Злобный датчик ДПДЗ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
sl12
А вот на 2902 наверное зря, допиливать проект тупо не было времени.
Сыроват он. По хорошему надо было делать двухполярку для возможности установки полного 0в. Он конечно работал но как то кривовато. Короче не допилил я его до конца.
А вот на 2902 наверное зря, допиливать проект тупо не было времени.
Сыроват он. По хорошему надо было делать двухполярку для возможности установки полного 0в. Он конечно работал но как то кривовато. Короче не допилил я его до конца.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
tallman
+100500
sl12
А ну если идею допиливали и тестировали то можно. Мной тестировалось крайне мало, да и то ради спортивного интереса.
Посмотрел схемку. Обрати внимание на используемый датчик, а точнее на изменение напряжения на нем.
+100500
sl12
А ну если идею допиливали и тестировали то можно. Мной тестировалось крайне мало, да и то ради спортивного интереса.
Посмотрел схемку. Обрати внимание на используемый датчик, а точнее на изменение напряжения на нем.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- тоха55
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Откуда: Херсон
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
тоха55
Изучи принцип работы этих двух устройство, и вопросы отпадут сами собой. Эти устройства схожи в одном. Меняют свои показания от угла. Всё.
Изучи принцип работы этих двух устройство, и вопросы отпадут сами собой. Эти устройства схожи в одном. Меняют свои показания от угла. Всё.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- тоха55
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Откуда: Херсон
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC