Ремонт ТНВД БОШ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Ремонт ТНВД БОШ

#1 

Сообщение Витали »

подскажите, пожалуйста, может кто практиковал. нужен ремонт тнвд. так понимаю замена плунжерной пары ибо на горячую дизелек не заводится. охладив насос холодной водой, заводит. продаются ремкомплекты, или как?? что менять еще? самостоятельно реально или все таки не парится и отдать специально обученным со спец оборудованием?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Витали
После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эти доноры. Я так собирал из 2х один, настраивал на глазок, ездил... но, в конце концов поехал на стенд настраивать.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина писал(а):После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эт
если есть лишние деньги - то конечно, лучше спецам. а так, по большому счету, ни стенд, ни специалист тут нахер не нужен - все просто, как 3 копейки. а плунжер чтоб подкинуть, полная разборка не нужна!откручиваешь жопу у насоса, откуда трубки на форсунки выходят и доставай свой херовый плунжер! взамен можешь ставить другой - новый или бу с пожожего насоса. потом, при сборке, главное не сломать его. поэтому закручиватьжопу надо аккуратно - крест накрест, равномерно. чуть перекос будет и плунжер сломается!!!! ну если рискнешь сам перекинуть, напишу потом какие регулировки там делать(все винтами)плунжер на таких насосах один - на нем 4 прорези вдоль, за счет них он раздает топливо по порциям. поэтому у нас не может быть разницы в давлении при раздаче! усек? нахера тогда стенд?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Я правда перебирал Лукас, там конечно сложнее немного, Бошевский вообще не сложнее табуретки... Что один, что другой распределительного типа, а значит льют одинаково во все цилиндры, а вот СКОЛЬКО льют, это уже другой вопрос, именно меня он в свое время отъимел - то не едет, то жрет и коптит как тепловоз. Конечно же можно и самому, хотя, я тогда (2007) отдал за регулировку что-то эквивалентное 7-10 литрам солярки, я не думаю, что это такая неподъемная сумма, чтоб самому пытаться угадать, потом поездить, по расходу и мощи скорректировать.
Хотя, я сам такой - сейчас так, на коленке, газ настраиваю. Нет, чтоб подъехать, за пару бутылок хорошей водки по газоанализатору настроить. Но мы ж не ищем легких путей :lol: Тут уже дело принципа - я сам его должен победить!
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина писал(а): я сам его должен победить!
правильно! :wink:
Типосятина писал(а):то жрет и коптит как тепловоз
это все винтами выставляется :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Alex6668 писал(а):это все винтами выставляется
Та ясное дело, что не компом прошивается :lol:
Я, кстати, достаточно насмотрелся на людей, возомнивших себя охеренными дизелистами, и, услышав про "заветный" винтик - давай его крутить почем зря, порою добиваясь удивительных результатов (например: расход 16 литров на 2.3 дизеле атмосферном)... Один из них мне на полном серьезе предлагал организовать наддув двухлитровому мотору старым куллером от компа - говорит: А че, там же 12 вольт, как раз все четко сходится! :lol: Бля, всю жизнь машинистом отработать и такое мочить...

Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри ТНВД (раз задает здесь вопросы), и не имея опыта, конечно же лучше сдаться спецам, как показывает практика - реально дешевле получится.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение BoD »

Типосятина писал(а):и не имея опыта
а где же тогда того самого опыта поднабраться??? один сломает - на другом научится :D :D :D
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина писал(а):Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри ТНВД (раз задает здесь вопросы), и не имея опыта, конечно же лучше сдаться спецам, как показывает практика - реально дешевле получится.
и все-же, я думаю, пусть человек сам попробует. все там получится!
Витали писал(а):что менять еще?
еще нужно обратить внимание на шестерню тнвд! если с нее ремень грм как-бы чуть сползает наружу, то это выработались бронзовые втулки и вал стоит из-за этого чуть набок, в дальнейшем из-за этого тнвд может завоздушиваться и даже течь! тут уже нужна полная разборка :wink: если надумаешь сам делать напиши - опишу все подробно :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Витали »

Alex6668 писал(а):
Типосятина писал(а):Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри ТНВД (раз задает здесь вопросы), и не имея опыта, конечно же лучше сдаться спецам, как показывает практика - реально дешевле получится.
и все-же, я думаю, пусть человек сам попробует. все там получится!
Витали писал(а):что менять еще?
еще нужно обратить внимание на шестерню тнвд! если с нее ремень грм как-бы чуть сползает наружу, то это выработались бронзовые втулки и вал стоит из-за этого чуть набок, в дальнейшем из-за этого тнвд может завоздушиваться и даже течь! тут уже нужна полная разборка :wink: если надумаешь сам делать напиши - опишу все подробно :wink:
Да скорее всего сам буду делать. Отнести на регулировку всегда успею. Опиши пожалуйста все.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alex6668 »

про шестерню тнвд ответь для начала. кстати, у вас в белке на разборах тнвд валом :cool: к нам все от вас прут! думаю плунжер найдешь!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Витали »

Alex6668 писал(а):про шестерню тнвд ответь для начала. кстати, у вас в белке на разборах тнвд валом :cool: к нам все от вас прут! думаю плунжер найдешь!
запросил цену на новый плужер. 3 - 4 млн загнули. это около 250 $!! может проще б\у насос купить. как не попасть на такой же?? только на стенде проверить? шестерня в порядке
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alex6668 »

за такие день ги действительно бу купить можно горадо дешевле. обычно гарантию дают. проверить без стенда можно! загоняешь в него через трубку подающюю соляру, пока с обратки не пойдет, даешь питание на клапан и крути рукой за шестерню. если прыскать будет из штуцеров - значит хороший! если просто капли будет выдавливать - плохой. на своем сначала глянь, как прыскает. должен далеко плевать!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Витали »

Ну такая проверка наверное не покажет. В чем проблема плунжера. Именно на горячую давление не дает нужное. Нужно на стенде рабочую температуру создать. На холодную то прыскать будет
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex6668 »

а ты попробуй - если плунжер саженый, то он у тебя и холодный еле ссать будет :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Витали »

нашел насос. скажите что за черный датчик такой сверху с проводом? на моем такого нет

добавлено спустя 31 минуту:

здается мне что потенциометр.
Ответить