эконометр
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я про расположение эконометра - устройства. он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой.Urri писал(а): 200g писал(а): ‹ Выделить ›
прикольно. а сам эконометр где установлен? слева?
Слева температура, посередине эконом, справа часы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это только для тех у кого дигитальная панель, там стоит электрический датчик для электронной панели.200g писал(а):он должен быть под капотом слева, рядом с аккумуляторной полкой.
у тех у кого панель стрелочная такого датчика нет. там просто шланг тонкий подсоединен к вакуумной линии
и идет прямо на панель приборов к указателю эконометра.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я когда поднимал панель, то видел тот шланг, который к прибору подключен. Но он, гадский папа, очень короткий, я к нему даже руку не могу просунуть. Шланг по виду вакуумный, так к чему же он прицеплен?admin писал(а): у тех у кого панель стрелочная такого датчика нет. там просто шланг тонкий подсоединен к вакуумной линии
и идет прямо на панель приборов к указателю эконометра.
У меня так же....John McClane писал(а):Вы о чем? Прибор в торпеде а подключение под капотом. На фото виден тройник на вакуум тормозов на диджиплекс и эконометр.
добавлено спустя 1 минуту:
и машина такого же цвета
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
kintoho
на дигитальных панелях там лампы: economy и power
ихний порог переключения зависит от силы вакуума и оборотов,
если перемкнуть тот датчик о котором пишет 200g то
лампа power будет загораться тупо при достижении 2500 об/мин.
если его отключить то power не загорится вобще.
там внутри датчика потенциометр с диапазоном от 0 до 300 Ω
теоретически можно вместо него воткнуть потенциометр
и регулировать порог срабатывания лампы power в диапазоне от 2500 до логической бесконечности.
кроме всего эти панели еще имеют различные модификации, равно как и способы их подключения к автомобилю.
на дигитальных панелях там лампы: economy и power
ихний порог переключения зависит от силы вакуума и оборотов,
если перемкнуть тот датчик о котором пишет 200g то
лампа power будет загораться тупо при достижении 2500 об/мин.
если его отключить то power не загорится вобще.
там внутри датчика потенциометр с диапазоном от 0 до 300 Ω
теоретически можно вместо него воткнуть потенциометр
и регулировать порог срабатывания лампы power в диапазоне от 2500 до логической бесконечности.
о том что приборные панели бывают в наших машинах разных типов, аналоговые и дигитальные,John McClane писал(а):Вы о чем?
кроме всего эти панели еще имеют различные модификации, равно как и способы их подключения к автомобилю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
BoD
ничем,просто тогда какой смысл? эконометр при этом показывать небудет.
ничем,просто тогда какой смысл? эконометр при этом показывать небудет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На сколько я увидел, там еще один тройничок врезан между Дигиплексом и толстым шлангом (беленький шланг), и этот шланг уходит на прибор? У меня такого нэма......по этому и прибор "савсэм мертвый", так, как попросту не подключен...John McClane писал(а):Вы о чем? Прибор в торпеде а подключение под капотом. На фото виден тройник на вакуум тормозов на диджиплекс и эконометр.
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC