Страница 5 из 17

Добавлено: Ср 29.08.2018 20:56
Сергей33
А я свыкся как то. Ведь есть же пара выходов - выжать сцепление или поддать газу))))

Добавлено: Ср 29.08.2018 21:32
biniteck
А вот и нет есть только один вариант это изменить обороты.
Это я понял наверняка. Если выжимаешь сцепление то ничего не меняется. Если притормозить или поддать газу, то выходишь за пределы оборотов дерганья и норм- либо ваше обороты либо ниже - ничего не дергается. Скорее прямая связь с оборотами. Самое понятное объяснение это кто то писал - проблемы с принудительным хх. Когда форсунка не понимает либо лить, либо не лить. И кто здесь ответственный - самый важный вопрос. Все таки у меня вопросы к дижиплексу, но возможности поменять его нету.

Но конечно ещё остаётся под вопросом точная настройка дпдз. Но тут хз, я уже столько его настраивал...

Ну и конечно ещё есть такой вопрос - неужели, на всем форуме только у двоих есть такая проблема, что никто не включается? Наверняка у былых могут быть мысли..

Добавлено: Ср 29.08.2018 21:42
Сергей33
Подозрения на диджик и у меня были. Только я его заменил и толку ноль. Хотя может шило на мыло. Ну а ДПЗД тоже фиг знает, я зимой менял и такого не было. А потом началось, да я не придавал значения. Пока недавно ты не закипел и меня не раззадорил :lol:

Добавлено: Ср 29.08.2018 22:06
biniteck
По дпдз я хз, даже если и с ним проблемы, то проблема не в качестве датчика а настройка имеется ввиду. У меня кроме проблем с дергается есть ещё проблемы с холодным пуском. А холодный пуск уже прямо связан с правильной настройкой дпдз. Щас у меня настройка в 0.17в и на холодную, температура летняя около 25гр, происходит плавание оборотов в пределах 200об, если наверну в 0.19 то работает по другому и диапазон плавания увеличится. А вот на прогретую разницы уже никакой. Вот поэтому я дпдз пока не исключаю. При всем при этом плавность движения просто прекрасная если не брать во внимание дерганье в пределах 1300об/мин

Добавлено: Ср 29.08.2018 22:27
Типосятина
biniteck писал(а):неужели, на всем форуме только у двоих есть такая проблема
Я давненько уже ездил на бензине... С марта 15 года.
А на газе все проблемы с впрыском побоку. Очень много знаю людей, которые запарились воевать с впрыском и поставили второе поколение газ, и в ус не дуют (пассат, кадет, мерс 124й...).
ЗЫ: На газе своих приколов хватает: то троит на холостом, то ХХ не пойми какой, но едет всегда бодро. И дешево...

Добавлено: Ср 29.08.2018 22:33
Sipoga1911
Че у двоих, у меня тоже такая хрень проскакивает на 2 скорости. Причем в пределах 1200-1500 оборотов, лечится нажиманием на газульку :D Как я уже писал подозрение падает на мозги.

Добавлено: Ср 29.08.2018 22:42
biniteck
Ну разве, это лечение? Я вас умоляю ... Если мы найдем настоящее решение, то для меня останется только поварить пороги и я готов на этой машине ездит вечно..)

Добавлено: Ср 29.08.2018 22:46
Sipoga1911
Я говорю про свою машину, у меня не так жестко как у тебя. Поэтому и не парюсь, тебе искать 100% рабочий мозг. Может с разборки если договоришься взять на потестить

Добавлено: Ср 29.08.2018 22:57
biniteck
Да у меня две штуки есть. Один от 1.6 второй 1.4 разницы нет. Я хз, может оба с проблемами, но чет я сомневаюсь вы этом... Просто тут логика такая:
если проблема в мозгах, то наверняка причиной может быть вышедший из строя какойто элемент. Посколько это не силовой элемент, а это я думаю не оспоримо, а логический , то выход его из строя маловероятен, т.к. вряд-ли для принудительного хх используется отдельная микросхема. Поэтому если бы проблемы были в мозгах, то скорее всего они касались бы силовых цепей, например рхх, где нужно выдавать напряжение на мотор, где нужен мощный транзистор. Скорее всего , локальные проблемы в логике можно исключить, если нет тотальной жопы.

Добавлено: Ср 29.08.2018 23:15
Sipoga1911
Во задвинул как по телевизору политики :D Проблема может быть комплексная, мозги и датчик. А датчик этот дроссельной заслонки проверял?

Добавлено: Ср 29.08.2018 23:21
biniteck
Этот датчик дроссельной заслонки проверял)

Добавлено: Ср 29.08.2018 23:28
Sipoga1911
Вольтаж и сопротивление проверял?Проблема полюбому мелочная но что б найти нужно всю машину перебрать)))

Добавлено: Ср 29.08.2018 23:36
biniteck
Вроде все проверял! Но даже близко к решению не пришел

Добавлено: Чт 30.08.2018 19:32
200g
ребзики! я, конечно, далек от вашей проблемы в силу того, что у меня карб. но однако появился вопрос: какой именно диджик щас стоит под капотом? какой штатно должен стоять? какой пробовали на подмену?

Добавлено: Чт 30.08.2018 21:07
Sipoga1911
У меня стоит 439, такой штатно и должен стоять