Страница 1 из 11

эконометр

Добавлено: Вс 03.11.2013 18:56
BoD
Все те же проблемы с расходом и тягой машки.
сегодня поймал человека на типо 1,4 i.e. и попросил его показать некоторые "штуки", и че увидел я?????? про холостых оборотах стрелка экономайзера показывает так:
грешу на подсос воздуха. если не правильно- поправьте.

Добавлено: Вс 03.11.2013 19:37
Mixo
вполне, проверь соединения вакуумного шланга с тройника коллектор/вакуумный усилитель тормозов/диджиплекс

Добавлено: Вс 03.11.2013 19:47
BoD
а клапан вакуумного усилителя от джигуара шестой модели подходит к нашим фиатам????? а еще из-за избыточного давления топлива может быть????

Добавлено: Вс 03.11.2013 20:11
Urri
Ребята, подскажите кто-нибудь, как и куда подключен экономайзер. Он у меня, как говорится, и зимой, и летом лежит в правую сторону, и не двигается. Спасибо за внимание.

Добавлено: Вс 03.11.2013 20:17
BoD
Urri
посмотри вакуумный шланг с тройника (маленький такой с него идет на дигиплекс и на эконом.)

Добавлено: Вс 03.11.2013 22:09
tallman
экономайзер — это неотъемлемая часть карбюратора, а предмет твоей темы называется эконометр

Добавлено: Вс 03.11.2013 23:32
admin
BoD писал(а):а еще из-за избыточного давления топлива может быть?
может тоже быть, так как при обогащенной смеси моторы работают медленей,
а эбу соответственно чтоб разогнать движек до нужных оборотов при помощи РХХ
открывает заслонку до нужных оборотов.

Лучше не ждать чудес от повышенного давления топлива а привести его в норму в первую очередь.
но и лишний подсос воздуха не исключен.


tallman
это очень трудно народу объяснить..
также трудно разъяснить:
инжектором народ всегда кличет многоточечные системы впрыска
а если впрыск одноточечный то это типа не инжектор,
хотя на самом деле это всетаки тоже инжектор, просто одноточечный.

Добавлено: Пн 04.11.2013 00:34
Mixo
от дЖИГуара подходит)))))))

Добавлено: Пн 04.11.2013 08:04
Urri
BoD писал(а):посмотри вакуумный шланг с тройника (маленький такой с него идет на дигиплекс и на эконом.)
Все трубочки у меня в порядке. Получается, что сам датчик накрылся?

Добавлено: Пн 04.11.2013 12:08
tallman
Urri
проверь компрессию на холодном движке

Re: эконометр

Добавлено: Пн 04.11.2013 13:27
John McClane
BoD писал(а):Все те же проблемы с расходом и тягой машки.
сегодня поймал человека на типо 1,4 i.e. и попросил его показать некоторые "штуки", и че увидел я?????? про холостых оборотах стрелка экономайзера показывает так:
грешу на подсос воздуха. если не правильно- поправьте.
Та-же хрень. Расход увеличенный, за тягу не скажу - не с чем сравнивать а эконометр не с кем.
Сегодня отключил вакуумный усилитель - эконометр на своем, значит вакуумник ни при чем.
BoD отпишись - чё делал?

Добавлено: Пн 04.11.2013 14:31
Данил
Urri
Если снять панель приборов можно посмотреть или трубка всасывает воздух,
если да тогда показометр накрылся.

Добавлено: Пн 04.11.2013 17:31
John McClane
Данил писал(а):Urri
Если снять панель приборов можно посмотреть или трубка всасывает воздух,
если да тогда показометр накрылся.
А как на самом деле он должен показывать????

Добавлено: Пн 04.11.2013 21:35
Aleksys82
Примерно как ты нарисовал у другого чела он показывал

Добавлено: Пн 04.11.2013 22:01
BoD
John McClane
что только не делал уже... по колесу бил и левой и правой ногой, фары обе протирал, а она все равно за свое...
а по делу, значит так:
менял сегодня вакуумные трубки и клапан (от жигуара подходит)- ничего не изменилось
искал подсос воздуха - не нашел (видать так искал)
заглушил шланг с адсорбера (на фольксвагеноском форуме пишут что может быть масса проблем из-за забитого адсорбера http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 7353&st=20)
дпдз был крученый и я его добил
чуть-чуть растянул пружинку рдт (померял штангелем была 17,5 мм стала 20мм)
машина поехала но расход проверить не получается, но кажется жрет как камаз.

требуется потестить