Страница 4 из 17

Добавлено: Пт 17.08.2018 06:49
Сергей33
Капец, я уже всю машину по частям заменил. Кучу косяков исправил, а проблема никуда не уходит. Хоть бы знатоки чтоли чего подсказали :D

Добавлено: Сб 18.08.2018 12:05
biniteck
тоже самое(
единственное, не менял дижиплекс, может это он парит мозг..
еще вопрос у меня к проводам. вернее каким-то неучтенным колодкам, где может быть потеря напряжений при плохом контакте. например на схеме
http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256
указаны колодки 161 и 162. 161 кажется понятно, это коннектор на 4 провода левее сзади дижиплекса у меня телепается, а вот где находится 162 разъем не понимаю. и боюсь,что если он в салоне, но где-то за торпедой, а очень хотелось бы его достать и проверить...

добавлено спустя 4 минуты:

еще была версия дребезга контактов релюшек, но когда-то я туда вешал диоды и наблюдал на холостом ходу, ничего так и не заметил..

Добавлено: Сб 18.08.2018 21:37
Сергей33
Диджик я менял. Толку ноль. В схемы не лазил. Но у меня к тебе вопрос. У тебя шланг отсоса картерных газов присутствует? Тонкий отвод от толстого шланга?

добавлено спустя 2 минуты:

Просто вчера я этот шланг восстановил. Но пока до дома ехал та же фигня. Но! Сегодня утром поехал в гараж и такой фигни не было. Но щас на машине заднюю балку меняю и сегодня не проверил. Надеюсь завтра прокачусь и посмотрю еще.

Добавлено: Сб 18.08.2018 22:38
biniteck
Не, у меня сапун на улицу выведен. Было, пробовал подключал К монику, но однозначного решения не принял - нужно ли подключить или нет. У меня из сапуна немного дымит, поэтому я хз как лучше - с ним или без.

Сегодня провел небольшую ревизию ВВ проводов - почистил их от грязи хорошенько, центральный провод отвёл подальше от массы, было подозрение что он пробивает на массу которая очень близко находится. Почистил свечи поверхностно. Поменял крышку распределителя и бегунок, очистив из предварительно внутри.
Субъективно дерганья уменьшились.

Добавлено: Сб 18.08.2018 23:53
Сергей33
Это самообман))). Я вообще и свечи и трамблер и бегунок и ВВ провода новые поставил. А толку ноль))))

Добавлено: Сб 18.08.2018 23:54
biniteck
Да, дергается также..
Ну а какие ещё есть мысли? Нужно проверять версии

Добавлено: Вс 19.08.2018 11:32
Delux7
попробуйте форсунку поменять, а вдруг?

Добавлено: Вс 19.08.2018 12:47
biniteck
Менял, чистил - нет результата. Но это конечно все не новые форсунки были, новую покупать как-то не охота без полной уверенности

Добавлено: Вс 19.08.2018 22:18
Сергей33
Ещё есть мысля покататься с полным баком.

Добавлено: Пн 20.08.2018 22:24
Delux7
надо проверить сколько насос давит "в стенку" - если заткнуть подачу манометром.
просто если насос давит 3 кг и это его максимальный предел, то этого будет недостаточно в ходу, хотя для моника может и хватить

Добавлено: Пн 20.08.2018 22:44
biniteck
Интересная мысль, спасибо - обязательно попробую!

Добавлено: Пн 20.08.2018 23:30
Типосятина
У меня при подыхающем насосе плохо заводилась на холодную, в ходу вроде ничего было при 0.8 в стену... видать на прогретой лямбдаконтроль компенсировал недостаток давления увеличенным временем впрыска...

Добавлено: Пн 20.08.2018 23:34
biniteck
Странно конечно, если на манометре 1атм, значит в системе нужное давление. Если насос в стену давит чуть больше 1атм, по идее этого уже хватит для нормальной работы..

Добавлено: Вт 21.08.2018 08:39
Сергей33
Я в стремлении снизить расход топлива, поставил новую форсунку. Вроде бы помню, что первые дни езды с ней, мне показалось, что машина стала не такая шустрая. Может и дрыганья от сюда вытекают. Попробую после зарплаты с полным баком поездить. Если не поможет, то обратно старую форсунку воткну. И с ней посмотрю че будет.

Добавлено: Ср 29.08.2018 13:27
biniteck
Чувствую придется машину менять..(
Даже нет мыслей