эконометр

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение John McClane »

К сожалению не смог сейчас найти в книге но точно помню по трассе 4,7 л. И я более чем уверен, что если найти причину неправильного показания эконометра она поубавит апетит. Хочется верить. По словам старого хозяина она и ели около 5. Все-таки буду искать подсос воздуха.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#77 

Сообщение Типосятина »

John McClane писал(а):Хочется верить. По словам старого хозяина она и ели около 5. Все-таки буду искать подсос воздуха.
Не хочется огорчать, но расход у наших машин отменный - по городу 8-10(зимой и 12 было), по трассе 7-8. Я гонял на крым, 2 человека в машине туда и три обратно, в багажнике только канистра бензина, и то туда. Выехал с мыслью о жесткой экономии. Туда ехал по честному 90-100, лампочка павер не разу не загорелась, 8 часов за рулем - задолбался экономить, уже в крыму начал наваливать не по детски - в итоге по серпантинам наверх 4000-4500, павер не выключался :lol:, ну и довольно бодро, с обгонами на третей до 70 км/ч обратно по равнине до Днепра. На все про все около 8 литров средний расход получился.
Про 5 литров не поверю никогда, разве что верхом на эвакуаторе :lol:
Законы физики никто не отменял: если положено для перемещения тонны металла и меня внутри определенное количество топлива(8-10л)так оно и будет, как ты не крути...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

по паспорту расход типка 1.4 с моником по трассе - 6.5 л. но это, понятное дело - показания нового авто в идеальных тестовых условиях заводского стенда. то есть в реале надо, как минимум, литр накинуть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#79 

Сообщение BoD »

не засерайте тему
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#80 

Сообщение admin »

John McClane писал(а): но точно помню по трассе 4,7 л.
в книжках бывают досадные опечатки.
расходы ниже пяти литров бывают на новых дизельных машинах.

в германии както в серъез обсуждалась тема поставить памятник
самому выдающемуся лжецу, причем не барону мюнхаузену как я
думал а собирательному образу продавца подержанных автомобилей.

причем я с этим сталкивался чуть ли не ежедневно по старой работе.
и даже на своей шкуре, первый мой автомобиль в германии опель-аскона,
до замены двигателя выжирала масло по формуле 1литр на 10км,
без какого либо дыма и подтеков, а продавец уверял что все отлично с машиной
ах да и расход был по замеру продавца тоже около 6-7 литров, а по факту все 15 литров.
я тогда был молодой и неопытный, просто незнал что в масло долили присадку
от которой вобще небыло дыма, после смены масла завел и испугался... дымогенератор...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#81 

Сообщение tallman »

admin писал(а): дымогенератор...
постановщик дымзавесы :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение oleg73 »

продавцы своих авто,что только непридумают,чтобы продать свою машину.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#83 

Сообщение BoD »

oleg73 писал(а):продавцы своих авто,что только непридумают,чтобы продать свою машину.
мне пацан все сказал как есть. цена была сброшена с 3500 до 2700$. вот теперь занимаюсь...

добавлено спустя 42 секунды:

завтра поменяю вакуумник - отпишусь в теме.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#84 

Сообщение Aleksys82 »

Админ, это тебе движок двухтактный подсунули :D

добавлено спустя 15 минут:

Вот опять же админ правильно выложил документ где чёрным по белому...
Кстати если посмотреть на данные по расходу при 90/120 кмч, то эти цифры ещё можно попробовать догнать, а вот то что написано по второму варианту - город/загород/смешанный - это действительно сказки. Эта методика предусматривает весьма ненапряженные условия движения, когда машина плаааавненько разгоняется, движется равномерно, также плавненько тормозит и почти не совершает остановок. Короче ничего общего с реальной обстановкой.
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#85 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82 писал(а):Короче ничего общего с реальной обстановкой.
Конечно - на стенде или, накрайняк по бетонному кольцу в идеальных условиях :D А сними мотор со стенда, заставь его попутно, кроме перемещения машины, еще и гену с насосом ГУРа крутить, а если кондей - ваще капец, и плюс ко всему помножить это все на возраст машины, встречный ветер, тереть 195ю резину на 15.... тут можно 15 страниц все возможные условия увеличения расхода перечислять... Но самый главный фактор как не крути - психованность водителя, это 100% :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение John McClane »

Проделал еще пару операций но психрометр (эконометр) не показывает - зараза. Но!!!.... апетит она поубавила. Проверю, потом отпищусь о выполненой работе.
У меня у одного брательника 1,3 инжектор, у другого 1,5 Солекс и у обоих расход не превышает 6 литров по трассе. О каких 10, 12, 20 и т. д. литров вы расказываете? Я в жизни не поверю, что 1,4 моно будет хавать 8 тире 12 литров?
Так, что никого не слушайте - ищите причину расхода! Не может итальянец жрать больше росиянина или украинца... не тот подход к технике.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#87 

Сообщение admin »

Вот пробуйте посчитаь расход http://www.fiat-tipo.ru/calc.php
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#88 

Сообщение Aleksys82 »

Какие могут быть утверждения, когда все меряется на глазок :lol:
Тут надо по-научному подходить. Залить чётко определённое кол-во топлива, равномерно двигаясь проехать километров 50 туда, и столько же обратно по одной дороге, желательно чтоб она была по-прямее в смысле перепада высот. Потом измеряем остаток бензина и получаем результат.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#89 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):Вот пробуйте посчитаь расход http://www.fiat-tipo.ru/calc.php
прикольный калькулятор..где нибудь его надо вынести в форуме как отдельной темкой ..пусть висит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение John McClane »

admin писал(а):Вот пробуйте посчитаь расход http://www.fiat-tipo.ru/calc.php
Я такую програмку в екселе за две минуты забалабаню, вопрос какой туда расход впиндюрить.
К примеру такой http://fiat.autosite.ua/Fiat-Tipo-1.4_1 ... 4_341.html и это на карбюраторе.
В инете их можно найти кучу и у всех разные.
Ответить