помогите разобраться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31 

Сообщение tallman »

на помойку его, новый покупай Patron PE10054
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение DMITRUI »

я подумываю о полной замене трамблера мне бы цену примерную и где лучше заказать
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение novak84 »

DMITRUI с крышками прикол кстати, пошел нашел свою старую крышку которую перед зимой менял, хотел посмотреть как там цилиндры пронумерованы, так там вообще не пронумировано
:D

добавлено спустя 6 минут:

насчет трамблера, смотри на разборках и на e-bay
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение DMITRUI »

ну вот ставь вмт 4 на бегунок и поехал :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение novak84 »

DMITRUI ну так-то да :D, мне осталось только пару заломаных шпилек из головы выковырять и буду на машину все вешать обратно
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение DMITRUI »

ну шпильки это беда хорошо что у меня сварочный есть долго не ковыряюсь. у меня вот выхлоп черный из трубы валит думаю на капиталку случаем не попал еше клапана не смотрел может где зазор мал. ну а так настраиваюсь
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение master.ar.don »

DMITRUIЧёрный дым с выхлопа говорит об переливе топлива, у тебя инжектор или моник стоит?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение novak84 »

master.ar.don
на 2,0 инжектор полный
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение DMITRUI »

Инжектор а как с форсунками поступить под
кажите пожалуйста
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#40 

Сообщение tallman »

с газелевского 405-го движка какие-то подходят
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение DMITRUI »

Вот а как же их определить они или нет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#42 

Сообщение tallman »

физически-то они подходят, а по производительности —хз, надо знающих спросить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение DMITRUI »

А есть кто может подсказать подойдут или нет. Ну или как старые хоть на время оживить пока новые не преобрету
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение novak84 »

DMITRUI подходят с уазика бош 0 280 158 107 по производительности аналогичные нашим, в рейку встают без проблем, сам в прошлом году родные текущие менял. кстати брал в экзисте они там дешевле всех в городе были, еще подходят волговские сименс дэка, по производительности тоже подходят, разница с бошем в том что у боша 4 мелких дюза у сименса 1 большой. сименс тоже кто-то с форума ставил
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение DMITRUI »

добрый день мужчины вот такая вот ситуация сегодня приключилась ставил левый привод его зажало где то на шлицах в коробке после чего я его дернул достал фиксируюшего кольца на нем не было а левая полуосевая шестерня вывалилась в корпус как такое может быть и по какой причине
Ответить