Страница 2 из 17

Добавлено: Вс 23.03.2014 12:01
anton51rus
вот оно как бывает, мне один механ так же говорил, если что-то перестало работать сначала проверяй то, что ремонтировал до этого - вещи даже не связанные на первый взгляд друг с другом)))

Добавлено: Вс 23.03.2014 13:21
Типосятина
anton51rus писал(а):один механ так же говорил, если что-то перестало работать сначала проверяй то, что ремонтировал до этого - вещи даже не связанные на первый взгляд друг с другом)))
100%! Буквально вчера звонит дружбан - ехал домой, что-то впереди загремело-захрустело - все, паника, шрусы-ступичные подшипники в нете заказывает! А за день до этого он переобулся на лето :D. Я ж ему говорю - колесо не затянул. Он - не, херня, я на балонном ключе всем весом прыгал... 40 минут я его заставлял пойти в гараж проверить :D . В итоге, охреневший мне перезванивает - мол откуда я знал?
Мне эту истину дед говорил, отец говорил, и я своим говорить буду.

Добавлено: Вс 05.08.2018 17:58
biniteck
бесит, не могу разобраться. дергается, невозможно ездить.
если резко педаль газа на первой передаче нажать то сначала полсекунды тзадержка, а потом начинает клевать сильно и так волнами расколбас происходит вперед-назад, пока амплитуда не укспокоится..
тоже самое, если просто накатом ехать на второй передаче, не трогая педали газа, достигая например 1200об/м начинает колбасить вперед/назад. приходится сцепление выключать или газ добавлять...
заводится хорошо, на холостом постоянное плавание в маленьких пределах 50об, как будто мозги хотят еще опустить обороты, но потом доядя до ~800, все-равно поднимают до ~900

есть несколько РХХ все перебраны, дребезнга контактов нет, еесли при включенном зажигании отодвинув заслонку нажать на концевик, то мотор заезжает, следовательно провода в норме.
стоит топливный манометр, всегда показывает ровно 1Атм, наблюдал в момент расколбаса - давление не меняется.
заменён моник полностью с пломбами верх низ
поменяны провода моника
поменян разъем дижиплекса и катушки
форсунка промыта
свечи разные менял, ngk denso
провода пробовал разные, все хорошие
лямбды пробовал разные, текущая вроде норм.

все эти симптомы наблюдаются даже если скинуть ДТОЖ, РХХ, лямбду...

ну хоть какую-нибудь мысль подскажите, задолбало (

Добавлено: Вс 05.08.2018 18:14
tallman
biniteck писал(а): хоть какую-нибудь мысль подскажите
подсказываю — масса на впускном коллекторе и балласт форсунки — чистота и целостность проводки и фишек

Добавлено: Вс 05.08.2018 18:15
biniteck
а что с массой, я недавно провода менял, там коса на массе под два болта, вроде все норм. балластный резистор opfc пойду подёргаю..

Добавлено: Вс 05.08.2018 18:25
sa1982
Напряжение на ДПДЗ проверь, должно быть 5в. Выведи тестер в салон и и посмотри в движении...

Добавлено: Вс 05.08.2018 18:31
Типосятина
biniteck
Это на бензине? А то, у меня похожие симптомы наблюдаются на газе, когда херней заправлюсь начинает дергаться, на редукторе чуть хх добавлю, все збс...

Добавлено: Вс 05.08.2018 18:35
biniteck
На бензине

Добавлено: Вс 05.08.2018 19:19
Сергей33
biniteck
Ты не один такой несчастный, мой друг))). Мы обязательно решим эту проблему. Контакты сопротивления форсунки я чистил. Толку ноль. Массу под аккумулятором тоже чистил - толку ноль. Кстати, какой у тя расход?

Добавлено: Вс 05.08.2018 19:22
biniteck
Расход примерно 10 -11 по городу, по трассе около 7.5-8
Впринципе, едет вполне нормально, если не обращать на эти дерганья

Добавлено: Вс 05.08.2018 19:25
Сергей33
Вот видишь как хорошо. А у меня город 15 съедает. Так что не всё у тебя так плохо)))))

Добавлено: Вс 05.08.2018 19:33
biniteck
Ты лямбду отключи и езди без нее, я думаю расход может упасть до 12л.

Добавлено: Вс 05.08.2018 19:34
Сергей33
Э нет. Без неё 20 было :lol:

Добавлено: Вс 05.08.2018 19:43
biniteck
Сегодня появилась надежда. Взял все три своих рхх и решил их рассмотреть в деталях. Есть два оригинальных бош, и один какой-то китайский или польский. Вообщем я заметил что в польском хоть он новый есть дребезг контрактов, в блогах нет. Но у всех большой ход штока до замыкания контактов. Я подумал что полезно будет этот ход уменьшить и покрутил гайку, которая на штоке под резиновым колпачком. Уменьшил так, чтоб был уверенный контакт и при вибрации небыли произвольных замыканий. Установил, но увы... Разницы не увидел

добавлено спустя 3 минуты:

Ещё есть такой симптом. если ехать накатом с уменьшением оборотов то иногда эта самая конячка не всегда начинает брыкаться. Иногда появляется такое ощущение, что этот самый ПХХ включается и этот переход он заметен. Вот я и думаю, что это брыкание именно с этим ПХХ связано, но РХХ уже вроде как исключаю а куда смотреть хз...

добавлено спустя 2 минуты:

Что может ещё влиять на режим ПХХ. ?!

Ещё у меня пока без детального внимания остаётся ДТВ
Ещё подозреваю плохой Бенз, хотя заправляюсь на самой хорошей заправке,
Давление стабилен 1атм, но фильтр скоро заменю

Добавлено: Вс 05.08.2018 19:45
Типосятина
Может мозги выделываются? Нет других подкинуть?