) отдал за регулировку что-то эквивалентное 7-10 литрам солярки, я не думаю, что это такая неподъемная сумма, чтоб самому пытаться угадать, потом поездить, по расходу и мощи скорректировать.
Хотя, я сам такой - сейчас так, на коленке, газ настраиваю. Нет, чтоб подъехать, за пару бутылок хорошей водки по газоанализатору настроить. Но мы ж не ищем легких путей :lol: Тут уже дело принципа - я сам его должен победить!

Добавлено: Вт 05.05.2015 23:21
Alex6668
Типосятина писал(а): я сам его должен победить!
правильно! :wink:
Типосятина писал(а):то жрет и коптит как тепловоз
это все винтами выставляется :wink:

Добавлено: Вт 05.05.2015 23:33
Типосятина
Alex6668 писал(а):это все винтами выставляется
Та ясное дело, что не компом прошивается :lol:
Я, кстати, достаточно насмотрелся на людей, возомнивших себя охеренными дизелистами, и, услышав про "заветный" винтик - давай его крутить почем зря, порою добиваясь удивительных результатов (например: расход 16 литров на 2.3 дизеле атмосферном)... Один из них мне на полном серьезе предлагал организовать наддув двухлитровому мотору старым куллером от компа - говорит: А че, там же 12 вольт, как раз все четко сходится! :lol: Бля, всю жизнь машинистом отработать и такое мочить...

Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри ТНВД (раз задает здесь вопросы), и не имея опыта, конечно же лучше сдаться спецам, как показывает практика - реально дешевле получится.

Добавлено: Вт 05.05.2015 23:37
BoD
Типосятина писал(а):и не имея опыта
а где же тогда того самого опыта поднабраться??? один сломает - на другом научится :D :D :D

Добавлено: Ср 06.05.2015 23:14
Alex6668
Типосятина писал(а):Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри ТНВД (раз задает здесь вопросы), и не имея опыта, конечно же лучше сдаться спецам, как показывает практика - реально дешевле получится.
и все-же, я думаю, пусть человек сам попробует. все там получится!
Витали писал(а):что менять еще?
еще нужно обратить внимание на шестерню тнвд! если с нее ремень грм как-бы чуть сползает наружу, то это выработались бронзовые втулки и вал стоит из-за этого чуть набок, в дальнейшем из-за этого тнвд может завоздушиваться и даже течь! тут уже нужна полная разборка :wink: если надумаешь сам делать напиши - опишу все подробно :wink:

Добавлено: Чт 07.05.2015 10:32
Витали
Alex6668 писал(а):
Типосятина писал(а):Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри ТНВД (раз задает здесь вопросы), и не имея опыта, конечно же лучше сдаться спецам, как показывает практика - реально дешевле получится.
и все-же, я думаю, пусть человек сам попробует. все там получится!
Витали писал(а):что менять еще?
еще нужно обратить внимание на шестерню тнвд! если с нее ремень грм как-бы чуть сползает наружу, то это выработались бронзовые втулки и вал стоит из-за этого чуть набок, в дальнейшем из-за этого тнвд может завоздушиваться и даже течь! тут уже нужна полная разборка :wink: если надумаешь сам делать напиши - опишу все подробно :wink:
Да скорее всего сам буду делать. Отнести на регулировку всегда успею. Опиши пожалуйста все.

Добавлено: Чт 07.05.2015 12:30
Alex6668
про шестерню тнвд ответь для начала. кстати, у вас в белке на разборах тнвд валом :cool: к нам все от вас прут! думаю плунжер найдешь!

Добавлено: Чт 07.05.2015 12:57
Витали
Alex6668 писал(а):про шестерню тнвд ответь для начала. кстати, у вас в белке на разборах тнвд валом :cool: к нам все от вас прут! думаю плунжер найдешь!
запросил цену на новый плужер. 3 - 4 млн загнули. это около 250 $!! может проще б\у насос купить. как не попасть на такой же?? только на стенде проверить? шестерня в порядке

Добавлено: Чт 07.05.2015 13:18
Alex6668
за такие день ги действительно бу купить можно горадо дешевле. обычно гарантию дают. проверить без стенда можно! загоняешь в него через трубку подающюю соляру, пока с обратки не пойдет, даешь питание на клапан и крути рукой за шестерню. если прыскать будет из штуцеров - значит хороший! если просто капли будет выдавливать - плохой. на своем сначала глянь, как прыскает. должен далеко плевать!

Добавлено: Чт 07.05.2015 14:02
Витали
Ну такая проверка наверное не покажет. В чем проблема плунжера. Именно на горячую давление не дает нужное. Нужно на стенде рабочую температуру создать. На холодную то прыскать будет

Добавлено: Чт 07.05.2015 15:49
Alex6668
а ты попробуй - если плунжер саженый, то он у тебя и холодный еле ссать будет :wink:

Добавлено: Пт 15.05.2015 10:39
Витали
нашел насос. скажите что за черный датчик такой сверху с проводом? на моем такого нет

добавлено спустя 31 минуту:

здается мне что потенциометр.