Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение Serga »

Здравствуйте.
У меня с датчиком ДПДЗ, судя по описаниям в теме, тоже проблемка обороты плавают от 600 до 2000 периодически.
Если придавить педаль газа в пол и переключать скорости при 3000 оборотах то появляются провалы в оборотах , причем часто. Если переключать скорости при 2000 и стараться не сильно жать на газ то провалы появляются реже.
Поехал сегодня к знакомому мастеру, он говорит что надо сначала сделать компьютерную диагностику, дал тел. человека. А диагностик и говорит "Ну на темпре такая своеобразная диагностика как бы всё не покажет".
Договорились на послезавтра, что посмотрит машинку.
Вопрос вот в чём: сначала посмотреть что диагностика покажет, а потом принимать решение?
Или начинать искать датчик, заодно и свечи поменять. Прочитал что датчики с WW подходят, или лучше с разборок родной темпровский взять.
Извините что много вопросов, до этого ездил на вазе, с темпрой столкнулся впервые, понравилась машинка и отзывы неплохие о ней, ну и бюджет позволял купить темпру и остаток вложить в ремонт если понадобится.
Всем спасибо за помощь и советы заранее
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#167 

Сообщение admin »

диагностику можеш сделать,
на двухлитровых раза в два параметров больше чем у 1.4 и 1.6.
у последних там всего 7-8 строк с параметрами.

добавлено спустя 4 минуты:

просто диагностик скорее всего расчитывает что у тебя 1.4 или 1.6
так как таких машин больше всего.
кстати если у тебя 2.0 то и система у нее не SPI GM-Delco Weber а MPI IAW
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение Serga »

Спасибо за ответ. Как сделаю обязательно отпишусь.
Сегодня один старинный товарищь разбирающийся в машине поболее меня, предположил что это может быть и не датчик ДПДЗ, а бензонасос не создаёт нужное давление, или обратный клапан бензина не держит, либо датчик подачи воздуха(по моему так называется).
Вобщем предстоит мне разбираться с моей машинкой, пока она ко мне привыкнет или я к ней)))
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#169 

Сообщение Serga »

Продолжение.
Был на диагностике. Значит датчик ДПДЗ работает нормально, чуть чуть его пришлось по оси повернуть что бы в закрытом положении заслонки показывал 0,35 ампер(по моему так). А вот с датчиком холостого хода, проблемы, он не работает.
Питание на него приходит, при включении зажигания он начинает пощёлкивать, но продувается спокойно. Т.е. в закрытом состоянии, при отключении питания, можно продуть его, что я так понимаю не должно быть. Диагностик сказал, надо менять датчик, тогда будет всё понятно.
Либо как вариант, снять датчик(он у меня не разборный) и попробовать почистить внутри, может что то попало или образовался какой то нарост, например пролить ВД-40, либо уайтспиритом.
Вот думаю де повредит ли это датчику, и самое главное по правильному пути иду.)))
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#170 

Сообщение Fairfox »

Serga
а что это за "датчик холостого хода" такой?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#171 

Сообщение Malv »

Наверно имеется ввиду клапан холостого хода. Он разборный, состоит из двух частей самого электроклапана (раз счелкает - значит рабочий) и ответной части куда подключаются 2 шланга для подачи дополнительного воздуха в обход ДЗ. Так вот чистится там все на ура. Да и шланги промыть и просушить не помешает.
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение Serga »

Именно клапан холостого хода, спасибо что поправили.
Разобрал его вчера, инета не было поэтому не писал. там есть манжет такой, вроде все в нормальном состоянии, почистил промыл. все равно продувается.
Поставил на место, обороты как плавали до 2000 с 800 в разные моменты так и плавают.
Правда вот что утром заметил, пока машина не разогрета до 90 и выше, такой беды не наблюдается, поеду вечером домой по дальней дороге, посмотрим что будет при прогреве от 90 градусов...
может не в том направлении рою))). Может надо лямбду проверить
Как описывал выше, после поворота ДПДЗ, провалы пропали, вернее за два дня никак о себе не дают знать... Опять же проревем сегодня на горячей машине.
Спасибо всем за советы и помощь
Россия
Serga
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.09.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#173 

Сообщение Serga »

Всем здравствуйте.
Вобщем тест за несколько дней показал полное отсутствие провалов при движении в разных режимах.
Только иногда обороты поднимутся до 2000 при движении на нейтралке или остановке на светофоре. Если на нейтралке еду втыкаю скорость и сразу опять на нетйралку и обороты падают до 600.
Ищу лямбду и РХХ.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение Urri »

Приветствую всех! Полежал моник мой около полутора месяцев в подвале (тёплый), и решил я проверить сопротивление ДПДЗ. Получается какая-то хрень: 1 - 5 = 836, 1 - 2= 722, 1 - 4= 769, 2 - 4= 1487. Это что, капут полный?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#175 

Сообщение user11 »

Urri
Да с чего ты так решил-то?
Цитата из темы http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
600.....1400 ом:

между клеммами 4 и 2
400.....4000 ом:
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#176 

Сообщение Urri »

Я по дурке "сфоткал" чьи-то конкретные показатели, а потом сравнил со своими. Голова кругом от этой машины. Пардон за дезу.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#177 

Сообщение Fairfox »

по мере истирания резистивного слоя, его сопротивление увеличивается
так что бояться нужно скорее высокого сопротивления, чем низкого :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
dorofei
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ессентуки
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#178 

Сообщение dorofei »

Может кому пригодится.http://www.vikimotors.ru/index.php/comp ... m_autocat2 Каталожные номера-7513093;83093
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#179 

Сообщение Fairfox »

dorofei

втопку его за такие деньги :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
dorofei
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.03.2011
Откуда: Ессентуки
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#180 

Сообщение dorofei »

Fairfox писал(а):dorofei

втопку его за такие деньги :D
Ну,не дороже чем переделывать на карб :D
Ответить