Страница 1 из 2

Постоянно качает насос при включеном зажигании

Добавлено: Сб 27.09.2014 19:38
Ords
Добрый вечер всем. Подскажите, кто знает, постоянно качает насос при включеном зажигании. Размыкающее реле и реле бензонасоса впорядке. Предохранитель, что стоит рядом с ними сильно греется, если долго не заводить. Куда копать, пожскажите ребят.

Добавлено: Сб 27.09.2014 22:06
denami
При каких условиях так стало?

Вообще похоже на перетершиеся провода.
Проверяй что выдает ECU. Насос управляется с ECU. 20 и 28 нога.

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс 28.09.2014 03:56
tallman
а может, реле насоса залипло? поменяй местами реле

Добавлено: Вс 28.09.2014 14:02
Ords
denami писал(а):При каких условиях так стало?

Вообще похоже на перетершиеся провода.
Проверяй что выдает ECU. Насос управляется с ECU. 20 и 28 нога.
Да я ничего впринипе не делал, оно само собой так стало. И спасибо за картинки, очень инфлрмативно все. По ним я думаю разберусь.
tallman писал(а):а может, реле насоса залипло? поменяй местами реле
Реле точно не залипло.

добавлено спустя 4 часа 11 минут:

На 20 - 28 ноге постоянное напряжение 10.3 в при включеном зажигании. Оно должно пропадать или как?

Добавлено: Вс 28.09.2014 22:45
admin
Ords писал(а):Оно должно пропадать или как?
при включении зажигания, мотор не запущен:
если реле подключено то там должно появиться питание на несколько секунд и исчезнуть.

точнее сказать по соотношению с массой на 20ой ноге
должно остаться питание,

а на 28 должна пропасть масса, тоесть должно появиться питание
через обмотку реле.

советую отключить разъем ЭБУ, выдернуть реле насоса и прозвонить
провод от 28ой ноги на массу, если звониться то трабла в проводке,
если не звонится, то трабла скорее всего в ЭБУ.

Добавлено: Пн 29.09.2014 18:46
Ords
Если бы были роблемы с ECU, она либо не заводилась либо не ехала бы. Нада кинуть на диагностику посмотреть, может покажет ченить.

Добавлено: Пн 29.09.2014 19:58
admin
Ords писал(а):Если бы были роблемы с ECU, она либо не заводилась либо не ехала бы.
это ты сам так придумал, или подсказал кто?

Добавлено: Пн 29.09.2014 20:57
tallman
Ords писал(а): либо не заводилась либо не ехала бы
чушь какая. чел явно не петрит в машине. ниочем

Добавлено: Пн 29.09.2014 23:09
Ords
tallman писал(а):
Ords писал(а): либо не заводилась либо не ехала бы
чушь какая. чел явно не петрит в машине. ниочем
Не, ниче не петрю. Подскажи о гуру всия Fiatов, в чем же может быть пробема? Или только хню всякую в темах писать можешь?

добавлено спустя 2 минуты:
admin писал(а):
Ords писал(а):Если бы были роблемы с ECU, она либо не заводилась либо не ехала бы.
это ты сам так придумал, или подсказал кто?
Тогда подскажи, смысл ECU в работе бензонасоса какой? Чтоб его отключать только?

Добавлено: Пн 29.09.2014 23:44
admin
Ords я тебе посоветовал что делать для твоего конкретного случая,
причем достаточно подробно, а вместо контструктивного ответа я получил бред.
однозначно советую теперь ехать на диагностику, пойди и потрахай мозги диагносту,
в конце концов ты за это ему деньги платишь...

добавлено спустя 7 минут:
Ords писал(а):Тогда подскажи, смысл ECU в работе бензонасоса какой? Чтоб его отключать только?
Смысл ЭБУ в работе бензонасоса кроется чтоб включать бензонасос тогда когда это нужно, а когда не нужно отключать.

добавлено спустя 4 минуты:

и еще я не собираюсь тебе что либо доказывать чтоб починить твою машину, она не моя, она твоя машина.

Добавлено: Пн 29.09.2014 23:47
Ords
Unisvan Visa 1.83 стоит у меня в гараже и не требует от меня денег) Ну если бы была проблема с ECU и по твоим словам они отключают и включают насос, какието косяки бы кроме постоянной работы бензонасоса были бы или я опять хню несу?

Добавлено: Вт 30.09.2014 01:43
admin
Ords писал(а):Ну если бы была проблема с ECU и по твоим словам они отключают и включают насос, какието косяки бы кроме постоянной работы бензонасоса были бы или я опять хню несу?
объясню на пальцах, твой вопрос для меня звучит так:
если у машины пробило только заднее левое колесо то выйдет воздух
из всех колес включая передние, или воздух выйдет только из двух задних?

PS: мне уже поднадоела эта машина, и за сим я откланиваюсь из этой темы,
если кто хочет помочь, помогайте. ничего против я не имею.

Добавлено: Вт 30.09.2014 02:00
tallman
Ords писал(а):о гуру всия Fiatов
забавный ты, но я, пожалуй, тоже откланяюсь

Добавлено: Пн 03.11.2014 18:02
Ivanich
Оох ребятки. Смотрю я на вас и удивляюсь. Неужели нельзя человеку (земляку кстати) объяснить попроще?
На 20-й ноге ЭБУ питание будет постоянно, пока включено зажигание (провод №15) см. схему.
На 28-й ноге ЭБУ питание должно появляться сначала на несколько секунд нет, даже на секунду, а после запуска двигателя--постоянно иначе как же будет работать форсунка? Поэтому у Ords похоже всё работает нормально, а предохранитель греется из-за плохого контакта.

добавлено спустя:

И ещё. Как я понял у Ords греется предохранитель если включить зажигание и долго не заводить. В этом случае и катушка зажигания должна греться и вполне может накрыться медным тазом.

Добавлено: Пн 03.11.2014 18:29
Aleksys82
Лезть в управляющую электронику - это не колесо открутить, тут уже кой чего соображать надо. Поэтому не надо тут разводить демагогии что видите ли человеку попроще на пальцах не рассказали о принципах работы адронного коллайдера. Нету соображения - обращайтесь к специалистам. Если же вопрос задали - то терпение имейте. Ато уже не первый раз замечаю, как начинают грубить "старшим"