ГБО vs моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#16 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
Если не трудно - сфоткай, как оно выглядит в собранном состоянии, чтоб я мог показать тем установщикам, че я от них хочу.
Мне тоже жалко моник сверлить... Хотя его снимать - гемор еще тот... может поэтому установщики так за штуцер уговаривают, потому как знают, как оно коллектор снимать... А тут: вжик, и дырка :lol: и стружка во впуске :lol:
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение mbipsa »

А коллектор то зачем снимать??? Там поставка в самом Монике, где он на две части разделяется, между где заслонка часть и с форсункой часть, вот между ними и ставится взамен родной поставки, тут где то кто то выкладывались фото с гбо, там точно такая же поставка была, за попробую найти

добавлено спустя 4 минуты:

http://club-fiat.org.ua/forum/78-3432-1
Тут есть фотка поставки, у меня такая же, ставится между двумя частями Моника
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
Спасибо! Так тогда еще проще!

добавлено спустя 1 минуту:

Я че то думал, что проставка внизу, под заслонкой, где давление пониженное.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение mbipsa »

Не, у меня между двумя частями стоит вместо стандартной, а насчёт штуцеров почитай темку что скинул, сам её щас читаю, и запомни тонкости чтобы тебе не намудрили там газовщики, и кстати насчёт подпольных сто по гбо, на днях тут на работе в пожарке пацаны катались бокс тушили, там гбо ставили, шаражкина контора, в общем тип заехал на паджерике свежем к ним, я так понял у них гбо ставил, что то у него где то сифонить начало, итог: сгоревший бокс и этот паджерик в боксе, а ещё несколько баллонов из бокса наши парни вытащили, вот если бы они бахнули, там от боксов одни кирпичики остались бы, так что сначала подумай насчёт конторы где ставить будешь!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

Контора вроде серьезная: 4 бокса, офис, машинки нехеровые обслуживаются, отзывы вроде не плохие...
Я вот совсем запутался. С установщиком говорили про 2е поколение. А в той теме уже мозги газовые, лямбда... или то уже третее? Как я понял, будет баллон с причендалами (мультиклапан, заправник, магистраль), редуктор электронный (что за зверь такой?), от него шланга и на монике штуцер, ну или как уже решили проставка. Кнопка размыкает цепь форсунки и дает питание на электромагнитный клапан редуктора - машина едет на газе. То есть три положения кнопки:
-бензин
-автомат - переключение при достижении каких-то оборотов (что, куда переключается?)
-газ

Как я понял, никаких мозгов, лямбд, и прочей электрохрени мне не светит.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):-автомат - переключение при достижении каких-то оборотов
скорее, переключение будет зависить от прогрева мотора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение mbipsa »

Незнаю как у тебя будет, но знаю есть где вмешиваются в электронику машины и в прошивка эбу, там автоматом переключается, там вроде как греется на бензине потом газанешь и она газ включает, а при езде она врубает бенз при оборотах около 4000 вроде, ну мне кажется это все настраивамо, но это вроде на более поздних поколениях, на работе тип 2-е поколение поставил, там никаких датчиков нет, просто балон клапан редуктор и в впускной тракт как то там подключили все это, ну и кнопочка переключения газ бенз, ему на инжектор ставили, но так как у него лямбду убирали и ещё какого то датчика нету поэтому более позднее не поставили, типа это самое простое.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Витя »

Типосятина, не парься вообще. Все нормально поставят и всё будет ездить. Поставят второе поколение без никаких мозгов. Тот переключатель что ты говоришь - имеет два положения, а не три. В положении ГАЗ - заводиться машина на бензине. Если хочешь перейти на газ даёшь определённое кол-во оборотов (настраивается как хош) и машина переходит на газ. Либо второе положение - чисто бензин. Кроме форсунки отключается также бензонасос. Проставка - это вам не просто штуцер, а смешивающее устройство. Она подает газ по кругу и он лучше перемешивается с воздухом. Ставь проставку - без вариантов. Капот будет нормально закрываться. Суть только в том, что они разные бывают под диаметр диффузора моника. Тебе нужна на 36 кажется (т.к. мотор 1,4 - диаметр моника можешь сам померить) Если поставят на 32 например - то заузится сечение моника, следовательно - нехватка воздуха как на газе, так и на бензине.
Единственное что мне не понравилось, что газовую магистраль крепят к кузову саморезами прямо в днище :twisted:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

Витя писал(а):Единственное что мне не понравилось, что газовую магистраль крепят к кузову саморезами прямо в днище
Вот за это убивать надо!
Я вообще, такой дурачек, не могу, когда кто-то чужой в машине ковыряется - ну, как жену кто-то лапает :D Планирую, с наименьшими кузовными вмешательствами. В идеале - стоять над душой... Но там часов 8-10 просят на установку, ни я, ни установщик этого не выдержим :lol: Тем более я буду после ночной смены...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

Ну, поставил я таки себе газ...
Установщиков считаю необходимым предать анафеме :evil:
Приехал, вроде все обсудили, что, где стоять будет, обещали за 4-5 часов управиться. Решил шариться там - посматривать, что да как... через полтора часа понял, что дело идет примерно в три раза медленнее - постоянно подъезжают какие-то древние авдюхи без холостых и отвлекают. Я сам открутивши ночную смену на тепловозе, психанул, поехал домой спать.
Приезжаю вечером - они уже мостят корпус воздушного фильтра. Ах да - проставки мы таки не нашли, делали через штуцера... Так вот, решил заглянуть под воздухан - как же оно получилось... И тут у меня начал глаз дергаться - эти 3.14дарасы сверлили моник по месту, на дроссельной заслонке пригоршня алюминиевой стружки от сверла... Секунд 20 я из себя кроме отборного мата ничего выдавить не мог... Ответ рукожопых установщиков вызвал второй вагон мата: Ой, ну что вы, мы так и лексусы, и БМВ делаем, ОНО ВСЕ В ТРУБУ ВЫЛЕТИТ... Я, сквозь мат удивляюсь вслух: Бля, такое место неудобное для сверления!? Они соглашаются - место жесть, сломали 2 сверла...
- Дибилы, говорю, вы мозги себе при рождении сломали!!! 4 болтика открутить, 3 разъема, несколько шланг на хомутиках - на все про все 5 минут не спеша - и моник на столе - сверли себе спокойно, потом выдуй стружку сжатым воздухом и ставь на место!
Разобрали, по выгребали стружку, собирают... Я полез в яму... газовая магистраль пластиковая, проложена по элементам подвески, и привязана кабельной стяжкой возле рулевой тяги... Сцука, рядом идут заводские бензиновые трубки, на родных клипсах даже свободное место есть, куда трубку газовую можно прищелкнуть... Оправдываются, мол это пластик, ему ничего не будет. Как не будет??? я рулем крутить буду, трубка перетрется, я, если не подорвусь или не сгорю в машине - так баллон газа на улицу вылетит, нах оно мне надо? Переделали. Но и я проебал, сзади проложена магистраль под балкой - буду выкатывать подушки менять - придется переделывать, иначе балку не снимешь...
Все это время пытался выяснить, где же они сделали разрыв цепи на форсунку - так в степи где-то стать, чтобы знать куда лезть. Никто объяснить не смог... Зато отправили на заправку - заправляй газ, будем заводить на газу, настраивать... Съездил, вкинул 8 литров газа на 100 гривень, вернулся. Ну давай, включай! Я кнопочку клац... мотор заглох
:lol: Какая нахер стехиометрия, когда и бензин, и газ, и все в одну дырку :lol: :lol: :lol:
Вылезаю из машины с вопросом: так как же вы всетаки форсунку выключаете??? И по ответу одного из трех собравшихся сервисмудаков я понял, что вечер удался: А у вас это что, ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР??? :lol: Потом появился их старший, пожурил их, начали ставить реле... Пацаны в шоке - где же искать-звонить провод на форсунку? Я им тыкаю пальцем на балластное сопротивление - мол, тут уже и разъем есть, и рядом с редуктором, что еще надо? Они так удивились моим познаниям в моей же машине... Подключает реле - цепляет провода от форосунки на катушку реле 85/86... Я ему - что ты делаешь? Сейчас мне мозги спалишь! Он: Та я этих реле по десятку за день ставлю, что я вообще уже??? Ну-ну... Еле доказал им, спустя минут 10 согласились, сказали: одна голова хорошо, а две лучше. Хотя в их случае головы походу вообще нет.
Вот такие установщики... И это одна из лучших контор в городе, хорошие отзывы, знакомые хвалили... Вот теперь думаю - надо заглянуть под машину тому знакомому, пока он не взорвался, или не загорелся. А я то думаю, откуда в ютубе столько видосов, как газированные машины горят... Все из-за таких вот рукожопых уродов.

Ну и о впечатлениях: валит на газу как паровоз! Ожидаю большой расход, надо поиграться с настройками, но это уже сам, хватит уродов к машине пускать! Вчера вечером начала дергаться и глохнуть, видать газ кончился, доехал на бензине.
Итого: около 60 км на 8 литрах... 13.3 на сотню... много... но ездил по всякому, в большинстве случаев тапок в пол.
MurMachete

#26 

Сообщение MurMachete »

не знаю. у нас магистрали на га только медь. ставят газ грубо говоря 2 конторы и очень достойно.
сколько снимл в дербан - везде все аккуратно.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#27 

Сообщение Типосятина »

По пластику - сейчас им работают практически все. Стандартная отговорка - медь окисляется и засирается окислами редуктор (хотя там фильтр стоит). В действительности же - я думаю пластиком проще и быстрее и дешевле.
MurMachete

#28 

Сообщение MurMachete »

Типосятина писал(а):По пластику - сейчас им работают практически все. Стандартная отговорка - медь окисляется и засирается окислами редуктор (хотя там фильтр стоит). В действительности же - я думаю пластиком проще и быстрее и дешевле.
угу. пластик копейки медь деньги стоит.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

такое отношение к делу сервисменов обычное дело, а про то что они там что-то понимают это вообще редкий случай. причем это относится не только к автомобилям
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):И по ответу одного из трех собравшихся сервисмудаков я понял, что вечер удался: А у вас это что, ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР???
какая прелесть!!! :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить