клапан и резиновый уплотнитель от джигурды классики. трубка вроде диаметром 10 мм. купишь клапан и подберешь под него трубку. точно не помню, но вроде пол метра брал трубки.s_r писал(а):А от какого Жигуара если не секрет подходит?
эконометр
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я об этом уже думал. Ну и хрен с ним, стараюсь на него не смотреть но!... расход ведь прет не на шутку! Вот сегодня разбирал - смотрелBoD писал(а):походу вакуумнику пришел ПеСеЦ
Вот еще какой симптом у меня. Насколько я знаю инжектора на холодную заводят и без прогрева можно ехать - бензин жрет но едет. У меня пока не прогреешь хрен едет. Так и хочется подсос вытащить. Кто какого мнения?
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дело в том, что под нагрузкой движок прогревается намного быстрее, чем на холостых, иное дело, само время прогрева. летом 2-3 минуты вполне достаточно для выхода на устойчивый режим работы, а для зимы есть автозапуск
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Такое ощущение, что где-то гребет воздух. Я рукой закрываю воздухан - как работала,так и работает, даже не слышно сквозняков через руку.BoD писал(а):John McClane
Такая же хрень. Грею пако оборороты упадут до1000-950 и еду
То, что нужно прогревать я знаю, но на холодную в нагляк все-равно поедет ( должна ).
BoD хотелось-бы услышать Ваш расход. У меня 10 по городу...
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня меньше чем 9,2л по городу еще небыло, в среднем 9,6-10л,John McClane писал(а):У меня 10 по городу
в часы пик вобще до 12 может доходить особенно зимой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У всех - понятно - двигатели разные. Но у меня по книжке 4,7 по трассе. И по словам старого хозяина она так и ела.BoD писал(а):у всех так. и у меня в том числе. (уже, а было 12-13)John McClane писал(а):BoD хотелось-бы услышать Ваш расход. У меня 10 по городу...
У знакомого типок 1,6 по трассе при 140 жрет не больше 7.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
очень много факторов влияущих на этот расход. по книжке - при идеальных условиях, на новой машине, по идеальной дороге. у нас такое просто не реально. по словам старого хозяина моя тоже мало ела, а на деле совсем другое. а так - есть куда стремитьсяJohn McClane писал(а):4,7 по трассе
у меня 160а1.046John McClane писал(а):У всех - понятно - двигатели разные
по трасе после танцев с бубном еще не мерял. не приходилоось.
добавлено спустя 2 минуты:
John McClane
1,4 едет как 1,4 а жрет как 1,6
2,0 едет как 2,0, а жрет как 1,4
я купил 1,4 и в этом моя главная ошибка.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Золотые слова! Я тоже на эту шнягу купился - буду ездить экономить ( после сиерры 2.0) А хрен там был! 1.4, у меня по крайней мере хавает даже больше двух-литровой... Я полагаю, отчасти это зависит от того, что 1.4 надо выкручивать 3000-3500, а то и 4000 чтоб в потоке держаться, вот и расход... а двухлитровая так нехотя: че там? добавить хочешь? ну на тебе... и по городу больше 3000 не кручу. Ну 3200-3500 это уже когда надо лицом в грязь не ударитьBoD писал(а):1,4 едет как 1,4 а жрет как 1,6
2,0 едет как 2,0, а жрет как 1,4
я купил 1,4 и в этом моя главная ошибка.
И это, заметьте - на хорошем немецком бензине, а не на нашем шмурдяке( смело можно литр-полтора прибавлять на нашем "мега качественном" топливеadmin писал(а):у меня меньше чем 9,2л по городу еще небыло, в среднем 9,6-10л,
в часы пик вобще до 12 может доходить особенно зимой.
добавлено спустя 8 минут:
Нууууууу, и как наступать. У меня на ней пока дед ездил, она тоже в 9-10 легко укладывалась, А как внучек пришел - началось!
Другой раз выезжаю куда-то - думаю, хорош ганять, буду сегодня экономить... меня хватает на километр-полтора - Это как в анекдоте: Знаете какими словами заканчивается любая диета? - Та короче!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я не верю!John McClane писал(а):У знакомого типок 1,6 по трассе при 140 жрет не больше 7
у вашего знакомого скорее всего спидометр показывает на 50 км больше
его фактической скорости, ибо наибольший КПД достигается у наших одновалок в районе трехтысяч оборотов,
это будет примерно 90-100км/ч на пятой передаче.
вот вам из инструкции с машиной, в оригинале и в переводе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска