Расположение компонентов
1.
2.
3. Крышка форсунки
4.
5.
6.
7.
8. Катушка зажигания, спаренная, двуискровая
9. Клапан продувки угольного накопителя , абсорбера
10.
11. Крышка реле управления бензонасосом и зажиганием(предохранители бензонасоса и подогрева лямбды)
12. Резистор форсунки
13. Диагностический разъём
14. Датчик кислорода он же
Номиналы
между клеммами 5 и 1
от 600 до 1400 ом (независимо от положения заслонки)
между клеммами 4 и 2
от 400 до 4000 ом (проверять легче стрелочным тестером, тут проверяются обе дорожки разом, через токосниматели и в зависимости от угла сопротивление может поднимастья или падать, главное чтоб небыло обрывов/дребезга/шуршания во время вращения валом заслонки, причем смотреть чтоб сопротивление не переходило указанные границы)
Принципиальная схема
Важно! если вы неуверены что поломка в
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если всетаки поколдовали читаем ТУТ
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом
График
место установки: впускной коллектор
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком
при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом
График
Edit: Внимание мерять надо на 1 и 4 контакте (спасибо Автолис51 за внимательность)
Под цифрой 1 сам датчик.
место установки: в крышке форсунки
форсунка сопротивление:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.
разгрузочный резистор форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом.
в металическом корпусе
сопротивление 400....700 ом.
в пластмассовом корпусе
650...1100 ом.
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
холостой ход и
самодиагностика
расположение
Давление топлива 0,9...1,1 атм.
Катушка зажигания
Сопротивление первичных обмоток на трёхножном разъёме
между клеммами 1 и 2 также как 2 и 3 от 0,4 до 0,6 ом
сопротивление вторичных (высоковольтных)обмоток
между выводами 1 и 4 цилиндра также как выводами 2 и 3 цилиндра
от 10,5 до 16 кОм.
Питание катушки на 2 клемме трехножного разъёма 10...15V
Опечатки: на схеме в файле SPIMotronicMA17.pdf
Предохранитель Форсунки таковым не является,
это предохранитель подогрева
Опечатки: на схеме в файле motronic_color.pdf
реле клапана адсорбера таковым не является,
Правильно: Реле зажигания/Реле питания