Злобный датчик ДПДЗ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#181 

Сообщение user11 »

Fairfox писал в топку, потому как с Ебея можно за 1600 заказать
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#182 

Сообщение Fairfox »

user11
по твоей ссылке получается даже 1350р. :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#183 

Сообщение user11 »

Сегодня поставил усовершенствованную версию ДПДЗ на Atmega8
Что нового:
- Изменена процедура начальной установки пользователем в сторону упрощения.
- Полная автоматическая корректировка в зависимости от напряжений питания схемы и на разъеме ДПДЗ.
- В прошивку зашиты данные завода производителя Волговских ДПДЗ в связи с чем работать будет с любым датчиком и не требуется начальная юстировка.
- Расчетная погрешность измерения угла +- 0,05гр.
Теперь надо собрать схему установить волговский ДПДЗ так, чтоб датчик работал на всем протяжении открытия дросселя.
Подключить схему конвертера и установить перемычку для начальной установки датчика. Упереть заслонку в упорный винт и не одевая разъем РХХ включить на 1-2 секунды можно и более зажигание. Собственно все снимаем перемычку ставим на место разъем РХХ и пользуемся.
Внимание Главное условие напряжение на разъеме ДПДЗ (выв 1-5) Фиата должно быть ниже, чем питание схемы конвертера хотя бы на 0.05В.
Установка начального напряжения на ДПДЗ производится зашитием соответствующей прошивки (выложены от 0,1гр до 2гр. с шагом 0,1 гр.) чтобы узнать какое напряжение будет до установки датчика нужно сделать следующее.
1. Поставить сопротивление 1,5кОм между выв 1-5 разъема ДПДЗ и измерить напряжение на этих выводах
2. Вбить в файле Расчет значение и выбрать из таблицы, что нужно.
Могу отметить, что если не хочется делать эту процедуру то лейте сразу прошивку в 0,9 или 1гр.
Прошивка пока в режиме обкатки.
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#184 

Сообщение Fairfox »

user11 писал(а): Установка начального напряжения на ДПДЗ производится зашитием соответствующей прошивки
(выложены от 0,1гр до 2гр. с шагом 0,1 гр.)
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы
Вопрос - где это выложено? :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#185 

Сообщение user11 »

Блин крепил крепил а оно воно как.......
Все тут
dpdz.zip.html
Последний раз редактировалось user11 Вс 11.03.2012 12:44, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#186 

Сообщение Fairfox »

Вот теперь всё на месте! :)

Ещё вопрос - зачем применены именно неполярные электролитические конденсаторы?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#187 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):Ещё вопрос - зачем применены именно неполярные электролитические конденсаторы?
Обычные полярные электролиты, просто рисовал схему по памяти и вначале нарисовал все по 0.1 потом когда старый снимал увидел, что ошибся и надо 0,1 и 1 мкФ, а в схеме просто поменял номинал.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#188 

Сообщение Fairfox »

не-не, ты про интегрирующие цепочки на выходах ПИКа,
а я про фильтра вокруг кренки

и еще... нельзя ли рисунок платы выложить в каком-нибудь растровом формате?
PS расчёт напряжения смещения в экселевской таблице тоже поставил меня в тупик -
ни на одном из моих ноутбуков нет оффиса (ввиду его ненужности), но это можно
к жене на работу доехать, у них вроде оффис есть (тоже непонятно зачем) :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#189 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):а я про фильтра вокруг кренки
Ну там однозначно полярные электролиты.
Fairfox писал(а):расчёт напряжения смещения в экселевской таблице тоже поставил меня в тупик
тогда поступаем проще берем калькулятор и считаем
Напряжение на 1-5 делим на 26 и умножаем на нужный угол начальной установки
Пример: 1-5 - 4,97 начальный угол 0,9гр (прошивка 0_9gr.hex)
4,97/26*0,9=0,172В
Насчет растра гляну что можно сделать
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#190 

Сообщение Fairfox »

ОК, спасибо, ждём!

добавлено спустя 17 минут:

PS в схеме замечена досадная ошибка -
пятивольтовый стабилизатор ниоткуда не запитан :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
LIKAN0610
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#191 

Сообщение LIKAN0610 »

Всем доброго времени суток
Помогите советом. Проблема в следующем при движении на скорости больше 100 км начинаются кратковременные провалы тяги, если сбросить скорсть то двигатель работает ровно а также увеличился расход топлива. Раньше ездил на карбюраторных, поэтому в инжекторах неразбираюсь (пока). Мне советуют смотреть ДПДЗ и лямдо зонд(из за расхода топлива).Подскажите в них причина или вчемто еще
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#192 

Сообщение Fairfox »

Сдыхание дпдз сперва начинает проявляться на холостых,
и на малых скоростях. А провалы в тяге - скорее нарушение
какого-нибудь контакта (контактов) из-за вибрации и т.д.,
или снижение производительности бензонасоса\забитый фильтр
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#193 

Сообщение user11 »

Перезалил в пост 201 архив.
Подредактировал схему и добавил печатку в PDF.

Обзор просторов интернета показал, что есть два типа датчиков
с наклоном характеристики 0,046В/гр и 0,048 В/гр
Эти с 0,048В/гр
DKG-1 0280122001 BOSCH
ДПДЗ-01
НРК1-8
А этот 0,046В/гр
406.113.0000 – 01 КДАБ.431 фирмы ОАО "Контакт"
Посему добавлены прошивки под все типы с соответствующей характеристикой.
На плату добавлен резистор R6 и добавлена схема подключения
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#194 

Сообщение Димон 1991 »

Возможно ли поставить ДПДЗ от 1,6 двухвалки на мой 1,4?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#195 

Сообщение user11 »

Димон 1991 писал(а):Возможно ли поставить ДПДЗ от 1,6 двухвалки на мой 1,4?
Если на двухвалке моновпрыск и имеет датчик с 4 контактами то да. Если с 3 то никак
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить