Постоянно качает насос при включеном зажигании
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Постоянно качает насос при включеном зажигании
Добрый вечер всем. Подскажите, кто знает, постоянно качает насос при включеном зажигании. Размыкающее реле и реле бензонасоса впорядке. Предохранитель, что стоит рядом с ними сильно греется, если долго не заводить. Куда копать, пожскажите ребят.
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
При каких условиях так стало?
Вообще похоже на перетершиеся провода.
Проверяй что выдаетECU . Насос управляется с ECU . 20 и 28 нога.
Вообще похоже на перетершиеся провода.
Проверяй что выдает
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а может, реле насоса залипло? поменяй местами реле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да я ничего впринипе не делал, оно само собой так стало. И спасибо за картинки, очень инфлрмативно все. По ним я думаю разберусь.denami писал(а):При каких условиях так стало?
Вообще похоже на перетершиеся провода.
Проверяй что выдает ECU. Насос управляется с ECU. 20 и 28 нога.
Реле точно не залипло.tallman писал(а):а может, реле насоса залипло? поменяй местами реле
добавлено спустя 4 часа 11 минут:
На 20 - 28 ноге постоянное напряжение 10.3 в при включеном зажигании. Оно должно пропадать или как?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
при включении зажигания, мотор не запущен:Ords писал(а):Оно должно пропадать или как?
если реле подключено то там должно появиться питание на несколько секунд и исчезнуть.
точнее сказать по соотношению с массой на 20ой ноге
должно остаться питание,
а на 28 должна пропасть масса, тоесть должно появиться питание
через обмотку реле.
советую отключить разъем
провод от 28ой ноги на массу, если звониться то трабла в проводке,
если не звонится, то трабла скорее всего в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это ты сам так придумал, или подсказал кто?Ords писал(а):Если бы были роблемы с ECU, она либо не заводилась либо не ехала бы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
чушь какая. чел явно не петрит в машине. ниочемOrds писал(а): либо не заводилась либо не ехала бы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Не, ниче не петрю. Подскажи о гуру всия Fiatов, в чем же может быть пробема? Или только хню всякую в темах писать можешь?tallman писал(а):чушь какая. чел явно не петрит в машине. ниочемOrds писал(а): либо не заводилась либо не ехала бы
добавлено спустя 2 минуты:
Тогда подскажи, смыслadmin писал(а):это ты сам так придумал, или подсказал кто?Ords писал(а):Если бы были роблемы с ECU, она либо не заводилась либо не ехала бы.
Последний раз редактировалось Ords Пн 29.09.2014 23:50, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ords я тебе посоветовал что делать для твоего конкретного случая,
причем достаточно подробно, а вместо контструктивного ответа я получил бред.
однозначно советую теперь ехать на диагностику, пойди и потрахай мозги диагносту,
в конце концов ты за это ему деньги платишь...
добавлено спустя 7 минут:
ЭБУ в работе бензонасоса кроется чтоб включать бензонасос тогда когда это нужно, а когда не нужно отключать.
добавлено спустя 4 минуты:
и еще я не собираюсь тебе что либо доказывать чтоб починить твою машину, она не моя, она твоя машина.
причем достаточно подробно, а вместо контструктивного ответа я получил бред.
однозначно советую теперь ехать на диагностику, пойди и потрахай мозги диагносту,
в конце концов ты за это ему деньги платишь...
добавлено спустя 7 минут:
СмыслOrds писал(а):Тогда подскажи, смысл ECU в работе бензонасоса какой? Чтоб его отключать только?
добавлено спустя 4 минуты:
и еще я не собираюсь тебе что либо доказывать чтоб починить твою машину, она не моя, она твоя машина.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
объясню на пальцах, твой вопрос для меня звучит так:Ords писал(а):Ну если бы была проблема с ECU и по твоим словам они отключают и включают насос, какието косяки бы кроме постоянной работы бензонасоса были бы или я опять хню несу?
если у машины пробило только заднее левое колесо то выйдет воздух
из всех колес включая передние, или воздух выйдет только из двух задних?
PS: мне уже поднадоела эта машина, и за сим я откланиваюсь из этой темы,
если кто хочет помочь, помогайте. ничего против я не имею.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
забавный ты, но я, пожалуй, тоже откланяюсьOrds писал(а):о гуру всия Fiatов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Оох ребятки. Смотрю я на вас и удивляюсь. Неужели нельзя человеку (земляку кстати) объяснить попроще?
На 20-й ногеЭБУ питание будет постоянно, пока включено зажигание (провод №15) см. схему.
На 28-й ногеЭБУ питание должно появляться сначала на несколько секунд нет, даже на секунду, а после запуска двигателя--постоянно иначе как же будет работать форсунка? Поэтому у Ords похоже всё работает нормально, а предохранитель греется из-за плохого контакта.
добавлено спустя:
И ещё. Как я понял у Ords греется предохранитель если включить зажигание и долго не заводить. В этом случае и катушка зажигания должна греться и вполне может накрыться медным тазом.
На 20-й ноге
На 28-й ноге
добавлено спустя:
И ещё. Как я понял у Ords греется предохранитель если включить зажигание и долго не заводить. В этом случае и катушка зажигания должна греться и вполне может накрыться медным тазом.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Лезть в управляющую электронику - это не колесо открутить, тут уже кой чего соображать надо. Поэтому не надо тут разводить демагогии что видите ли человеку попроще на пальцах не рассказали о принципах работы адронного коллайдера. Нету соображения - обращайтесь к специалистам. Если же вопрос задали - то терпение имейте. Ато уже не первый раз замечаю, как начинают грубить "старшим"