Ну, поставил я таки себе газ...
Установщиков считаю необходимым предать анафеме
Приехал, вроде все обсудили, что, где стоять будет, обещали за 4-5 часов управиться. Решил шариться там - посматривать, что да как... через полтора часа понял, что дело идет примерно в три раза медленнее - постоянно подъезжают какие-то древние авдюхи без холостых и отвлекают. Я сам открутивши ночную смену на тепловозе, психанул, поехал домой спать.
Приезжаю вечером - они уже мостят корпус воздушного фильтра. Ах да - проставки мы таки не нашли, делали через штуцера... Так вот, решил заглянуть под воздухан - как же оно получилось... И тут у меня начал глаз дергаться - эти 3.14дарасы сверлили
моник по месту, на дроссельной заслонке пригоршня алюминиевой стружки от сверла... Секунд 20 я из себя кроме отборного мата ничего выдавить не мог... Ответ рукожопых установщиков вызвал второй вагон мата: Ой, ну что вы, мы так и лексусы, и БМВ делаем, ОНО ВСЕ В ТРУБУ ВЫЛЕТИТ... Я, сквозь мат удивляюсь вслух: Бля, такое место неудобное для сверления!? Они соглашаются - место жесть, сломали 2 сверла...
- Дибилы, говорю, вы мозги себе при рождении сломали!!! 4 болтика открутить, 3 разъема, несколько шланг на хомутиках - на все про все 5 минут не спеша - и
моник на столе - сверли себе спокойно, потом выдуй стружку сжатым воздухом и ставь на место!
Разобрали, по выгребали стружку, собирают... Я полез в яму... газовая магистраль пластиковая, проложена по элементам подвески, и привязана кабельной стяжкой возле рулевой тяги... Сцука, рядом идут заводские бензиновые трубки, на родных клипсах даже свободное место есть, куда трубку газовую можно прищелкнуть... Оправдываются, мол это пластик, ему ничего не будет. Как не будет??? я рулем крутить буду, трубка перетрется, я, если не подорвусь или не сгорю в машине - так баллон газа на улицу вылетит, нах оно мне надо? Переделали. Но и я проебал, сзади проложена магистраль под балкой - буду выкатывать подушки менять - придется переделывать, иначе балку не снимешь...
Все это время пытался выяснить, где же они сделали разрыв цепи на форсунку - так в степи где-то стать, чтобы знать куда лезть. Никто объяснить не смог... Зато отправили на заправку - заправляй газ, будем заводить на газу, настраивать... Съездил, вкинул 8 литров газа на 100 гривень, вернулся. Ну давай, включай! Я кнопочку клац... мотор заглох
Какая нахер стехиометрия, когда и бензин, и газ, и все в одну дырку
Вылезаю из машины с вопросом: так как же вы всетаки форсунку выключаете??? И по ответу одного из трех собравшихся сервисмудаков я понял, что вечер удался: А у вас это что, ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР???
Потом появился их старший, пожурил их, начали ставить реле... Пацаны в шоке - где же искать-звонить провод на форсунку? Я им тыкаю пальцем на балластное сопротивление - мол, тут уже и разъем есть, и рядом с редуктором, что еще надо? Они так удивились моим познаниям в моей же машине... Подключает реле - цепляет провода от форосунки на катушку реле 85/86... Я ему - что ты делаешь? Сейчас мне мозги спалишь! Он: Та я этих реле по десятку за день ставлю, что я вообще уже??? Ну-ну... Еле доказал им, спустя минут 10 согласились, сказали: одна голова хорошо, а две лучше. Хотя в их случае головы походу вообще нет.
Вот такие установщики... И это одна из лучших контор в городе, хорошие отзывы, знакомые хвалили... Вот теперь думаю - надо заглянуть под машину тому знакомому, пока он не взорвался, или не загорелся. А я то думаю, откуда в ютубе столько видосов, как газированные машины горят... Все из-за таких вот рукожопых уродов.
Ну и о впечатлениях: валит на газу как паровоз! Ожидаю большой расход, надо поиграться с настройками, но это уже сам, хватит уродов к машине пускать! Вчера вечером начала дергаться и глохнуть, видать газ кончился, доехал на бензине.
Итого: около 60 км на 8 литрах... 13.3 на сотню... много... но ездил по всякому, в большинстве случаев тапок в пол.