Страница 12 из 17

Добавлено: Пт 28.09.2018 22:05
Яков77
Заглушил конечно.

Добавлено: Сб 29.09.2018 01:41
Sipoga1911
Я тоже пока все отключил дерганья уменьшились

Добавлено: Пн 01.10.2018 07:22
Bob
У меня адсорбер похоже, работает, клапан щёлкает, и если трубку с адсорбера вытащить, то оттуда конкретно бензином воняет. Правда, не знаю состояние наполнителя/поглотителя, но по крайней мере все трубки на месте...

Добавлено: Пн 01.10.2018 07:24
Яков77
Да ему давно уже кранты пришли. Год то какой? Ему уже 27 лет

Добавлено: Пн 01.10.2018 13:47
200g
не, ну можно отковырять содержимое, промыть в слабощелочном растворе, потом прогнать острым паром и затем высушить в сублимационной камере. запыжевать обратно, и еще послужит.

Добавлено: Пн 01.10.2018 13:50
Яков77
Запыжить обратно ииииии выкинуть :D

Добавлено: Вт 02.10.2018 00:00
admin
работа адсорбера заключается в собирании паров бензина,
там обычно угольный порошок внутри, пары в нем накапливаются, затем
мотор их постепенно всавывает и перерабатывает. при исправном клапане и трубках там ломаться практически нечему. в крайнем случае при попадании большого количества влаги адсорбер можно просушить легким напором горячего воздуха.

Добавлено: Вт 02.10.2018 10:02
Bob
admin писал(а):там ломаться практически нечему
Во, я тож так подумал, а то "промыть в слабощелочном растворе, потом прогнать острым паром и затем высушить в сублимационной камере"... Ха! Говорю же, из него бензой воняет, знащит пашет! :D

Добавлено: Вт 02.10.2018 21:18
Sipoga1911
Подскажите, а нафига от адсорбера идут 2 электроклапана один за другим. Вообще непойму зачем там их 2 :shock: Они че в унисон там посасывают?
Изображение

Добавлено: Вт 02.10.2018 21:20
Яков77
Кровопийци нервов они.

Добавлено: Чт 04.10.2018 00:57
admin
Sipoga1911
клапан под номером 3 это частотный
под номером 1 затворный,
существует некоторая легенда что по началу частотный клапан выпускали в не очень хорошем качестве,
тоесть он мог немного пропускать пары.
потому иногда после стоянки жарким летом автомобиль трудно было завести,
так как при немного пропускающем частотоном клапане накапливалось очень много паров бензина
в подзаслоночном пространстве, соответственно от туда вытеснялся весь кислород.
для этого установили затворный клапан как "костыль", после чего вроде все наладилось,
потому как в самых первых типо затворного клапана небыло, потом наладили производство правильных
частотных клапанов, после чего снова исчезли затворные.

Добавлено: Пт 05.10.2018 00:27
Sipoga1911
А что за приблуда стоит за аккумулятором? Электронный каталог прошерстил нигде не нашел. От этой приблуды шлангочка идет с тройником на диджик .У меня она не подключена, глянул снизу, а там к ней просто оплетка висит и никаких проводов даже нет.

Добавлено: Пт 05.10.2018 01:29
tallman
похоже на датчик эконометра. если приборка цифровая, то точно он

Добавлено: Пт 05.10.2018 13:34
biniteck
оказалось у меня опережение зажигания на холостых около 2" а должно быть 8"
потому и дергаться может я так думаю
только почему такое опережение не понятно, на оборотах больше 3тыс вроде норм, видно было 36"

Добавлено: Пт 05.10.2018 17:33
Сергей33
Как это ты опрелелил?