Нужна помошь
Добавлено: Вс 01.03.2015 11:40
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но ответа на форуме я не нашел(если есть ткните носом).
Вообщем начну с начала
Приобрел я пять месяцев назад первый автомобиль, а именно Типо 1.4 моноинжектор газ/бензин(газ второго поколения). Как объяснил предыдущий хозяин машина полностью настроена для постоянной работы на газу. мол и зимой и летом и заводится и прогревается, про бензин можно забыть, я и поверил(только раз на бензине проехал когда проверял на сколько хватит полного балона, кстати расход по городу вышел 12литров газа). Проездил так я два-три месяца и тут началось : сначала утром заводилась с пол пинка, но прогревшись до градусов 40-50 оборотыхх начинали плавать, почти глохла, но прогазовав на месте все проходило. Дальше больше- по утрам обороты начали плавать сильнее и уже глохнуть, причем после глохания заводилась она не охотно.И чтоб прити в норму нужно было с пару км проехать на высоких оборотах.
Скажите вы - почему не прогревать на бензине, и не мучатся,не тут то было . С бензином тоже непонятки: Если с утра завести на бензине - заведется с пол пинка и тутже заглохнет, не реагируя на педаль газа, если же после прогрева на ходу переключится, то вроде все в норме, даже обороты набирает, но только нейтралка-сразу глохнет(как будтохх нет совсем) Но если на бензе проехать километров 40-50 то все начинает работать нормально: и холостые держит, и по утрам не глохнет. Но только денек покатаешься на газу-все по новой.
Плюс ко всему теперь и на газу и на бензине на прогретый двигатель довольна таки сильно трясется, обороты 900, из выхлопной воняет -ужас. Да и расход газ -17, бенз больше десяти.
Профилактика газового оборудования произведена, не помогло.
По двигателям и тем более моноинжекторам специалисты в нашем городе либо сомнительные, либо ооочень дорого оценивают свою работу, так что посоветуйте куда смотреть и что менять(если нужно).
Буду благодарен любым советам
Вообщем начну с начала
Приобрел я пять месяцев назад первый автомобиль, а именно Типо 1.4 моноинжектор газ/бензин(газ второго поколения). Как объяснил предыдущий хозяин машина полностью настроена для постоянной работы на газу. мол и зимой и летом и заводится и прогревается, про бензин можно забыть, я и поверил(только раз на бензине проехал когда проверял на сколько хватит полного балона, кстати расход по городу вышел 12литров газа). Проездил так я два-три месяца и тут началось : сначала утром заводилась с пол пинка, но прогревшись до градусов 40-50 обороты
Скажите вы - почему не прогревать на бензине, и не мучатся,не тут то было . С бензином тоже непонятки: Если с утра завести на бензине - заведется с пол пинка и тутже заглохнет, не реагируя на педаль газа, если же после прогрева на ходу переключится, то вроде все в норме, даже обороты набирает, но только нейтралка-сразу глохнет(как будто
Плюс ко всему теперь и на газу и на бензине на прогретый двигатель довольна таки сильно трясется, обороты 900, из выхлопной воняет -ужас. Да и расход газ -17, бенз больше десяти.
Профилактика газового оборудования произведена, не помогло.
По двигателям и тем более моноинжекторам специалисты в нашем городе либо сомнительные, либо ооочень дорого оценивают свою работу, так что посоветуйте куда смотреть и что менять(если нужно).
Буду благодарен любым советам