Страница 1 из 1

Нужна помошь

Добавлено: Вс 01.03.2015 11:40
Гость
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но ответа на форуме я не нашел(если есть ткните носом).
Вообщем начну с начала
Приобрел я пять месяцев назад первый автомобиль, а именно Типо 1.4 моноинжектор газ/бензин(газ второго поколения). Как объяснил предыдущий хозяин машина полностью настроена для постоянной работы на газу. мол и зимой и летом и заводится и прогревается, про бензин можно забыть, я и поверил(только раз на бензине проехал когда проверял на сколько хватит полного балона, кстати расход по городу вышел 12литров газа). Проездил так я два-три месяца и тут началось : сначала утром заводилась с пол пинка, но прогревшись до градусов 40-50 обороты хх начинали плавать, почти глохла, но прогазовав на месте все проходило. Дальше больше- по утрам обороты начали плавать сильнее и уже глохнуть, причем после глохания заводилась она не охотно.И чтоб прити в норму нужно было с пару км проехать на высоких оборотах.
Скажите вы - почему не прогревать на бензине, и не мучатся,не тут то было . С бензином тоже непонятки: Если с утра завести на бензине - заведется с пол пинка и тутже заглохнет, не реагируя на педаль газа, если же после прогрева на ходу переключится, то вроде все в норме, даже обороты набирает, но только нейтралка-сразу глохнет(как будто хх нет совсем) Но если на бензе проехать километров 40-50 то все начинает работать нормально: и холостые держит, и по утрам не глохнет. Но только денек покатаешься на газу-все по новой.
Плюс ко всему теперь и на газу и на бензине на прогретый двигатель довольна таки сильно трясется, обороты 900, из выхлопной воняет -ужас. Да и расход газ -17, бенз больше десяти.
Профилактика газового оборудования произведена, не помогло.
По двигателям и тем более моноинжекторам специалисты в нашем городе либо сомнительные, либо ооочень дорого оценивают свою работу, так что посоветуйте куда смотреть и что менять(если нужно).
Буду благодарен любым советам

Добавлено: Вс 01.03.2015 11:58
BoD
terr90
давай фотки со снятым воздуханом. посмотрим на колхоз, да будем думать

добавлено спустя 41 секунду:

terr90
ты где живешь???

Добавлено: Вс 01.03.2015 12:42
terr
Живу на хрусталях, за попытку скинуть фотки через радикал меня забанили, почему?
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс 01.03.2015 12:47
tallman
через http://firepic.org/ фотки кидай

а почему блок распредвала хрен чем пойми затянут? то шпилька, то болт, а то вообще никуя нет :spiteful:

Добавлено: Вс 01.03.2015 13:02
terr
tallman писал(а):
а почему блок распредвала хрен чем пойми затянут? то шпилька, то болт, а то вообще никуя нет :spiteful:
хз, все так и было

Добавлено: Вс 01.03.2015 13:45
genia-x
по вид у тебя чет с проводкой не ладное если не разберешься снеси моник поставь карбюратор солекс и зажигание у меня стоит на темпре пока все нормально.
http://www.drive2.ru/r/fiat/895818/

Добавлено: Вс 01.03.2015 14:56
BoD
terr
на вид вроде все норм. Форсунка похоже не родная(точнее верх моника), но это не критично. Лямбда-зонд есть??? (если есть, то 90% что ему кирдык после газа) еще может ДТОЖ мозг компасировать. а так только мерять номиналы датчиков, причину.

добавлено спустя 1 минуту:
genia-x писал(а):по вид у тебя чет с проводкой не ладное
на вид - из-за газовой установки, так-что вполне возможно что все нормально

Добавлено: Вс 01.03.2015 17:54
terr
BoD
Может посоветуешь к кому в городе можно прокатится показать, ато на какое СТО не заеду, все разные причины называют, абы поковыряться))

Добавлено: Вс 01.03.2015 20:42
mbipsa
Поменяй лямбду и сбрось ошибки, в любом случае лишним не будет, лямбда засирается от газа будь здоров, проводка что то амотано это норм, у меня раньше тоже газ был, ещё до меня его сняли, а самокрутки остались! Если лямбда эффект не даст то искать дальше) а запускать и греть лучше на бензе, первый раз слышу что на газу запускают и прогревают)

Добавлено: Вс 01.03.2015 21:46
BoD
terr
смотря на чем ездить будешь - с бензической частью помогу, а вот с газовой нет. но больше всего что причина в монике, или голове пушистик пришел (а может и всему двиглу)
инжекторами занимаются по дороге на фиолент - был у них разок. но лямбду сразу скажут покупать однозначно.
я сам ковыряюсь, куда еще ехать не знаю

Добавлено: Вс 01.03.2015 23:59
terr
BoD писал(а):terr
или голове пушистик пришел (а может и всему двиглу)
не будем думать о плохом))
начну с лямбды, а там видно будет.
В любом случае спасибо :)

Добавлено: Пн 02.03.2015 09:39
BoD
terr
у тебя не мотроник а джетроник. и еще вроде диджиплекс какой-то левый стоит

добавлено спустя 2 минуты:
terr писал(а):начну с лямбды, а там видно будет.
но для газа лямбда не нужна, помоему вместо нее ставят эмулятор, а новая лямбда и езда на газу - деньги на ветер. она сейчас стоит наверное 2-3к руб

Добавлено: Вт 03.03.2015 14:54
terr
BoD
лямбда 2к стоит(сегодня узнавал). Диджиплекс явно не родной, на нем с обратной стороны код с разборки. Если дело не в лямбде, значит будем моник смотреть.

Добавлено: Вт 03.03.2015 15:06
MurMachete
terr писал(а):BoD
лямбда 2к стоит(сегодня узнавал). Диджиплекс явно не родной, на нем с обратной стороны код с разборки. Если дело не в лямбде, значит будем моник смотреть.
Продать бу лямбду? ;))

Добавлено: Вт 03.03.2015 21:22
BoD
terr писал(а):явно не родной
просто он не 439-й. посмотри на нем наклейка, какой там номер, хотя это к теме и не относится, раз ездил на нем нормально.
и дпдз проверять нннада

добавлено спустя 8 минут:

будешь лямбду брать - бери со щелевыми продувными отверстиями
правильная та, которая босчь
Изображение
Изображение

добавлено спустя 6 минут:

а вот такая и за 1.5к есть но прийдется переделывать. зато Bosch :wink:
Изображение