надо было сказать что это турбина и вы ее испортили. 28 тысяч рублей на кассу выложите200g писал(а):какая прелесть!!!Типосятина писал(а):И по ответу одного из трех собравшихся сервисмудаков я понял, что вечер удался: А у вас это что, ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР???
ГБО vs моник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Едем дальше...
Утром задул 10 литров газа - все пытаюсь расход вычислить. 10 км по набережной в центр - считай по трассе (90-100). Заглушил, минут 40 стояла, напрочь отказалась заводится на бензине - чих-пых и все. Блин, нормальную тачку сломал Благо - горячая была, доехал домой на газе, предвкушая косяки с реле, которое форсунку размыкает. А не тут то было! Уже и лямбду отключил (думал - может я её газом угробил). На 10 минут скинул клемму - завелась как ни в чем не бывало... Мозг ловит ошибки получается?
Ощущение как будто переливает - вся заслонка мокрая от бензина, а мотор захлебывается и глохнет...
Сижу и думку гадаю, илилямбда или крышу сносит от того, что форсунку тупо отключили? Может надо вместо отключенной форсунки ЭБУ нагрузить аналогичным сопротивлением, типа эмулятор форсунки? Как вариант - купить за копейки убитую форсунку, и включать ее вместо моей родной?
Ох, сцука, чувствую, я таки нашел приключения на свою задницу с этим газом
Утром задул 10 литров газа - все пытаюсь расход вычислить. 10 км по набережной в центр - считай по трассе (90-100). Заглушил, минут 40 стояла, напрочь отказалась заводится на бензине - чих-пых и все. Блин, нормальную тачку сломал Благо - горячая была, доехал домой на газе, предвкушая косяки с реле, которое форсунку размыкает. А не тут то было! Уже и лямбду отключил (думал - может я её газом угробил). На 10 минут скинул клемму - завелась как ни в чем не бывало... Мозг ловит ошибки получается?
Ощущение как будто переливает - вся заслонка мокрая от бензина, а мотор захлебывается и глохнет...
Сижу и думку гадаю, или
Ох, сцука, чувствую, я таки нашел приключения на свою задницу с этим газом
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
В нашей ипанутой стране не знаешь, что завтра будет... Месяц назад газ стоил в три раза дешевле бензина, и это длилось по крайней мере больше года (то время, когда я начал присматриваться к газу и следить за ценами). Сейчас какого-то невероятного хрена, при растущем долларе и вроде нефть перестала дешеветь, цену газа подтянули к половине бензина (как и общемировая практика), и следом обрушили цену бензина с 30 до 19 гривен. И именно в данный момент, мне походу выгоднее ездить на бензине, в ожидании, когда он опять начнет дорожать (газ был до 15 грн, сейчас медленно сползает - 12). Тем более с расходом еще не все устаканилось - ездить с расходом 13+ даже дороже 9-10 литров бензина при той же езде...
А про поводу запуска... народ говорит на холоде редуктор быстрее умирает, да и запуск с пол-тыка на бензине лучше, чем маслать убиваяАКБ со стартером, пока оно ухватит на газу...
добавлено спустя 2 часа 33 минуты:
я вот сейчас сижу в тепловозе, размышляю... А может что-то с давлением бензина? Три дня ездил, никаких ошибок небыло. На бензине что заводилась, что ехала - отлично. У меня не отключается бензонасос на газу - может чтото сРДТ приключилось от такой усиленной нагрузки?
А про поводу запуска... народ говорит на холоде редуктор быстрее умирает, да и запуск с пол-тыка на бензине лучше, чем маслать убивая
добавлено спустя 2 часа 33 минуты:
я вот сейчас сижу в тепловозе, размышляю... А может что-то с давлением бензина? Три дня ездил, никаких ошибок небыло. На бензине что заводилась, что ехала - отлично. У меня не отключается бензонасос на газу - может чтото с
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
он же дизельный!Типосятина писал(а): сижу в тепловозе, размышляю... А может что-то с давлением бензина
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я, блять, хотел тебе сказать: накуя??? но бы сильно пьян и не смогТипосятина писал(а):А я вот офигеваю: взял и сломал исправную машину
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сергей_СССР
Уже думал про отключениеЭБУ ... Но вот только этот РХХ . Все таки он при работе на газу и включении вентилятора и просадке на 200 оборотов шевелится- пытается чтото сделать, даже на глаз видно, что шток выдвинут на максимум, только вот толку мало. А мозги оценивают показания ДПДЗ и реальные обороты мотора и у ЭБУ потихоньку крыша едет...
Смущает то, что до этого за три дня наездил по городу 60 км. и все нормально было, а сегодня как отрубило...
Надо завтра давление померять, к вдругРДТ сдох.
Уже думал про отключение
Смущает то, что до этого за три дня наездил по городу 60 км. и все нормально было, а сегодня как отрубило...
Надо завтра давление померять, к вдруг
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Блин, чудеса продолжаются Утром завелась как положено, что на бензине, что на газу преть нормально. Нихрена не пойму...
Alex6668
У нас солярные дела закончились в 2003 году, как Коломойский выкупил завод. Охраны нагнали, укомплектовали по самое не балуй, даже тепловизоры у них есть, я не удивлюсь появлению беспилотника (на аналогичном заводе в соседнем городе так "приняли" "банду" машинистов, люди и квартиры поотдавали, чтоб условно отделаться) - он сейчас в принципе копейки стоит, по сравнению с возможными хищениями (200-300 литров солярки и квадрокоптер с HD камерой ваш, а учитывая, что раньше каждый машинист свободно мог брать в неделю эти 200-300 литров, и умножить те литры на 19 тепловозов в заводе - тут уже более интересные цифры). Короче - зону из завода сделали.
А вообще мы с батей на дизельной сиерре таким образом нашарка с 95 по 2003 год на луну и чуть-чуть обратно съездили Но, хорошего понемножку
добавлено спустя 11 часов 3 минуты:
Я еще вот что обдумываю: надо ли делать отключениеЭБН на газу?
Кто что говорит... Одни - отключай, нахер он по кругу бензин качает, опять жеРДТ больше нагружен, возможно пружина устает... А я еще там мембрану прорезиненную видел...
Другие говорят: не отключать - бензин охлаждает форсунку... хотя, что там охлаждать, если он до нее тупо не доходит?
Я сам думаю, что несколько отключенных ампер должны положительно сказаться на Геннадии, и в целом на бортовой сети, опять же самЭБН с РДТ целее будут... А так если размечтаться - нахера на газу подогрев лямбды? Может его тоже отключать нахрен?
А если отключить тупоЭБУ - он и насос, и подогрев выключит...
Alex6668
У нас солярные дела закончились в 2003 году, как Коломойский выкупил завод. Охраны нагнали, укомплектовали по самое не балуй, даже тепловизоры у них есть, я не удивлюсь появлению беспилотника (на аналогичном заводе в соседнем городе так "приняли" "банду" машинистов, люди и квартиры поотдавали, чтоб условно отделаться) - он сейчас в принципе копейки стоит, по сравнению с возможными хищениями (200-300 литров солярки и квадрокоптер с HD камерой ваш, а учитывая, что раньше каждый машинист свободно мог брать в неделю эти 200-300 литров, и умножить те литры на 19 тепловозов в заводе - тут уже более интересные цифры). Короче - зону из завода сделали.
А вообще мы с батей на дизельной сиерре таким образом нашарка с 95 по 2003 год на луну и чуть-чуть обратно съездили Но, хорошего понемножку
добавлено спустя 11 часов 3 минуты:
Я еще вот что обдумываю: надо ли делать отключение
Кто что говорит... Одни - отключай, нахер он по кругу бензин качает, опять же
Другие говорят: не отключать - бензин охлаждает форсунку... хотя, что там охлаждать, если он до нее тупо не доходит?
Я сам думаю, что несколько отключенных ампер должны положительно сказаться на Геннадии, и в целом на бортовой сети, опять же сам
А если отключить тупо