эконометр

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение BoD »

s_r писал(а):А от какого Жигуара если не секрет подходит?
клапан и резиновый уплотнитель от джигурды классики. трубка вроде диаметром 10 мм. купишь клапан и подберешь под него трубку. точно не помню, но вроде пол метра брал трубки.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение John McClane »

BoD писал(а):походу вакуумнику пришел ПеСеЦ :D :D :D
Я об этом уже думал. Ну и хрен с ним, стараюсь на него не смотреть но!... расход ведь прет не на шутку! Вот сегодня разбирал - смотрел ДПДЗ. Вроде нормальный.

Вот еще какой симптом у меня. Насколько я знаю инжектора на холодную заводят и без прогрева можно ехать - бензин жрет но едет. У меня пока не прогреешь хрен едет. Так и хочется подсос вытащить. Кто какого мнения?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение Август25 »

У меня инжектор, но всегда прогреваю. Да и не очень он холодный едет, глохнет. Жду температуру 2-3 палочки, потом еду. Ездить на холодном это гробить движок.

добавлено спустя 1 минуту:

Многих знаю, говорят, а чего его летом греть? Но извините, рабочая температура двигателя не 25-30 градусов.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#64 

Сообщение tallman »

дело в том, что под нагрузкой движок прогревается намного быстрее, чем на холостых, иное дело, само время прогрева. летом 2-3 минуты вполне достаточно для выхода на устойчивый режим работы, а для зимы есть автозапуск :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение BoD »

John McClane
Такая же хрень. Грею пако оборороты упадут до1000-950 и еду
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение John McClane »

BoD писал(а):John McClane
Такая же хрень. Грею пако оборороты упадут до1000-950 и еду
Такое ощущение, что где-то гребет воздух. Я рукой закрываю воздухан - как работала,так и работает, даже не слышно сквозняков через руку.
То, что нужно прогревать я знаю, но на холодную в нагляк все-равно поедет ( должна ).
BoD хотелось-бы услышать Ваш расход. У меня 10 по городу...
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение Август25 »

John McClane писал(а):У меня 10 по городу...
У меня около 11, точно не замерял.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#68 

Сообщение admin »

John McClane писал(а):У меня 10 по городу
у меня меньше чем 9,2л по городу еще небыло, в среднем 9,6-10л,
в часы пик вобще до 12 может доходить особенно зимой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение BoD »

John McClane писал(а):BoD хотелось-бы услышать Ваш расход. У меня 10 по городу...
у всех так. и у меня в том числе. (уже, а было 12-13)

добавлено спустя 1 минуту:

но вакуумник беспокоит. он реально дохлый, и через него сосет.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение John McClane »

BoD писал(а):
John McClane писал(а):BoD хотелось-бы услышать Ваш расход. У меня 10 по городу...
у всех так. и у меня в том числе. (уже, а было 12-13)
У всех - понятно - двигатели разные. Но у меня по книжке 4,7 по трассе. И по словам старого хозяина она так и ела.
У знакомого типок 1,6 по трассе при 140 жрет не больше 7.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение BoD »

John McClane писал(а):4,7 по трассе
очень много факторов влияущих на этот расход. по книжке - при идеальных условиях, на новой машине, по идеальной дороге. у нас такое просто не реально. по словам старого хозяина моя тоже мало ела, а на деле совсем другое. а так - есть куда стремиться :D :D :D
John McClane писал(а):У всех - понятно - двигатели разные
у меня 160а1.046
по трасе после танцев с бубном еще не мерял. не приходилоось.

добавлено спустя 2 минуты:

John McClane
1,4 едет как 1,4 а жрет как 1,6
2,0 едет как 2,0, а жрет как 1,4
я купил 1,4 и в этом моя главная ошибка.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение s_r »

BoD писал(а):1,4 едет как 1,4 а жрет как 1,6
2,0 едет как 2,0, а жрет как 1,4
главное никому не говори
:secret:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение BoD »

s_r писал(а):главное никому не говори
только на базаре и на вокзале :D :D :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#74 

Сообщение Типосятина »

BoD писал(а):1,4 едет как 1,4 а жрет как 1,6
2,0 едет как 2,0, а жрет как 1,4
я купил 1,4 и в этом моя главная ошибка.
Золотые слова! Я тоже на эту шнягу купился - буду ездить экономить ( после сиерры 2.0) А хрен там был! 1.4, у меня по крайней мере хавает даже больше двух-литровой... Я полагаю, отчасти это зависит от того, что 1.4 надо выкручивать 3000-3500, а то и 4000 чтоб в потоке держаться, вот и расход... а двухлитровая так нехотя: че там? добавить хочешь? ну на тебе... и по городу больше 3000 не кручу. Ну 3200-3500 это уже когда надо лицом в грязь не ударить :lol:
admin писал(а):у меня меньше чем 9,2л по городу еще небыло, в среднем 9,6-10л,
в часы пик вобще до 12 может доходить особенно зимой.
И это, заметьте - на хорошем немецком бензине, а не на нашем шмурдяке( смело можно литр-полтора прибавлять на нашем "мега качественном" топливе :lol:

добавлено спустя 8 минут:

Нууууууу, и как наступать. У меня на ней пока дед ездил, она тоже в 9-10 легко укладывалась, А как внучек пришел - началось!
Другой раз выезжаю куда-то - думаю, хорош ганять, буду сегодня экономить... меня хватает на километр-полтора :lol: - Это как в анекдоте: Знаете какими словами заканчивается любая диета? - Та короче!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#75 

Сообщение admin »

John McClane писал(а):У знакомого типок 1,6 по трассе при 140 жрет не больше 7
я не верю!
у вашего знакомого скорее всего спидометр показывает на 50 км больше
его фактической скорости, ибо наибольший КПД достигается у наших одновалок в районе трехтысяч оборотов,
это будет примерно 90-100км/ч на пятой передаче.


вот вам из инструкции с машиной, в оригинале и в переводе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить