эконометр
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Похоже я нашел причину. На впускном коллекторе была откручена гайка. Начал зажимать, вроде-бы эконометр отреагировал, но оказалось что на головке слизана резьба и гайка не зажимает ( на фото справа ). Наверное через прокладку подсасывало воздух, отсюда и перерасход.
Главное, что-бы это и была причина, которую так долго искал. Сделаю - отпишусь.
Главное, что-бы это и была причина, которую так долго искал. Сделаю - отпишусь.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Большое спасибо! Придется искать конец трубки от прибора и пробовать подсоединять..BoD писал(а):Urri вот фото как и обещал:
добавлено спустя 7 часов 23 минуты:
Вот так у меня...
добавлено спустя 7 часов 35 минут:
Ребята, а что это за чудо такое? Трубка от этого устройства уходит в том же направлении, куда у вас уход трубка от экономера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Urri это вобщето делительный цилиндр гидрокорректора высоты света фар
который у нас работатет(работал) в зависмости от нагрузки на заднюю ось!
и вобще в этих трубках должен быть антифриз.
эти две трубки которые выходят из этого делителя
раньше шли на фары, левую и правую.
а сейчас даже немогу понять куда они идут после тройничка,
если идут к эконометру то это вобще хохма
который у нас работатет(работал) в зависмости от нагрузки на заднюю ось!
и вобще в этих трубках должен быть антифриз.
эти две трубки которые выходят из этого делителя
раньше шли на фары, левую и правую.
а сейчас даже немогу понять куда они идут после тройничка,
если идут к эконометру то это вобще хохма
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Дело сделано, но на эконометр это не повлияло. Будем надеяться, что выполненная работа повлияет на расход - покатаюсь, проверю.John McClane писал(а):Похоже я нашел причину. На впускном коллекторе была откручена гайка. Начал зажимать, вроде-бы эконометр отреагировал, но оказалось что на головке слизана резьба и гайка не зажимает ( на фото справа ). Наверное через прокладку подсасывало воздух, отсюда и перерасход.
Главное, что-бы это и была причина, которую так долго искал. Сделаю - отпишусь.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
походу вакуумнику пришел ПеСеЦ
услышал шипение.
покачал за гтц вверх-вниз - то шипит то не шипит.
снял гтц , посадил на герметик с паранитовой прокладкой.
и... ничего не изменилось.
интересно с джигурды какой-нибудь подходит? или на разборе кота в мешке брать???
еще читал что с гольфа 2 подходит. кто что посоветует???
услышал шипение.
покачал за гтц вверх-вниз - то шипит то не шипит.
снял гтц , посадил на герметик с паранитовой прокладкой.
и... ничего не изменилось.
интересно с джигурды какой-нибудь подходит? или на разборе кота в мешке брать???
еще читал что с гольфа 2 подходит. кто что посоветует???
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC