Ремонт ТНВД БОШ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ремонт ТНВД БОШ
подскажите, пожалуйста, может кто практиковал. нужен ремонт тнвд . так понимаю замена плунжерной пары ибо на горячую дизелек не заводится. охладив насос холодной водой, заводит. продаются ремкомплекты, или как?? что менять еще? самостоятельно реально или все таки не парится и отдать специально обученным со спец оборудованием?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Витали
После такого ремонтаТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эти доноры. Я так собирал из 2х один, настраивал на глазок, ездил... но, в конце концов поехал на стенд настраивать.
После такого ремонта
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
если есть лишние деньги - то конечно, лучше спецам. а так, по большому счету, ни стенд, ни специалист тут нахер не нужен - все просто, как 3 копейки. а плунжер чтоб подкинуть, полная разборка не нужна!откручиваешь жопу у насоса, откуда трубки на форсунки выходят и доставай свой херовый плунжер! взамен можешь ставить другой - новый или бу с пожожего насоса. потом, при сборке, главное не сломать его. поэтому закручиватьжопу надо аккуратно - крест накрест, равномерно. чуть перекос будет и плунжер сломается!!!! ну если рискнешь сам перекинуть, напишу потом какие регулировки там делать(все винтами)плунжер на таких насосах один - на нем 4 прорези вдоль, за счет них он раздает топливо по порциям. поэтому у нас не может быть разницы в давлении при раздаче! усек? нахера тогда стенд?Типосятина писал(а):После такого ремонта ТНВД необходимо настраивать на стенде, следовательно лучше доверить спецам - у них и запчасти имеются. Конечно, как вариант, можно в гараже собрать один насос из 2-3х доноров, если есть эт
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я правда перебирал Лукас, там конечно сложнее немного, Бошевский вообще не сложнее табуретки... Что один, что другой распределительного типа, а значит льют одинаково во все цилиндры, а вот СКОЛЬКО льют, это уже другой вопрос, именно меня он в свое время отъимел - то не едет, то жрет и коптит как тепловоз. Конечно же можно и самому, хотя, я тогда (2007) отдал за регулировку что-то эквивалентное 7-10 литрам солярки, я не думаю, что это такая неподъемная сумма, чтоб самому пытаться угадать, потом поездить, по расходу и мощи скорректировать.
Хотя, я сам такой - сейчас так, на коленке, газ настраиваю. Нет, чтоб подъехать, за пару бутылок хорошей водки по газоанализатору настроить. Но мы ж не ищем легких путей Тут уже дело принципа - я сам его должен победить!
Хотя, я сам такой - сейчас так, на коленке, газ настраиваю. Нет, чтоб подъехать, за пару бутылок хорошей водки по газоанализатору настроить. Но мы ж не ищем легких путей Тут уже дело принципа - я сам его должен победить!
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Та ясное дело, что не компом прошиваетсяAlex6668 писал(а):это все винтами выставляется
Я, кстати, достаточно насмотрелся на людей, возомнивших себя охеренными дизелистами, и, услышав про "заветный" винтик - давай его крутить почем зря, порою добиваясь удивительных результатов (например: расход 16 литров на 2.3 дизеле атмосферном)... Один из них мне на полном серьезе предлагал организовать наддув двухлитровому мотору старым куллером от компа - говорит: А че, там же 12 вольт, как раз все четко сходится! Бля, всю жизнь машинистом отработать и такое мочить...
Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
и все-же, я думаю, пусть человек сам попробует. все там получится!Типосятина писал(а):Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри ТНВД (раз задает здесь вопросы), и не имея опыта, конечно же лучше сдаться спецам, как показывает практика - реально дешевле получится.
еще нужно обратить внимание на шестернюВитали писал(а):что менять еще?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да скорее всего сам буду делать. Отнести на регулировку всегда успею. Опиши пожалуйста все.Alex6668 писал(а):и все-же, я думаю, пусть человек сам попробует. все там получится!Типосятина писал(а):Я это все к чему: если человек имеет некоторый опыт настройки топливной - пожалуйста. Но, насколько я понял, ТС вряд ли когда-то видел, что внутри ТНВД (раз задает здесь вопросы), и не имея опыта, конечно же лучше сдаться спецам, как показывает практика - реально дешевле получится.еще нужно обратить внимание на шестернюВитали писал(а):что менять еще?тнвд ! если с нее ременьгрм как-бы чуть сползает наружу, то это выработались бронзовые втулки и вал стоит из-за этого чуть набок, в дальнейшем из-за этоготнвд может завоздушиваться и даже течь! тут уже нужна полная разборка если надумаешь сам делать напиши - опишу все подробно
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
запросил цену на новый плужер. 3 - 4 млн загнули. это около 250 $!! может проще б\у насос купить. как не попасть на такой же?? только на стенде проверить? шестерня в порядкеAlex6668 писал(а):про шестерню тнвд ответь для начала. кстати, у вас в белке на разборах тнвд валом к нам все от вас прут! думаю плунжер найдешь!
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
за такие день ги действительно бу купить можно горадо дешевле. обычно гарантию дают. проверить без стенда можно! загоняешь в него через трубку подающюю соляру, пока с обратки не пойдет, даешь питание на клапан и крути рукой за шестерню. если прыскать будет из штуцеров - значит хороший! если просто капли будет выдавливать - плохой. на своем сначала глянь, как прыскает. должен далеко плевать!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC