Страница 1 из 7

ГБО vs моник

Добавлено: Вт 24.02.2015 21:31
Типосятина
Вобщем, пока наша страна усиленно лезет в гейропу, бензин дорожает каждый день процентов на десять. Вернее сказать - то наши тугрики обесцениваются каждый день... В виду последних событий меня все чаще посещают греховные мысли о газе...
С ГБО дела не имел никогда, потому есть куча вопросов.
1 что делать с уоз? Я так понял, кто на моник ставят газ забивают на зажигание в виду невозможности регулировки угла.
2 эти хлопки на втором поколении... Тоже никто, ничего не говорит про них.
3 проставка под моник или сверлить нижнюю часть моника и вкручивать штуцера? Моник и поднимать особо некуда- капот хрен закроется...

Ну и самое главное: реальная целесообразность проэкта. С кем не общался, ничего вразумительного не добился, мол, хорошо и все тут. А циферки никто привести не может... Или не хочет... А у меня есть реальные опасения, что не все так гладко. Но никто не признается, что лох, потратил две, а то и три месячных зарплаты на какую-то шнягу, а она вместо экономии выносит мозг...

И как двигатель отнесется к газу? Я имею в первую очередь ресурс.

Добавлено: Вт 24.02.2015 21:58
tallman
против хлопков есть так называемый «антихлоп», заслонка, открывающаяся в одном направлении.
забей на УОЗ.
проставки под моник есть фабричные, на разборках поспрошай, с фольцов на газу.
я думаю, проект целесообразен.
ресурс тот же, что и с бензином

Добавлено: Вт 24.02.2015 23:30
mbipsa
Мой 1,4 моник раньше на газу был, до моей покупки ещё, хз как ездил, но двиг в принципе в норм состоянии остался, стоит поставка в Монике, я и не убераю её, просто заглушена щас, про хлопки и прочее незнаю, но знакомый на таз 15 поставил гбо 3 вроде поколения, это тот что простой где в мозг не лезут и доволен, расход газа по городу около 10л почти в 2 раза по деньгам дешевле

Добавлено: Вт 24.02.2015 23:36
ollegg
а с установкой балона небыло проблемм,в типо у меня докатка спрятана,а она уже чем колесо,и отсюда вопрос есть ли такие размеры балонов?

Добавлено: Вт 24.02.2015 23:47
mbipsa
Да баллоны то по любому есть, просто будет у тебя не 40 литров а 30! И запаска в багажнике!

Добавлено: Вт 24.02.2015 23:58
ollegg
неудобства создаются с постановкой ГБО как никрути

Добавлено: Ср 25.02.2015 10:02
mbipsa
неудобство связано только с запаской, думал по этому поводу и в принципе решение неплохое как я считаю есть, вместо запаски положить баллон, и сделать типа второго дна, из двп сделать типа отсека для запаски на высоту докатки и получится еще неплохой кармашек для инструмента, а поверх положить полотно из двп с лючком для выемки докатки. объем багажника существенно не потеряется, зато все аккуратно будет и не на виду! Я себе на 3-д так почти так сделал, только без второго дна, просто поверх дна багажника вырезал из ДВП лист и в нем вырезал типа люка чтоб докатку доставать, и все это дело корпетом оббил, получился жесткий пол, ато стандартный коврик надоел, мягкий, неровный и некрасивый!

Добавлено: Ср 25.02.2015 17:55
ollegg
такое решение мне не очень нравится,какая то конура получается вместо багажника

Добавлено: Ср 25.02.2015 18:04
mbipsa
Насчёт контуры не согласен, там дно поднимется сантиметров на 15 от силы 20, если чётко и аккуратно сделать будет как с завода!

Добавлено: Пн 02.03.2015 14:35
Godly
В свое время отец ставил ГБО первого покаления на ТЕМПРУ. Покупал оборудование б/у поэтому вышло не дорого, под моник проставку поставили, капот нормально закрывается. Балон ставили цилиндрический литров на 50 вдоль левой стороны багажника, чтоб и к запаске доступ был и к лючку бензанасоса. Багажник в Темпре большой поэтому места осталось еще много. При подключении проводки мастер каким-то образом спалил "мозги", покупал за свой счет, поэтому установка ему вышла в копеечку ). Себе на новую машину я поставил балон под запаску, запаску вожу в багажнике, места не много занимает, а если и мешает выкидываю в гараж.

Добавлено: Пн 02.03.2015 15:23
Типосятина
Записался на установку ГБО... Очередь на месяц вперед! Меня на 17 марта втулили. Единственное НО: косяки с проставкой... Предлагает сверлить корпус люминиевый моника, и туды, на резьбе вворачивать штуцер... Переживаю я, чем эта шняга закончится - чтоб не стал фиат хавать как Х5 и еже с ними :lol: ведь смешивание газа и воздуха будет не по феншую... Хотя, есть посторонний, не заинтересованный чувак, который утверждает, что у него в типо 1.6 штуцер, даже два - одного оказалось мало - что жреть, что преть в разумных пределах, в общем - он доволен.

А с третей стороны, опасаюсь я, чтоб они мне этой проставкой, подобранной не пойми с какой машины не испортили бензиновый впрыск, диффузоры там, все дела...
Да и установщик говорит: БУ ставить не хочу - много гемора, потом мне по гарантии весь мозг вынесешь, а за штуцер я, мол, отвечаю...

Добавлено: Пн 02.03.2015 16:04
mbipsa
Насчёт штущера хз, а вот проставка так же и смешивает газ с воздухом, думаю отличие поставки от штуцера никакое, просто сверлить не надо вот и отличие, у меня поставка так и стоит от газа, просто куда шланг подсоединялся щас болотом заглушено, тоже раздумывая насчёт газа, газ 11,50 у нас а бенз 31,0 расход почти 1к1

Добавлено: Пн 02.03.2015 17:41
tallman
Типосятина писал(а): ведь смешивание газа и воздуха будет не по феншую..
пока эта смесь по коллектору то камеры сгораня доберется, нарисуется тебе фен-шуй :D

Добавлено: Пн 02.03.2015 21:52
admin
Типосятина писал(а):Предлагает сверлить корпус люминиевый моника, и туды, на резьбе вворачивать штуцер...
проставка сантиметр толщиной, моник сверлить не двавай,
открути болты подушек двигателя и подставь по две шайбы под каждую
опору, мотор опустится на 5 мм этого должно хватить.

есть еще вариант не сверлить моник а просвертить корпус воздухоочистителя, вогнать в него медные трубки и заплющить слегка на концах, так чтоб ихние концы слекгка опускались в диффузор моника.

я так своей газ и не сделал, бензин у нас подешевел.

Добавлено: Пн 02.03.2015 21:56
mbipsa
Незнаю зачем двиг опускать! У меня поставка стоит и ничего не мешает, все закрывается, воздухан плита стоит!