эконометр

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение BoD »

Urri вот фото как и обещал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение John McClane »

Похоже я нашел причину. На впускном коллекторе была откручена гайка. Начал зажимать, вроде-бы эконометр отреагировал, но оказалось что на головке слизана резьба и гайка не зажимает ( на фото справа ). Наверное через прокладку подсасывало воздух, отсюда и перерасход.
Главное, что-бы это и была причина, которую так долго искал. Сделаю - отпишусь.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение kintoho »

Очень даже может быть, я бы дал 99%.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Urri »

BoD писал(а):Urri вот фото как и обещал:
Большое спасибо! Придется искать конец трубки от прибора и пробовать подсоединять..

добавлено спустя 7 часов 23 минуты:

Вот так у меня...

добавлено спустя 7 часов 35 минут:

Ребята, а что это за чудо такое? Трубка от этого устройства уходит в том же направлении, куда у вас уход трубка от экономера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

Urri это вобщето делительный цилиндр гидрокорректора высоты света фар
который у нас работатет(работал) в зависмости от нагрузки на заднюю ось!
и вобще в этих трубках должен быть антифриз.

эти две трубки которые выходят из этого делителя
раньше шли на фары, левую и правую.
а сейчас даже немогу понять куда они идут после тройничка,
если идут к эконометру то это вобще хохма :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение John McClane »

John McClane писал(а):Похоже я нашел причину. На впускном коллекторе была откручена гайка. Начал зажимать, вроде-бы эконометр отреагировал, но оказалось что на головке слизана резьба и гайка не зажимает ( на фото справа ). Наверное через прокладку подсасывало воздух, отсюда и перерасход.
Главное, что-бы это и была причина, которую так долго искал. Сделаю - отпишусь.
Дело сделано, но на эконометр это не повлияло. Будем надеяться, что выполненная работа повлияет на расход - покатаюсь, проверю.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение BoD »

John McClane
Проделывал то же самое. Не помогло.
Так и смотрю на вертикальную стрелку но холостых.
Буду менять ремень ГРМ, может метки сбиты?
Попробую перекинуть, если что, на зуб туда-сюда.
Надеюсь, не погну клапана... 8)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Mixo »

пара зубов туда-сюда клапанам не угроза, главное чтоб они не открылись когда поршень в вмт
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение BoD »

все. заменил ремень. неправильно его поставить нереально, если делать по меткам. выставил по меткам - ничего не изменилось. отсюда вывод - ремень стоял правильно.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение John McClane »

То же самое проверил - все нормально. Грешу на ДПДЗ!
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение BoD »

John McClane писал(а):Грешу на ДПДЗ
нечего на него грешить. я уже убедился. остался вариант регулировки клапанов и замена двигателя :D
может сам прибор неправильно показывает????
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение guru327 »

а вот у меня лампа павер и эконом горит все время и одновременно. даж когда датчик ваще отключаю. Кто нибудь сталкивался с такими симптомами
?
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Владелец Типа »

guru327
Если горят обе лампочки значит коротыш.Смотри внимательно подключение экономайзера и саму приборку.P.S. На Сумской (рядом с вареничной) ХРТТ так и остался?
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение BoD »

походу вакуумнику пришел ПеСеЦ :D :D :D
услышал шипение.
покачал за гтц вверх-вниз - то шипит то не шипит.
снял гтц , посадил на герметик с паранитовой прокладкой.
и... ничего не изменилось.
интересно с джигурды какой-нибудь подходит? или на разборе кота в мешке брать???
еще читал что с гольфа 2 подходит. кто что посоветует???
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение s_r »

BoD писал(а):менял сегодня вакуумные трубки и клапан (от жигуара подходит)
А от какого Жигуара если не секрет подходит?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить