Страница 1 из 1

Добавлено: Чт 15.04.2010 08:59
nuisho
Всем доброго времени суток. извиняюсь что не искал по форуму но вот у меня проблема(даже не проблема, а неприятность) купил недавно Типо 1988г.в. 1,4 карбюратор. На нем стоит газ(самая простенькая система), так вот ездил я постоянно на газу(так дешевле) но когда газ кончился(чтобы заправиться надо ехать за 50 км) переключился на бензин и сразу почувствовал как машинке стало тяжело. Машина работает на холостых отлично но вот когда резко(!) давиш педальку начинает душиться. Поехал на СТО так как мне сказали что это зажигание и оказалось что машинка не реагирует на положение трамплера(вообще) и на метки зажигания(почти), но заводится одинаково, а на газу вообще разницы нет. Если кто знает в чем проблемка или предполагает прошу подсказать.

Добавлено: Чт 15.04.2010 20:08
admin
nuisho писал(а):извиняюсь что не искал по форуму
и для этого сразу же запостил пост коорый выше, в тему о ремне ГРМ :lol:
P.S. пост из темы я удалил и сделал из него новую тему.

Добавлено: Пт 16.04.2010 09:51
nuisho
:? ыыы)
я так понимаю как решить эту проблему никто незнает.

Добавлено: Пт 16.04.2010 10:22
Stopchik
nuisho писал(а):я так понимаю как решить эту проблему никто незнает.
Тебе надо выбирать, на чём будет лучше тяга - газ или бензин. И этот вариант выбирается именно регулировкой зажигания... Для газа - раньше, для бензина - позже... А вот как, если трамблёром не регулируется...
У меня моноинжектор и принципиально нерегулируемое зажигание, т.к. в трамблёре нет ничего, кроме бегунка. Но, тем не менее, при поворачивании трамблёра, подстраивается динамика разгона (именно РАЗГОНА, поскольку в холостом ходе никаких изменений не происходит) для разных видов топлива... Как и почему это происходит - не знаю. Но попробуй, не изменяется ли динамика разгона в разных положениях трамблёра.

Добавлено: Вт 18.05.2010 00:02
серж
Всем привет, такая заковыка обнаружил, что высоковольтные провода на крышке трамба 2-го и 3-го цилиндра поменены местами решил восстановить справедливость и пожалел хлопки под форсункой, вернул на места все нормално. Какой порядок по часовой на крышке трамба? спасибо.

Добавлено: Вт 18.05.2010 00:22
Stopchik
серж писал(а):Всем привет, такая заковыка обнаружил, что высоковольтные провода на крышке трамба 2-го и 3-го цилиндра поменены местами решил восстановить справедливость и пожалел хлопки под форсункой, вернул на места все нормално. Какой порядок по часовой на крышке трамба? спасибо.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Но на крышке трамблёра и движке нанесена нумерация - посмотри внимательно. К тому же, движок работать не будет, если перепутать провода.
Так что, если работает, значит всё так и должно быть подключено.

Добавлено: Чт 19.08.2010 16:20
серж
Спасибки разобрался :D