Страница 1 из 1

Не заводится!

Добавлено: Сб 11.04.2015 17:56
Slat_mar
Выручайте!
Не заводится машина. Сперва начались пробелы на горячую, не схватывала, просто маслала на месте. Ранее такая проблема была, заменяли ДПКВ, и была загнута метка на маховике.

Сейчас приехал в гараж, заменил датчик на другой.... и все.
Топливо идет, искра есть, машина вроде начинает хватать и тут же глохнет. Потом долго не схватывает (бензин и иска есть), вроде начинает хватать - и снова глохнет.
РХХ живой, форсунка то же (пробовать лить мимо нее). ДТОЖ недавно менялся, но его подозреваю, хотя без ДТОЖ вроде вообще не заводилась бы.
Провалов при движении не было, было, что глохла при проезде лежачих.
Что может быть, подскажите?

Добавлено: Сб 11.04.2015 18:01
Val@@@
провода свечные не перепутал?
Форсунка прыскает.
Заводить играя педалью газа пробывал?

Добавлено: Сб 11.04.2015 18:46
Slat_mar
Val@@@ писал(а):провода свечные не перепутал?
Форсунка прыскает.
Заводить играя педалью газа пробывал?
Провода не перепутаны, проверял.
Форсунка прыскает. Подгазовывать пробовал, переливает топливо и замачивает свечи.

Да, топлива в баке достаточно, порядка 20 литров.

Добавлено: Сб 11.04.2015 19:20
BoD
может форсунка поливает постоянно, и заливает???

добавлено спустя 2 минуты:
Slat_mar писал(а):переливает топливо и замачивает свечи.
ага, не дочитал. надо искать причину поливания форсунки. у меня когда-то было из-за эбу. решается заменой, либо заменой микросхемы.

Добавлено: Сб 11.04.2015 19:50
Slat_mar
BoD писал(а):может форсунка поливает постоянно, и заливает???

добавлено спустя 2 минуты:
Slat_mar писал(а):переливает топливо и замачивает свечи.
ага, не дочитал. надо искать причину поливания форсунки. у меня когда-то было из-за эбу. решается заменой, либо заменой микросхемы.
Нет, может неправильно выразился. При попытке запуска форсунка льет топливо в цилиндры, и поле нескольких неудачных запусков заливает свечи.
Опять же, если лить топливо минуя форсунку, то двигатель должен запустится. У меня этого не происходит, машина вроде подхватывает, но моментально глохнет.

Я просто потерялся в догадках.

Добавлено: Сб 11.04.2015 19:55
Val@@@
системой зажигания Джетроник заведует дигиплекс. т.е. при наливе топлива при испраном Диджике должно заводиться.
Ищите неисправность в системе Дириплекс, т.е ДПКВ, и првильной установке ГРМ

Добавлено: Сб 11.04.2015 20:53
Slat_mar
Val@@@ писал(а):системой зажигания Джетроник заведует дигиплекс. т.е. при наливе топлива при испраном Диджике должно заводиться.
Ищите неисправность в системе Дириплекс, т.е ДПКВ, и првильной установке ГРМ
ГРМ установлен правильно, машина приехала в гараж сама.
Может ДПКВ отключаться при запуске машины? Искра есть, при неисправности датчика или цепи она бы пропадала.

При отключении ДТОЖ машина бы тоже не завелась, верно?

Добавлено: Сб 11.04.2015 21:53
admin
Открой крышку распределителя зажигания, протри ее внутри, может запотела, за одно посмотри что делает уголек и ставь крышку обратно.

Проверяй искру не центральным проводом, а просто выкрути все свечи и разложи их с проводами на крышке клапанов попроси чтоб ктото покрутил стартером и смотри искру на всех свечах.

Добавлено: Сб 11.04.2015 22:06
tallman
Slat_mar писал(а):При отключении ДТОЖ машина бы тоже не завелась, верно?
неверно, двигатель запустится, но будет работать на оборотах, соответствующих прогретому двигателю. смотри проводку к дигиплексу, у меня как-то вандалы оторвали на Регате катушку и провода с мясом к дигиплексу, какой-то из них не знал, куда подключить, и было то же самое. также ДПКВ нужен заведомо исправный

Добавлено: Ср 15.04.2015 20:16
Slat_mar
Проблема решилась.
Проверил зажигание, дигиплекс и его проводку - в норме.
Подкинул новую катушку зажигания - та же картина.
Подкинул новый ДПКВ - искру не дал, поставил старый ДПКВ - двигатель завелся.

Всем спасибо!